Maximo : Командировка
18:01 24-07-2003
Вчера все было прекрасно. Выпили с начальством, рассказывали анекдоты, после 11 разбрелись по интересам. Нашел себя в полчетвертого утра в боулинге на 1905 года. Как доехал загадка, но после кружки пива смог сесть за руль и транспортировать тушку домой.
Суббота, 10 утра, орет мобильный. Шлю всех на хуй посредством выключения дивайса. Оживает городской. Счас, я им все скажу, давненько мне по утрам не звонили.
В трубке смущенный, но уверенный голос начальника. Он пропускает мои матюги мимо ушей, на риторические вопросы «какого хуя» не реагирует и сразу переходит к сути дела. Ссуть мне здорово не нравится, ибо в сторону моего дома направляется разгонная машина с курьером на борту. Эта падла везет билет на самолет, который сегодня же вечером должен доставить меня в Иркутск, а оттуда машиной надо попасть в маленький сибирский город с трудно произносимым названием. Даже с похмелья я понимаю, что это ебеня, жопа мира и вообще полный пиздец. За что?
– Я могу отказаться?
– Канешна, но мы вас расстреляем ( в понедельник положишь на стол заявление)
Горькую пилюлю децал разбавляет заявленная сумма вознаграждения. Я не алчный, но трачу много и ващще жизнь люблю.
Приехал курьер, выпили на кухне, дунули. Он отбыл а я тупо смотрел на конверт с билетами, согласно которым мой самолет в 22.45 взлетает из аэропорта Домодедово. Заботливое начальство даже такси мне заказало, так что придется начинать собираться. Шмотки в сумку, туда же бутыль виски. В карман куртки кусочек гаша, паспорт, билеты, чтоб не искать второпях. В аэропорту я был за сорок минут до начала посадки уже сильно улучшенный. День прошел не зря, лакировать фсе выпитое пришлось в местном баре с немерянными ценами и охуевшими от своей значимости барменами.
Объявили посадку, через рамку проходил несколько раз и все время звенел. Выгребая содержимое карманов, чуть не выложил кусок гаша, завернутый в фольгу. Вовремя одумался и штоб скрыть испуг, расстегнул сумку и начал глотать вискарь. Охуевший погранец сказал, што я могу проходить, и рекомендовал не увлекаться.
Больше всего меня пугает, когда самолет советского производства, уже отлетавший лет двадцать и многократно побывавших в умных руках российских механиков, начинает разгон и отрывается от земли. Меня не оставляет чувство, что он вот вот развалится. Впечатление усугубляют инженеры из Иркутского авиазавода, они летят домой после испытаний в Ахтубе, которые продолжались два месяца. Мужики трут за жизнь, самолеты, охуевают, как тот металлолом, на которым мы летим, исчо жив. Радостные такие темы, хочется выпить. Соседи солидарны, поэтому достаем и разливаем. До Иркутска пять часов лету, можно два раза успеть нажраться и протрезветь. Засада. В самолете не курят. Не знаю какой мудак решил, что можно пять часов бухать и не курить. У нашей компании не получается, поэтому мы организованно ходим курить в туалет через каждые 20 минут. Строгая очередь ебеныть, стюардесса идет на хуй, не трамвай блядь, не высадишь.
В Иркутске я борюсь с трапом, соседи по полету не отстают, так что выходим мы долго и трудно. Их встречают соскучившиеся семьи, а меня шофер с уазиком, которых прислал клиент. Едем по тому, что там называется дорогой. Бля, какое заблуждение. УАЗ трясет так, что я в натуре начинаю думать как бы не потерять какую-нибудь часть тела, при этом желательно не сильно биться башкой, а в идеале исхитриться глотнуть вискаря. Фсе получилось, водила тоже приложился, да и ехали недолго, всего четыре часа.
Мда, в 8 утра меня ждет клиент, самый главный, очень уважаемый человек. А пока дали ключи от гостевой квартирки (чистенько, но бедненько), объяснили, што блядями здесь не пахнет, оба магазина уже закрыты. Ну и хуй с ним: гаш и чай созданы друг для друга. Куру с фольги, пью чай, раскатываю четыре кропаля на утро. Спать.
Большой начальник, такой реальный сибиряк, здоровый, што твой конь, долго жмем друг другу лапы и заглядываем в глаза. Нормально, работаем, заканчиваем в шесть вечера, ни разу не жрал, тока чай и шоколадку выпросили у секретарши. В конце рабдня следует предложение продолжить общаться в неформальной обстановке. Накрытая поляна, бабы, водка, баня – простенько и со вкусом. Четыре дня плотный график: с утра до вечера работа, затем неформальное общение. Печень в штанах, спасает гаш, но он к исходу третьего дня закончился. Вырубил, причем через клиента, все сделали очень ровно, в офис привезли. Он предлагал подогнать на вынос, штоб я в Москву не с пустыми руками не возвращался, но потом обломался: много везти стремно, мало – нет смысла.
Пиздец командировке, четыре часа мучений и я снова должен оказаться в иркутском аэропорту, а оттуда и Москва рядом. На полдороге водила не увидел обледеневший участок, нас раскрутило и кинуло под откос. Четыре раза через крышу, вся морда в крови, воняет бензином, а у водилы истерика, он ржет, уткнувшись мордой в руль. После удара по ебальнику с ним случилось просветление, пришлось ташшить наверх его и сумку. Через десять минут после машина взорвалась. Нас подобрал автобус, где мы тут же допили уцелевшие после аварии 400 грамм вискаря. Я даже на самолет не опоздал. В салоне дико напился, наверное, ко мне приходила белочка, мне снилось, что я лечу рядом с самолетом на уазе и переключаю скорости. Проснулся от того, что симпатичная девушка, сидевшая рядом, начала трясти меня за плечо и убеждать оставить ее коленку в покое. Я оставил в покое ее коленку, выпил водки, принесенной стюардессой и начал убеждать себя, что прошедшие дни – всего лишь сон, страшный сон. Вернусь домой и все пойдет ровно: пойду в спортзал, брошу пить, буду нормально питаться. Водка всосалась в кровь и мне стало смешно, кого я парю? Себя, так на хуй нужно, лучше исчо накатить
Стюардесса, принесите мне водки.