fan-тэст : Месяц полёта.

08:57  01-06-2006
Ну здорово всем, что ли!

Всё, чуваки, всё – про машины больше я писать никогда не буду, скорее всего. Потому, что я их больше не люблю. Ну не нравится мне эта езда в запертой со всех сторон коробке на четырёх колёсах. Тут ещё и центр города стали реставрировать, так вообще труба – не столько едешь, сколько боками трёшься о таких же бедолаг.
То ли дело – байк. Пофигу – пробка, не пробка. Едешь всегда и везде. Тротуары, дворы, переулки – всё сгодится для проезда. А уж надрать жопу какому - либо зарвавшемуся турбомонстру - вообще нехуй делать. Или прохватить вечерком по пустынному проспекту… Эх, боюсь, что вам не понять.

Ну ладно, обо всём по порядку.
Врать не буду – я не ас, разменял только 2500 км на спидометре своей кавы . Но кое-какие выводы уже сделать успел и рассортировал вас, автомобилистов, в первую очередь.

Все вы делитесь на две категории – друзья и враги.
Первых, легко понять почему, меньше. Причём значительно.

Друзья – это, во первых, такие же байкеры(приятели байкеров, мечтающие быть ими), по каким-либо причинам вынужденные ехать на четырёх колёсах.

Вторая категория друзей – это, как ни странно – водители тяжёлых грузовиков, автокранов и прочее. Наверно эти добрые люди осознают, что даже небольшое столкновение многотонных агрегатов с нашими никелировано-блестящими ракетами грозит абсолютно глобальным опустошением кошельков (и без того тощих) для них же самих, водил-тяжеловозов.
Но главное – сидеть им очень не хочется, а ведь придётся почти наверняка, коль случится fatal error. A может просто большинство из этих мучеников баранки завидуют нам, с лёгкостью проскальзывающим всюду райдерам и ненавидят тихой ненавистью свои чадящие, вонючие, неповоротливые монстры.
Друзья всегда предельно вежливы и аккуратны на дороге : пропустят на нерегулируемом перекрёстке, дадут возможность развернуться на двухполоске и прочее и прочее. Им респект и пожизненное спасибо.

Вот, собственно, и всё, что я могу сказать о друзьях.

Теперь поговорим о врагах.

Враги, сука, орда многочисленная. Делятся на особо опасных, просто опасных, а также на врагов смешных и жалких.

Особо опасные - это дедЫ. Они, блять, на своих задроченных четырестадвенадцатыхмосквичах и волгахдвадцатьчетвёрках вконец оборзели и охуели до беспредела. Если бы не моё почтение к сединам и принципы не бить тех, кто слабее – пиздец им всем пришёл бы. Не, ну переть со второстепенной на главную зассав шары и вывалив из гнилой пасти язык – это, сука, нихуя не правильно. Ёбанаврот, они, падлы, не понимают, что въебав на скорости хотя бы 60 км/ч в их бочень я рискую надолго лечь в травму, а то и вовсе ласты склеить. Им то, дедам, допизды, где смерть встречать, а вот мне как то ещё пожить хочется. Поэтому и приходится пропускать таких старпёров безнаказанно для них.
Быстрей бы ввели Евро – 3 и под страхом смертной казни запретили эксплуатацию гнилых развалюх родом из совка.

Просто опасные враги : дамочки-на-равчетыре (пежо307, Мерседес А класс, тоёта-королла – нужное подчеркнуть). Эти суки, в большинстве своём, ездят на подаренных ёбырями (папочками, мужьями) машинах. На дороге ведут себя нагло, хуй уступят ряд, могут запереть выезд на стоянке у магазина и прочие мелкие пакости. Сильно внаглую под колёса не лезут, видимо тупо боятся отхватить пезды от своего же спонсора, за покоцаную равчетыре. Бороться с ними легко и просто. Не уступила ряд – догнать, въебать кулаком по двери или зеркалу и свалить. Мне похуй – езжу я без номера (он есть, лежит в кофре, но прикручивать его и портить гармонию заднего крыла я не желаю). Так что пусть давится бессильной злобой и своей слюной – фиг меня вычислишь. Если заперла на стоянке – прохуярю ножом все колёса, оторву зеркала, ёбну по лобовику- и опять же свалю. Тока не надо мне за джентельменство зачитывать – я ебал в рот такие нравоучеия. Пидорасов и пидорасок учить надо.

Есть ещё ученики автошкол, дачники, плохо следящие за дорогой менеджеры на свежекупленных (в кредит, по новой 4% программе кредитования) фордах-фокусах, занятые бизнесмены, постоянно базарящие по мобильникам. Много кто ещё есть. Но всех их роднит одно качество, отличающее от ранее описанных персонажей – СПЕЦИАЛЬНО они не пакостят. Их движения можно заранее спрогнозировать и предотвратить неприятные последствия ошибок.
Так что пускай себе живут и ездят, не желаешь зла нам – не получишь в ответ его сам (гыгыы, просто пушкинские строки).

Теперь поговорим о моих самых любимых, таких смешных и неопасных врагах.
Как вы думаете, кто они? Ну правильно - говностритрейсеры. Настоящий стрит-рейсер ни когда не начнёт соревнование заранее с тобой не договорившись о всех условиях его проведения.
Другое дело пиздалётчики на пепелацах всех мастей, от ставших притчей во языцах, тонированных жигулей до подтюненных японок и многосильных мерсов-бэшек. Эти жалкие недоноски, встав рядом с тобой на светофоре всеми силами пытаются спровоцировать гонку, подгазовывают, кричат чего-то в открытое окно (дебилы, я в шлеме и в ушах у меня музыка из мп3 плейера). Порвать такого абсолютно ничего не стоит, на чём бы он не был (всё таки полтора литра рабочего объёма на 250 кило сухой массы, при 3, 5 секундах до сотни это достаточно для разрыва очка практически любого четырёхколёсного средства передвижения).
Поймите, уроды – ну не хочу я гоняться с каждым придурком, гармония восприятия действительности нарушается, когда вы, многократно опущенные чмошники, пытаетесь следовать за мной по пятам и на каждом светофоре беситесь всё сильнее и сильнее от сознания собственной дерьмовой неполноценности. Соревнуйтесь друг с другом, дрочите друг на друга, ловите кайф и проставляйтесь пивом своим товарищам по хобби.

У меня другие радости, мне нужно нечто иное. Что именно – поймёте, коль смелости и фантазии хватит.

За сим прощаюсь и помните – вежливость решает.