писец : Пращай, Дарвин! Зценарий
15:40 30-10-2006
Дрессированные обезьяны у костра. Обычный костер вокруг которого сидят обезьяны и выкусывают друг у друга блох. Время от времени одна из них встает, уходит в темноту, возвращается с палкой и подкидывает ее в огонь. Типа цирковой номер.
Потом, например, обезьяна берет гитару и тихим голосом поет. Неважно что. Все равно фонограмма. Можно хоть блатные частушки, хоть милую, добрую бардовскую песню про любовь и перевалы, вариант - тайгу. Вообще, как обычно, выбор песни определит продолжение. Это может быть блатняк, романс про ямщика, что-нибудь революционное и даже куплеты рекламного характера. Скажем, труппу цирковых обезьян задействуют в съемках рекламного ролика. Призывающего покупать мобильные телефоны. После песни и рекламного текста той же мелодией звонит телефон, и одна из сидящих вокруг костра обезьян сосредоточенно неуклюже вертит его в руках, пытаясь ответить.
Интересна дальнейшая судьба этих зверушек. При перевозке цирка на гастроли из Аргентины в Бразилию, по вине какого-то наркомана-железнодорожника клетка открылась, и животные свалили обратно в джунгли.
Этнограф, блин, Паганель 21 первого веку, путешествует по джунглям в поисках предпоследних индейцев. После целого дня поисков возвращается к своей палатке и видит стайку обезьян, усевшихся вокруг его костра. Охуевший профессор подкрадывается поближе, чтобы это сфотографировать, и с удивлением обнаруживает, что обезьяны его не шугаются, а наоборот ведут себя даже чуть-чуть агрессивно.
Картинка через месяц - этнограф живет в стае сбежавших из цирка обезьян. До сих пор он интересовался только индейцами. А теперь значительно расширил свой кругозор. В будущем бывшая дрессировщица этих обезьян еще выйдет за этого очкарика замуж, но сейчас он пребывает в еще свежей уверенности, что нашел нечто совершенно уникальное и предвкушает грядущую славу. Единственная проблема – эти твари спиздили мобильный телефон и отобрать его у них нет никакой возможности. Первые несколько дней аппарат еще звонил и тогда подслеповатый профессор обнаруживал его на недоступных деревьях. Одна из обезьян ловко взбиралась на ветку и смешно вертела звонящий спутниковый мобильник в руках.
В какой-то момент этнограф понимает, что пора возвращаться к людям. Он собирает оставшиеся неспизженными обезьянами вещи и отправляется в путь. К его радости обезьяны двигаются вместе с ним. Везет же.
К вечеру следующего дня они останавливаются в брошенной людьми латиноамериканской деревне. На окраине - остатки старого проржавевшего кукурузника. В нем, как и следовало ожидать скелет пилота и три мешка расфасованного по полиэтиленовым кулькам отборного колумбийского кокаина. Одна из обезьян наступает ногой на россыпь белого порошка, после чего ее подружки, сосредоточенно поковырявшись в ее шерсти, приходят в, мягко говоря, возбужденное состояние. Через полчаса на останках самолета вывалявшиеся в кокаине и от этого абсолютно белые твари истошно орут и кидаются друг в друга человеческими костями .
Этнограф тем временем разводит костер на другом краю деревни, возле кладбища. Возвращение охуевших буйных белых обезьян с черепом и костями приводит его в панический ужас. Он прячется в одном из полуразрушенных домов и оттуда наблюдает за происходящим.. Обезьяны выхватывают из костра горящие сучья и носятся с ними среди надгробий. Ночь.
Временно захватившая череп обезьяна забирается на трехметровое деревянное распятие у входа на погост. С черепом в руках она сидит на голове у Иисуса, а снизу в нее летят горящие палки. В результате вспыхивает соломенный венок, венчающий голову Спасителя. Мартышка с визгом бросается вниз, после чего вся стая еще некоторое время отчаянно возится в борьбе за вожделенный череп. В конце концов он достается вожаку и все успокаиваются.
Тогда профессор наконец решается приблизиться к животным, чтобы выяснить, почему же они такие белые. Нагибается над одной из них… И через пятнадцать минут он уже сидит в кружочке обезьян и вместе с ними ковыряется в их шерсти, выискивая остатки веселого порошка. Проезжающему по дороге на старой раздолбанной машине католическому миссионеру предстает следующая картина. Нанюхавшиеся кокаина банда обезьян, с этнографом во главе, сидят вокруг пылающего трехметрового распятия. Картину дополняет врезавшийся в кладбищенскую ограду грузовичок охуевшего проповедника. Рассвет.