redcat01 : к вопросу о социальной ответственности бизнеса

21:35  13-06-2006
Перематывая сцены группового и очень реалистичного изнасилования маленького толстенького мальчика группой азиатских нимфоманок вооруженных закрепленными на их плоских жопах strap-ons, Георгий Штольц, порнограф, отвлекся от экрана телевизора на писки, раздавшиеся из черной коробочки радиоприемника.
Этот писк не походил на сигналы точного времени, а скорее напоминал разговор двух дельфинов тайком записанный секретной службой господина Дроздова. Писк не был неприятен, скорее он был странным, бередившим мозг и почему-то вызвал в памяти Штольца запах новой офицерской кожаной портупеи отца-алкоголика. Штольц решил выключить радиоприемник и продолжить беглый просмотр порнофильма. Ему еще предстояло придумать русское название к просматриваемому южнокорейскому секс-боевику, написать аннотацию для обложки двд-диска, а также завершить большую статью с критикой последнего произведения Люка Бессонна. Это творение широкой публике представлено не было, но в элитарных кругах получило скандальную, просто потрясающую известность. Месье Бессонн снял короткометражку с участием своей бывшей жены, в которой она отсасывала у гиппопотама, а тот, между делом, на плохом английском, декламировал поэму Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» и, время от времени, глупо улыбался.
Поднявшись с кресла, Штольц подошел к радиоприемнику и выключил надоедливого писклю. Потом за тринадцать минут проглядел остаток фильма, быстро накатал не слишком длинную и не слишком короткую аннотацию с зашифрованным в ней магическим кодом, побуждающем покупателя к обязательной покупке. Фильм решено было назвать «Тайное желание Бритни». Логика проста - поскольку корейского Штольц не знал, а иероглифы на оригинале диска очень походили на сиськи, то сильно напрягать голову не пришлось. Однако назвать фильм просто «Сиськи» было бы слишком банально. Штольц считался сторонником концептуального подхода к именам собственным и полностью поддерживал правило об имени корабля и его мореходных качествах. Потом, за какой-то час, он добил три последних абзаца статьи и отправил их редактору уважаемого Интернет-издания «Очко-s.ру», господину Белебину.
Вечерело, Штольц решил никуда уже не выходить, а лечь спать.
Ровно в полночь раздался звон битого стекла от которого Штольц подпрыгнул на кровати, достал из-под подушки пистолет и стал испуганно озираться по сторонам.
Он ощущал чье-то присутствие в квартире. Засунув босые ноги в шлепанцы, и сняв пистолет с предохранителя, Штольц медленно двинулся к выходу из комнаты, стараясь не производить шума. Войдя в свой кабинет, он увидел, что шторы и занавески на окне колышутся от ветра, а на прекрасном ламинатном полу лежат крупные осколки оконного стекла. Штольц лихорадочно обернулся. Спиной к нему в его кожаном кресле кто-то сидел. Фигура была массивной, да что там массивной, огромной. Кресло, от тяжести сидящего в нем начало заметно деформироваться. Маленькие его колесики, не выдержав гравитационного напора такой интенсивности, уже лежали рядом с когда-то державшими их ножками и жалобно хныкали. Фигура не шевелилась. Штольц решился нарушить молчание первым:
-Вы кто?
Кресло развернулось, вспыхнул приглушенный мягкий свет и перед Штольцем предстал, с немного виноватым выражением морды, тот самый гиппопотам.
Гиппопотам сказал:
-Добрый вечер, сэр Штольц.
Голос у визитера был приятный, немного ломкий, с легким акцентом от Ринаты Литвиновой.
-Прошу прощения, за столь поздний посещение, сэр. Если бы не крайний необходимость, я бы не смел Вас побеспокоить.
Поскольку полуночный зверь был настроен миролюбиво, Штольц опустил пистолет, но на предохранитель его не поставил. На всякий случай, кто его знает, что на уме у этих загадочных существ-гиппопотамов.
Гиппо изложил суть дела: в москве надо было снять одну из самых ярких сцен фильма одного арт-хаусного режиссера - анальное соитие Гиппы и мужчины, с участием детей в возрасте от 5 до 7 лет. Нет, нет, заверил его Гиппа, дети нужны лишь для фона, они своей невинностью должны составить контраст изощренному и многоопытному Гиппе, ну, и возможно, они будут переодически облизывать яйца Гиппе и его партнеру. Гиппа назвал сумму компенсации, от которой у Штольца екнуло сердце. Кроме того, Гиппа пообещал автограф мэтра на специальном подарочном издании фильма и уверил Штольца, что на самом деле акта не будет, поскольку по техническим причинам анальное отверстие среднего мужчины не может уместить, без негативных последствий для себя, могучий кутак Гиппы. Съемки будут проходить на фоне великого Зеленого Экрана, а сам хуй Гиппы дорисуют позже, при помощи компьютера. Штольц сказал, что он согласен с условиями сделки. Гиппо хлопнул в свои круглые копытцы и Штольц очутился в игровой комнате, как ему показалось, детского сада – вдоль стен стояли крошечные стульчики, на полу были разбросаны игрушки, вперемешку с фаллоимитаторами и вибраторами самых различных форм и размеров. В комнате было много детей, они играли, тихонько беседовали о чем-то между собой. Их совсем не смущал тот факт, что было уже 12.40 ночи, перед ними стоит полуголый мужчина в шлепанцах, пижамных штанах, с пистолетом в руке, а рядом с мужчиной, стоя на задних лапокопытах находится крупный, но весьма симпатичный гиппопотам.
Посреди комнаты возвышалось доработанное гинекологическое кресло. Как из-под земли возникли резвые ассистенты, появились софиты, камеры, операторы, стульчик режиссера, девушка с самой настоящей киношной хлопушкой. Штольц отдал пистолет одному из молодых людей, его подвели к креслу, сняли с него пижамные штаны, уложили на кресло, лицом вниз, ноги закрепили в стальных стойках. Стойки немного раскрутили в стороны, так, что бы обеспечить хороший обзор оператору и беспрепятственный доступ для Гиппа. Гример напудрил Штольцу зад и спину, подбрил волосы вокруг ануса, смазал кожу бальзамом после бритья. Штольц был готов к съемкам. Девушка что-то пролопотала по-французски и щелкнула хлопушкой.
Гиппа подошел к Штольцевой жопе, и начал об нее тереца своим хуйем. Хуй быстро встал, видимо Гиппа принимал какие-то специальные препараты для улучшения эрекции. Спустя две минуты Штольц почувствовал, как что-то большое и горячее пробило его анус, желудок, грудь, горло и вылезло изо рта. Больше Штольц уже ничего не видел и не ощущал.

В 10.00 утра в квартире Штольца автоматически включился телевизор.
На экране мелькнул логотип программы новостей, камера показала студию с красивой дикторшой. Дикторша открыла рот:
«Превед, кросавчеги!
В ыфире чризвычайный выпуск навастей. Сигодня ночью в адном из децких дамофф сталицы случилась загадачное произшествйе……»