Слава КПСС : Интервью с LoveWriterом или В ожидании роботов

13:22  31-05-2007
Продолжая добрую традицию ознакомления народа со своими героями я представляю вашему вниманию интервью с заслуженным лауреатом Рекомендовано - LoveWriterом. Как и подобает специфике медиума никакого введения в стиле "Писатель встретил нас у калитки и провел нас мимо пары буль-терьеров в покосившийся блиндаж" не будет. А будет сухой лог далеко не интерактивной переписки.

Начнем с традиционного.
Почему Ты выбрал именно этот ник и есть ли у тебя другие ники на Литпроме?

Других ников нет. Хуй его знает, почему именно этот. Вообще-то люблю писать, как люди в той или иной форме любят друг друга.

Какая позиция тебе ближе оффлайн=виртуал или "не путать личное с общественным» и что ты думаешь по этому поводу?
Склонен не путать личное с общественным. И не потому, что я скрытный или чотам. Просто с годами научился не болтать лишнего. И принцип выработался: меньше пизди, больше делай.

Сколько тебе лет?
Тридцать четыре.

Каков твой психологический тип? Холерик/Сангвиник/Отморозок итд?
Флегматик. Отморозком, возможно, какое-то время побывал. Играл в начале 90-х совершенно чудовищный панк-рок. В профессиональной деятельности тоже раньше занимался разными экспериментами и провокациями. Сейчас по роду деятельности заставляю раздеваться начинающих фотомоделей и актрис, и при этом с внутренней гармонией все в порядке. Хотя многие мои знакомые от такого ремесла в шоке и все такое.

Наркотики или алкоголь?
Пить бросил где-то два года назад. Ни фига об этом не жалею. Алкоголь порождает множество на хуй не нужных проблем. В молодые годы проводил психоделические эксперименты. Колоться даже не пытался, и считаю, что ну его на хуй. Лучший наркотик - книги. Они же источник знаний. Подсел на это еще в детстве. До сих пор слежу за всеми новинками. Знаю, в принципе, что почем. Литпром, кстати, тоже что-то вроде наркотика.

Плавки или семейки?
Семейки. Если лето, и рядом водоем, то, конечно, плавки.

Когда и при каких обстоятельствах ты попал на Литпром?
Летом прошлого года прочитал «Духless». Зацепила глава про графоманов. Стало интересно посмотреть, что это за Литпром такой. А дальше - заинтересовался. До этого в сетевой литературе не участвовал вообще.

Сразу ли ты перешел рубикон логина?
Даже не знаю, что это такое. Наверное, сразу.

Что было раньше: послал первый креос или попал в откровения?
Послал первый креос. Что-то там про гипнотизера. Неплохой, кстати, сюжет. На самом деле это сценарий для съемок эротического комикса. Реальный рабочий документ, гыгы. Примерно по такому каждый раз и работаем. Понес его начальству на утверждение. начальство говорит: «Ты ебанись такую психоделическую дурь снимать. Пожалей, типа, читателя». Потом думаю: «Зачем добру пропадать? Пошлю-ка я эту хуевину тем веселым графоманам, про которых читал в «Духlessе». Веселые графоманы тут же определили в раздел Хуета. Подумал. Понял, что ребята правы. Этот пиздец невозможно читать. А читателя надо уважать. (Если чо, вот этот креос.)

Каким, по твоему ресурсом является Литпром? Мейнстрим, маргиналия, андеграунд и т д.?
Литпром - мэйнстрим ближайшего будущего. Которое уже, на самом деле, настало. Те ребята, которые есть на ресурсе в настоящий момент, уже в самом скором времени станут определять лицо русской литературы. Это - б/п.

Каков, по твоему средний уровень наших авторов? Убогенькие графоманы или непризнанные гении?
Убогенькие никогда не решатся вывесить свое творчество. Или будут шушукаться и обливаться розовыми соплями где-нибудь еще. Уровень - куда выше среднего. Да и то сказать: на ЛП текст вывешен в разделе «графоманский высер», а его издают какими-то там тиражами. И все счастливы. Непризнанные гении? Таких не бывает. Если тебя никто не знает, значит, надо немножко подкорректировать эту ситуацию, гыгы. Есть очень талантливые ребята. Некоторым надо поработать над собой. А другим, так даже и не надо. Уже все при них.

Какова тенденция за то время, что ты на ресурсе?
Очень позитивная. Набран вектор развития. О ресурсе узнает все больше людей. Это уже не секта. Это что-то большее.

Существует ли, по твоему, контр-культура и что значит этот термин в твоем понимании?
Лично для меня это значит выпустить пар. А еще значит отсутствие фальши. Высказывайся о чем хочешь, не кривя душой. А как ты это будешь делать - дело уже твое. Проза и поэзия многих литпромовских авторов не противоречит официально признанным человеческим ценностям. Просто эти ребята не ломают себя в угоду издателям или там продюсерам. Вот, собственно, и вся разница.

Твои первые креосы раскрывали вечную и божественную тему ебли, которая была незаслуженно предана забвению. Потом ты развернулся в другие стороны, и даже хуярил фантастику. Какой твой самый любимый жанр?
Собственно, к сексу я отношусь очень спокойно, всем в этом отношении доволен. Никогда не писал креосы ради ебли, как таковой. Большей частью это были эксперименты. Что получится, если скрестить еблю и комедию положений, или там еблю и научную фантастику. Это, как я уже где-то говорил, как специи в том или ином блюде. И нельзя есть одни специи, без, например, мяса. А фантастика - лишь элемент литературной игры. Я вот, например, не хочу, чтобы читатель знал, чем кончится текст. Очень часто и сам этого не знаю. Да и элементарная житейская история начинает играть совсем другими красками, если в ней появляются, скажем, роботы или чотам. А потом засылаешь следующую историю. И читатель уже ждет: когда же появятся роботы? А вот фигушки. Не появляются. Однако втыкатель ожидает появления роботов, и это обстоятельство определяет его восприятие текста.

Мог бы ты написать мясо?
И сейчас могу, если чо. Работал даже какое-то время криминальным журналистом. Притом это работа мне очень нравилась. Но достаточно быстро достала. Каждый толковый писатель владеет кусочком сказочной страны, каким-то ее регионом. Убивать и мучить подданных - не самое лучшее занятие. По мне, так пусть лучше ебутся, веселятся. Ну, а если достанут - тогда, конечно, жесть, гыгы.

Кого ты читаешь на Литпроме и в реале автоматом? Только увидев имя автора?
В реале нет такого, чтобы бросил все и кинулся читать то-то или то-то. На Литпроме не пропускаю Французского Самагонщика, Шырвинта. Они (плюс стремительно эволюционирующий Какащенко) разрабатывают шукшинскую линию. Большой затейник Психапатриев. Жалко, что пишет редко. Немцу - особый респект за работу со словом. Не пропускаю Маратория. Этого товарища считаю своего рода Хармсом ресурса. Настоящий праздник - креативы Биталика, Мешка Ногтей, Норпо, Иезуита Батьковича. С недавних пор Шнякин. У Хренопотама есть весь потенциал модного писателя. Однако временами он чересчур кулуарен. Отрывают от всех дел и такие товарищи как Бесплатный Входящий, Алу Зеф, Щикотилло. Из стариков любимые авторы - Ренсон, Орлов, Сфинкс, Мубыш Жыхыш, Рак-Рак, Рэйдер, Спиди-Гонщик.

Назови креатив, который по твоему незаслуженно пролетел мимо Рекомендовано. И почему?
Кысь «Нехалюзной». Достоинства - очевидны. Язык - филигранен. Образы выпуклы.

Что ты дал Литпрому понятно всем, а что он дал тебе?
Возможность напрямую пообщаться с читателями. Открыл много интересных людей. Стал своего рода критерием и планкой. Импульсом к творчеству. Искреннее спасибо всем тем, кто это веселое безобразие придумал. К тому же можно поиграть и интерактивностью ресурса. В одном из последних текстов уже проводил кое-какие опыты в этой области. Считаю, что удалось. Хочу как-нибудь в обозримом будущем захуячить что-то такое, чтобы были задействованы и комменты и откровения. Пока еще не очень знаю, как это сделать, ну, да разберемся.

Последний тупой вопрос. Дай заголовок получившемуся тексту. Интервью с Лаврайтером или...
В ожидании роботов, гыг.

Спасибо.
Спасибо.