Профессор : Правый Руль
07:51 28-10-2006
Добрый День (утро, вечер) Нужное подчеркнуть.
Попадаются иногда, блядь, такие заточки, по которым сразу хочется уебать чем-нибудь тяжелым. Беспричинно и внезапно.
Вот, например:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=716949
Фотокарточка появилась в интернете с текстом под заголовком ""Единая Россия" берет правее. Праворульные автомобили снова хотят запретить",
26 октября этого, блядь, года в замусоренном зале, в атмосфере всеобщего хаоса это мерзкое, жирное тело с поднятой вверх тормашкой митинговало по поводу запрета в отношении праворульных машин.
Я про такую хуйню слышу уже, блядь, не в первый раз. И не во второй. Поэтому, рассматривая этот очередной снимок, на котором очередная, безобразная, блядь, харя какого-то бывшего главного гибддшника в очередной раз бурно высирается по поводу правого руля, я уже не испытываю вообще никаких эмоций.
И в очередной раз электронные СМИ пытаются приковать внимание общественности к этому событию:
"Одним из нововведений станет и ограничение допуска на российские дороги праворульных автомобилей. "Речь лишь об ограничении ввоза таких машин,– пояснил господин Федоров.– Никто собственность у людей, конечно, отнимать не будет. Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Если норму вводить постепенно и полностью запретить ввоз лет через десять, то никаких ущемлений прав не будет. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".
Мало того, что этот поток сознания сам по себе, блядь, баян и абассака, так ещё и, глядя на снимок, прекрасно видно, что такой поебенью завладеть вниманием даже своей, близкой по крови, мусорной аудитории этому уебану не удалось. Единственный "слушатель" – какой-то, блядь, обмылок в первом ряду, сексуально закативший глаза, ласкающий мочку уха, двусмысленным взглядом утомившегося педика пожирает глазами говнооратора. Во втором ряду какая-то усатая хуйня уже нихуя не слушает, склоняя к коитусу мочалку справа от себя. В третьем, блядь, участковый из Монголии. Вообще нихуя не понимает, что вокруг происходит. Остальные, блядь, шарят по полу в поисках мелочи.
Тем не менее, СМИ запечатлели натужный, блядь, пердёж в лужу этого долбоёба и теперь пытаются преподнести это в качестве провокации и взговношить сенсацию на ровном месте.
Да, блядь, разумеется, поползновение вытурить из страны несколько миллионов праворуких машин – беспезды хорошая заявка на успех. К тому же это в последнее время просто модно...
Занесла меня как-то в ранние постперестроечные времена нелёгкая в Калининград. Зимой. Прокатил меня знакомый на своём, блядь, "гольфе" или на какой-то подобной ему гавняхе. Я в ней, блядь, ноги отморозил. На мой вопрос по поводу печки он резюмировал, что в машине такого класса, блядь, видите ли печка не предусмотрена.
На следующий день меня катал другой знакомый. На четыреста каком-то мерсе. Там печка присутствовала. Суперсалон. Какой-то, блядь, транзистор, двери линолеумом обколочены.
На дальнем востоке новые леворульные японки никто не берет. Это говно, блядь, зроблено в Китае, и заточено под европейские стандарты. Коробка, радиоприемник, тот-же линолеум и т.п. Кроме того, они сыпятся с той же регулярностью, что и бмв, ауди и т.д...
Покупатели этих салонов – всевозможные гос. органы и местные администрации. Тойота Лэнд-Крузер с нуля, блядь, 45 тысяч североамериканских долларов. Бери – не хочу.
Люди берут праворульный Лэнд-Крузер, на котором японец наездил от 100 км до 200.000 км. Такой Лэнд с пробегом 10.000 км только на аукционе вылетает в полтинник, а здесь встает за 70.000 зелёных.
Почему? Потому что японцы для себя, блядь, любимых машины делают у себя дома. В Японии. И по качеству инженерам "Мерседеса" до своих японских коллег очень долго ещё срать под себя. Я не говорю уже про всякую хуйню, типо пежо или чотам...
По комфорту японки держат стабильно 1 место. Уже в 90 году, когда печка в гольфе была не предусмотрена, в любой японке торчало и электротабло, и электроподъемники, и климат-контроль с круиз-контролем и дохуя ещё чего. И все это, блядь, как само собой разумеющееся. Нахуй нужна машина без печки? Летний вариант велосипеда для начинающего южноафриканского бизнесмена.
Японская праворульная машина – действительно средство передвижения. Сев в неё, уже нихуя не слышишь и не видишь вокруг, погрузившись в царство комфорта. Это, блядь, как заснуть и проснуться в другом месте. Там, в Японии, узкопленочные ебали в рыло европейские стандарты. Они ни в чем себе не отказывают. Праворульный Лэнд-Крузер с салоном VX-Royal 94 (!!!) года выпуска. 3 телевизора, один над бардачком, 2 сзади в подголовниках, музыкальный центра на 40 компактов, MD, 2 кондиционера, 2 печки, холодильник, ионизатор, навигация, компьютер, сплошная кожа и дерево и заебаться перечислять всё остальное...
Современные японские машины включают фары, когда темнеет, вращают пучок света, регулируемые видоискателем, включают дворники, когда идет дождь, держат заданную на бортовом компьютере скорость, поднимаются и опускаются с кнопки с амплитудой 20 см, в зависимости от состояния дороги, доворачивают колесо, когда машина идет в занос и так далее, блядь, чего европейским слюникам и не снилось. Насколько я знаю, чтобы нафаршировать этим мерин, его нужно гнать в "брабус", "амг", "карлссон" или чотам, а тут это всё, блядь, в штатной комплектации машины даже среднего класса.
Единственное, что меня лично сейчас раздражает в моей машине, так это то, что приходится, блядь, руль крутить.
А этот, блядь, баран с фотографии говорит: "Россия не должна быть помойкой Японии". Это бывший хозяин российской гайки. В Японии машина не пройдёт шакен (техосмотр), если резина имеет износ более 5%. Это, блядь, не русские хуесосы, которые летают на лысой резине и бьются, как мухи. Попав в аварию на японке и помяв морду, этот баран будет ездить как есть, потому что страховые 120 тыс. рублей – как мертвому припарки. Только японский бампер стоит от 1000 до 4000 тысяч. Долларов, блядь.
Один знакомый ещё хуй знает когда купил в фирму 2 20-титонных самосвала Nissan Diesel 91 года. У одного из них на двигателе стоял пробег 900.000 км. С 30 тонн песка в вертикальную гору давил сотню, аж, блядь, шуба заворачивалась. Довертев до 2.000.000 пригнал его в сервис, где ему сказали, что поршневая в норме, компрессия хорошая, можно дальше ездить. Это относительно качества механики, блядь.
Когда-то анекдот на глаза попался:
Вопрос: "У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска. Так вот, у неё между коробкой и двигателем что-то масло потекло. Что случилось? Заранее большое спасибо!"
Ответ: "На апрельском, 1985 г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единогласно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом было ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье - отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... Беловежская пуща... Триколор над Белым домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги...
танки на мосту, пожар Белого Дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... отец умер... деноминация... дефолт...
моя вторая свадьба... начался ХХI век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой "Хонды", блядь, чота вдруг потекло масло"
---------------------------------------------------------------------
"Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит".
Прежде чем давать каким-то событиям свою, блядь, никому в хуй не брякающую оценку, нужно сначала оказаться в центре этих событий. Чтобы язык к мозгу, блядь, привязать. Чтобы он не жил самостоятельной жизнью и периодически в жопу не проваливался.
Ты, Федоров, прежде чем изрыгать из своей мерзопакостной ебучки словесную парашу, прокатись за Урал... Там тебе дальневосточная поддержка, блядь, в рот не влезет.
Заботливые дальневосточные руки ласково возьмут тебя за уши и столько, блядь, хуёв мимоходом тебе в пасть натолкают, что она, блядь, лопнет на лохмотья и расползется по швам...
Профессор 28.10.2006
ebat_vashu_doch@mail.ru