Mighty Daemon : Полет

17:51  26-10-2006
Все произошло внезапно. Не было стюардесс с белыми лицами, нервно бегающих по салону. Не было объявлений командира лайнера о том, что мы вошли в зону турбулентности и надо пристегнуться и не курить, не было привычной для воздушных ям тряски. Вообще ничего необычного не было. А потом – хуяк, и в хвост нашего лайнера въебал какой-то другой самолет. Понятия не имею какой, потому что меня сразу же, вместе с креслом, нахуй вынесло наружу и закрутило волчком в воздухе. Все смешалось – крики падающих, рев исковерканного лайнера, какие-то обломки, тряпки. Мимо меня со скоростью света или даже быстрее пролетела чья-то теннисная ракетка, а потом и я выпал из кресла. Вот это разделение с последней деталью самолета подействовало лучше всего. Я, наконец, осознал, что пришел ПИЗДЕЦ. Как-то захотелось немедленно сдохнуть. Кровь застучала в висках, бешено замолотило сердце. Я закрыл глаза, надеясь на то, что мой моторчик все же не выдержит, и я спокойно отойду в мир иной еще в полете. Но, вероятно, именно это желание и не дало мне спокойно издохнуть. Я продолжал лететь, пульс успокаивался. Пришлось открыть глаза и решить, чем себя занять в оставшиеся минуты жизни. Честно говоря, я давно уже ожидал чего-то подобного. Мне никогда не нравилось летать, я боялся полетов, ужасно боялся самолетов. Почему то всегда, особенно в зале ожидания, когда еще есть шанс порвать билет и поехать на поезде (машине, собаках), мне в голову лезли жуткие картины с разбившимися самолетами. Обломки обгоревшего металла, разбросанные в километровом радиусе. Куски людей – по другому это и не назовешь, собираемые спасателями МЧС в плотные черные мешки. А еще ужас полета с 9-10 километровой высоты. Конечно, я понимал, что шансов выпасть из самолета мало. Скорее уж упадешь вместе с ним. Но меня почему то пугало именно свободное падение. Естественно, я совершенно четко осознавал, что вероятнее всего от недостатка кислорода на такой высоте, сознание меня покинет, и я спокойно разобьюсь. Однако мое богатое воображение рисовало настолько ужасные картины, что садиться в самолет мне крайне не хотелось. Ну что ж, навоображался, долбоеб. Лечу, сознание почему то не потерял. Облаков не было, и земля с такой высоты напоминала шахматную доску, только раскрашенную каким-то безумным художником в абсолютно дикие цвета – клетка бардовая, клетка маренго, клетка антрацит. Ничего, еще пару минут и все увижу в деталях и с подробностями. Мне отчего то вспомнился случай, который произошел со мной в учебке. Наша часть располагалась рядом с заебатым разводиловом под названием «Авиа-ранчо». Там за ебаную кучу баксов давали порулить самолетом, а по выходным, особо одаренных выкидывали с парашютом с километровой высоты. Желающих порулить было не так много, видимо, из-за высокой цены развлечения, зато прыгало пиздец сколько всяких уродов. Причем уроды были конкретные. Им, обычно, не помогал ни инструктаж, ни то, что парашют в любом случае раскрывался через 3 секунды с момента прыжка. Некоторые умудрялись запутать стропы, другие приземлялись на носочки. В результате, как правило, ни одна серия прыжков не заканчивалась без вмешательства медперсонала. Но однажды у них случилось реальное ЧП. У инструктора не раскрылся парашют, и он кулем ебнулся прямо на территорию части. Наш полковой доктор, осмотрев тело, сказал, что у него не осталось ни одной целой кости. Боль, наверное, была страшная… Представляю это и сердце начинает стучать сильнее, но недостаточно сильно. Чего ж это я сегодня такой храбрый. Даже сдохнуть от страха не получается.
А я все лечу, земля уже значительно ближе. Можно увидеть маленькие машинки, снующие по окрестным дорогам, людей-муравьев, дома. Вспоминаю, что есть такой клуб – людей, упавших с высоты более 1 километра и выживших при этом. Что ж, и меня туда примут, если выживу. Гы-гы. Уже вот и на гы-гы пробило. Сколько ж лететь уже можно? Надо посчитать. Как там из физики вэ равно жэ на тэ в квадрате. А расстояние это вроде вэ на массу. Масса 100 кг, а время? Сколько ж я уже лечу? Похрен уже. Земля рядом. Ветер начинает завывать в ушах. Еще одно воспоминание успевает придти в голову. Про старого десантника, который упал с балкона 10-го этажа, и даже не ушибся, за счет правильного полета. Как же там было-то. Руки в стороны, ноги к земле. Сейчас войду в твердь, как гвоздь. Порушу кротам норы. Интересно, что там подо мной. Может, как в старой кинушке про Джеймса Бонда, упаду я на цирковой батут? Жив человек – жива надежда. Наклоняю голову вниз. Опа, а уже все крупно и четко. Лечу прямо в толпу зевак. Видимо увидали, как самолеты столкнулись, и пришли поглядеть на людопад. Что ж, я бы тоже пришел. Закрываю опять глаза и что есть мочи кричу:«В стороны, сукины дети, в стороны». Ох! Приземляюсь на что-то мягкое и теплое. Ничего не болит. Может я уже там, где-то за чертой? Ну а где же еще. Надо просто открыть глаза. Не хочется, но надо. Медленно, ресница за ресницей открываю. Ба! Я в своей постели. Сон, всего лишь сон. Надо почитать классиков снотолкований – чтобы это значило. По Юнгу, кажется, или по Фрейду, полет в самолете означает желание поебстись, а вот полет из самолета?
Ну и ладно. Какая только хуета не приснится. Встаю, иду на кухню, включаю чайник и радио. И...Гы-гы, бугага, гыгыг. Не волнуйтесь, это нервное.
Диктор: «Сегодня над небом Бразилии произошло столкновение 2-х пассажирских самолетов. Одному из них удалось совершить аварийную посадку в Рио, второй – авиалайнер А300 упал недалеко от населенного пункта Трес Риос. На данный момент тела 289 пассажиров и 12 членов экипажа найдены. Пропавшим без вести считается один пассажир. Поиски продолжаются».