Дядюшка Аремахус. : Скоро будет завтра!

12:46  12-06-2007
Я разглаживаю Варины пальцы утюгом, получаются такие поджаренные лепешечки , дурно пахнущие подгорелым. Все . Девочка получилась аккуратненькая , чистюля –симпапуля, можно ехать в школу. В вашем городе есть школа для мертвых детей? У нас тоже нет.
По-моему, это упущение правительства: дискриминация человека по принципу его «живости».

Это моя первая претензия - к властьпредержащим.

Тщательно спрятав под пиджак пояс шахида ( два кило чистейшего тротила и целое скопище рубленых гвоздей в аккуратных свертках из скотча) я захожу в лифт. Лифт –идеальное место для захвата заложников. Нет , конечно же , не захвата заложников, а уничтожения невинных жертв.

Так ли невинны жертвы?

Невинный дышащий перегаром отец целого выводка галдящих детей? Невинная вонючая бабушка с еще более вонючим невинным двортерьером?
Мой приговор:виновны.
Все виновны. Безвинных нет. Это моя вторая претензия - к цивилизации.
Кнопка.Замыкание. Взрыв.

Нет , все будет не так.

Решение открыть школу для мертвых детей пришло ко мне после долгих и мучительных раздумий. Кажущаяся абсурдность идеи не пугает , а, наоборот ,привлекает нестандартностью восприятия послесмертного существования. Вы говорите ,что нет послесмертного существования? Глупость. Вся цивилизация базируется на догме бессмертия души.
Школа для детских душ. Мертвые тела – фетиши , учитель- мертвец, тихие трельки неслышимых никем звонков . Ненужные перемены. Шопен на уроках музыки, или Вагнер, или Тишина.
В этом мире слишком мало тишины. Это моя третья претензия- к человечеству.

Я забиваю себе в рот жвачку шахида- мое личное изобретение ( сто грамм чистого пластида и пятьдесят – мелких сапожных гвоздей), моя голова, отныне,- грозное оружие локального поражения виновных существ.
Соседка сверху, постоянно поливающая свои мерзкие цветы и заливающая грязной жижей мой балкон. Пьяный отставник –майор , с которым нужно здороваться при входе в мой подъезд. Шумящие под окнами дети.
Приговор привести в исполнение! Я нажимаю зубами вмонтированный в пломбу контакт-взрыв! Гвоздики с частицами моего серого вещества несут покой и тишину виновным.

- Здравствуйте, Сергей Александрович! Как дела в школе?
- А…что?
- Я говорю, здравствуйте …Как работа? В школе у нас что нового?
- У нас? Почему у нас?
- Варька моя как там? Не бедокурит? Я ж это ,по-соседски , интересуюсь…Вы ж директор, человек нами уважаемый…
-Да, Варя… конечно-конечно, нет , все нормально, не бедокурит. У меня к Вам просьба, точнее –претензия: Вы не могли бы аккуратнее поливать цветы на балконе? Видите ли ,вода и грунт…
- Какие вопросы , Сергей Александрович? Вы бы сразу сказали…
- Заранее благодарен.А! Пусть Варя подойдет ко мне через часок. Я тут планирую один методический эксперимент. Мне кажется Ваша дочь вполне готова к переходу в мою элитную школу. Ну вот, проговорился… ( улыбаюсь) Так она подойдет?
- У бабушки она сегодня . Может завтра?
- Пусть будет завтра…

Скорее бы завтра!