Гм ыря : БОМЖЫ. Часть первая
16:07 18-08-2003
Действующие лица:
Серега – бомж-интеллигент, в прошлом сотрудник НИИ, специалист по уравнениям математической физики.
Толик – одноклассник Сереги, циник, педант, потомок Эрнеста Резерфорда, склонен к гуманитарным наукам и беспочвенному софизму.
Аристарх – хронический алкоголик, тунеядец, уроженец п.г.т. Чернь Тульской области, быдловат, потомственный бомж.
Гога – развращенный царицынский подросток, виртуальная мразота.
Цви Леви – загадочный бомж оттуда.
Троян Рылов – ключевой сотрудник хуевой софтверной компании, у которого сломалась машина.
Пизда – женщина преклонных лет, сидящая в будке подле турникетов. В буклях и с микрофоном.
Вова Коренной – бомж троцкист, всегда лоялен и доброжелателен, лидер подпольного ВИА Растаман.
Чекушка – обольстительная юная дама.
Гжэл – трансцендентное Нечто.
Действие первое
Станция метро «Лубянка». Серега и Толик, подперев друг друга, сидят на грязной скамейке, кутаются в засаленные лохмотья и мечтательно смотрят в никуда. Пованивают.
Серега:
Итак, мон шер, начнем же наши пренья.
Скажи мне, друг, в чем смысл бытия?
Над этой тайной думал я пристрастно
И не познал, в чем суть.
Толик:
Зачем, Сереженька,
Тщета все эти размышленья...
Я тоже, будучи подростком,
Мечтал об истине, и что?
И где она? Где? Под покровом тайны?
Да, Боже мой, ну перестань,
Ведь ты интеллигент в тринадцатом колене,
Ты должен понимать, что жизнь –
Суть плата за грехи...
Серега:
Родителей?
Толик:
Да и не только их... Ты сам, как Йуда, грешен,
Ты нагрешил перед самим собой.
Серега:
Чем?
Толик:
Тем, что здесь живешь, оборванный и грязный,
Людей смущаешь запахом в час пик...
Серега:
Позволь, но где же грех?! Неужли в облачении
Моем, отнюдь не сказочном?!
Толик:
Ах, прекрати глумиться, ты же знаешь,
Что главный грех таится ...
Гога:
Бля, ф песде!
Серега:
О! Чую виртуальность бытия...
Из тоннеля, подобно синюшному червяку, неспешно выкатывается первый утренний поезд. Вздымается клочок бумаги на платформе, покачиваются пыльные лампы под потолком станции, Серега и Толик совместными усилиями двигаются навстречу подъезжающему вагону.
Толик:
Передвижение в пространстве бренном
Подобно муке адовой из Данте Алигьери...
Троян:
Блять, суки ебаные, вы совсем поохуели?!
Пизды всем вставлю по двадцатое число!!!
Вагон наполнен похмельным Трояном. Он, широко расставив колоссальные бедра, сидит около крайней двери и ожесточенно кричит в телефон. Серега и Толик, скромно подобрав фалды лохмотьев, усаживаются напротив Трояна.
Серега:
Мой Бог, ты посмотри на его галстук,
Ведь это просто Ренессанс...
Толик (задумчиво):
Что? А... Зомбированный клон. Совсем неинтересно.
Вот ежли б он облеванный сидел,
Тогда я понимаю – неоклассицизм, а так –
Всего лишь подражанье
Страничкам из журналов мод...
Серега:
Ты слишком уж циничен. Вдруг он - гений,
Пусть угловат в строении телесном, вдруг?!
Троян (заканчивая телефонный разговор):
Ну, сссука, блять, ну все, пиздец тебе,
Я чисто ахуел. Сегодня на разбор
Полетов вызову тебя, дебила, там посмотрим,
Кто шарит в дистриюбьюции, кто – нет.
Гога: Минет, минет!!!
Поезд меланхолично отсчитывает шпалы, Серега и Толик самоуглубляются, Троян зыркает на них тревожным взором.
Троян (про себя):
Ну что за мрази, ебаный пиздец,
Вонючие отбросы, шелуха цивилизации,
За что я должен с ними, бля, сидеть в одном вагоне....
Я менеджер, активен как Брюс Ли, а все же,
Сижу в обосранном плацкарте и кукую...
Когда ж машину мне починят, чорт возьми.
Первое действие пианиссимо заканчивается. Серега с Толиком самоуглубляются фатально, Троян, сильно злясь, выходит на станции «Комсомольская», вагон трамбуют пассажиры.
Действие второе
Станция «Китай-город». Длинный подземный переход. Вдоль стен жмутся подозрительные персонажи, пахнет несвежей мочой, в ларьках продают сникерсы и нейлоновые колготки. В отдалении поют песни Утесова три слепых бабульки, им щедро бросают медяки. Около ларька с сигаретами стоит немолодой мужчина – в мятых брюках, поношенном кашне, взмахивает чорными с проседью кудрями, поминутно бросает алчный взор на часы ролекс. Выглядит прескверно.
Цви:
А что?
Быть может, уклонился?
Пришипился, трусливый смерд?
Динамит стрелку, сцаный юдофоб?
Наверное почуял, что не ролекс,
А свой кошерный анус я ему продам...
Ну и лехаим, я себя в обиду не отдам,
Шма, Исраэль, я чту законы Торы.
Вот только русские меня тревожат, да.
Ведь странный нрав у них, детей раздолья –
Чуют подвох, мерзавцы, сложно наебать
Ванька простого, он ведь тоже ушлый –
Как что, так сразу бьет в лицо.
А мне сие обидно до опиздененья,
Я ведь носитель тайн седых.
Храню секрет техничного наёбства,
А мне по морде – что за ерунда?
Пожалуй, подыграю им – на низменных струнАх
Сыграю си-бемоль мажорный –
Паскудный танец пьяного бомжа.
Подходит к ларьку, покупает семнадцать бутылок девятой балтики и самозабвенно выпивает, поглядывая на цыфирблад. Становится в говно пьяным и невменяемым совсем. Спотыкаясь, продвигается в направлении турникетов, придерживает карман замшелого пальто и внезапно цепенеет от зычного контральто.
Пизда:
Мущщина в синей куртке, блядь, вы охуели?!
Куда суетесь нахуй пьяный как Вениамин,
Блядь, Ерофеев, вы в своем уме? Придерживаться
Правил надобно, а то я вызову ментов.
Гжэл:
Я сам загадочная дхарма! Бля!
Моя харизма
Всех ваших йобаных ментов заставит в раз молчать!
Да, я тот самый легендарный Гжэл...
А хули,
Хоть я и мент, но, бля, падонак беспесды!
Гога: Вот, блять...
Цви Леви, ошалев от пьяного русского задора, смачно харкает в пространство и ступает на эскалатор. Борясь с приступами неконтролируемой тошноты, казуально знакомится с оригинальным мужчиной.
Цви:
Авек плезир, я страшно рад знакомству,
Меня зовут Цви Леви, можно просто Джо...
Вова Коренной (пернув невзначай):
Бля, шо? Ты, типо, синий в кал?
Короче, непонятка. Эта, в смысле,
Ну, типо, я - Кетцалькоатль.
А ты неделанье, уебок, практикуешь?
Мило перебрехиваясь, персонажи едут глубоко вниз. От стен эскалаторного свода невыносимо несет оптимизмом и шампунем Шаума. Спустившись вниз и, походя пнув по лицу слепого баяниста, Цви тащит Вову в направлении бюста Ногину. Вова не обламывается – ему ништяк. Гжэл судорожно насилует свое служебное удостоверение.
Действие третье. Скорбное.
Станция Курская. Толпа. Отчаянно смердит котомками и дешевым одеколоном. В воздухе витает запах неуверенности и восторга. Престарелые женщины ведут смертный бой за право вступить на подмостки эскалатора. Апокалипсис. Герои-интеллигенты, таинственным образом покорив пространство, становятся свидетелями этой вакханалии. Реальность покрыта сизым маревом.
Серега:
Очнись, мой светлый мотылек,
Мой друг, коллега по страданью кармы,
С тобой мы прибыли в начищенный приют
Души бездомной, как же, чорт, сдержать рыданья...
О, я люблю эту страну...
Толик (воздымая голову от платформенного мрамора):
Ты знаешь, шер ами, не забивай мозги...
Патриотизм – суть вялость оправданья
Перед самим собой за то, что, в сущности,
Ты – ноль, дешевка, страждущая власти,
Почета, славы, денег и бухла...
На самом деле, лишь прекрасная красотка
Способна возбудить мой пыл,
Очнуть к творению всех муз и амфибрахий мой
Заставить трепетать.
Гога: Пятижды – блять!
Через сорок семь секунд подъезжает поезд, и из него вульгарно вываливается шикарно оформленная дева. Спотыкается о ногу Толика и бьется еблищем об пол. Серега, стремглав, кидается оказывать неотложную помощь. На станции «Новокузнецкая» пьяный Гжэл пиздит глухонемых.
Серега:
О, дива! Чудное, прелестное созданье,
Позвольте мне упасть у ваших ног и оказать,
Помимо восхищенья, помощь в соскобленьи нечистот
С прекрасного чела...
Чекушка:
Да, блять, а ъйебанулась я не слабо,
Так можно весь скелет переломать...
Да, кстати, кто таков? Как звать?
Серега:
Абдуллатип фон шмейхель ибн Сергей.
Толик (повторно воздымаясь от скорбных плит):
Он знает Ницше наизусть ...
Чекушка:
Фпизду, и пусть.
А я читала Кьеркегора...
Итак, согласно биополю,
Вы – напрочь обосцатые бомжы?
Толик (не теряя самообладания):
Пренебреженье, барышня, сегодня не к лицу
Пионам мирозданья,
Вы зря столь скорбно скорчили лицо:
Пусть мы смердим и в непотребном виде,
Но бездны наших душ вас обуяют навсегда.
Чекушка:
Так, хватит дифирамб. Вы мне ответьте,
Рожи ваши отчего
Столь неестественно кривы
И смертная тоска в глазах?
Серега (втайне скорбя):
О, свет очей моих, сие суть алканье души,
Суть боль, тоска и самоотреченье...
Толик (простирая длань):
Боязнь за ближнего...
Серега (вторя):
Неверие в мечту,
Порок пытливого ума
Толик (блаженно):
Души невинной низменная рана...
Серега:
Так рано...
Толик:
Мы утеряли нить, связующую времена...
Постепенно сбиваются на рэп, начинают флуктуировать в такт ритму, выкидывают фантасмагорические коленца и мгновенно получают пизды от проходящих мимо скинов.
Чекушка:
Однако я в недоуменьи...
Ебала скорбные у вас, ответьте, почему?!
Толик и Серега (акапелло):
Да выпить хочецца, вот в чем секрет!
Чекушка (в миг просветляясь):
Ну, это, знаете ли, вовсе не проблема,
Открою тайну вам, секрет своей психеи:
С рожденья я была освещена
Пиздатым даром... При справленьи нужд
Совсем и не мачёй сцалась,
А невъебенным самогоном...
Ну что вы йобла скрючили как на похоронах?
Да, это правда! Пусть и не подвластен
Науке медицинской сей феномен.
С тех пор меня зовут не Глашей,
А Чекушкой...
Гога:
Да, касмичиский пиздец...
Серега (восторженно зардевшись):
О, смею ль я вам предложить
Заоблачную высь совокупленья душ?!
В порыве страждущем
Мы сотворим священный куннилингус!
Толик (вращательно шевеля глазницами и бормоча под нос обрывки из Авесты):
Ужель с Олимпа ниспослали нам чудес?...
Чекушка (игриво):
Ну что ж, уйопки, вы в фаворе ныне,
Сегодня я покладиста как лань,
Позволю вам испить сей чаши, только
Занычицца нам надо, стыдно мне...
Серега (суетливо):
Да это не вопрос!
Трио спешно удаляется в направлении подсобки, что расположена подле зияющей дыры тоннеля. Все так же бессмысленно снуют приезжие бабки, напыщенные клерки, сутенеры и скрытые пидарасы.
Действие четвертое. Блокбастард.
Станция Алтуфьево. Серый лицом Троян, судорожно сжав под мышкой замусоленную папку, спешно несется к эскалатору. Усугубившееся похмелье и истеричный клиент, к которому он бежит на встречу, отнюдь его не очеловечивают. Мимо Трояна шмыгают щербатые подростки, стайка отвратительных азербайджанцев шаркает позади, навстречу попадаются неуклюжие старики, от которых Троян свирепо уклоняется. В направлении злополучного менеджера плетется обосранный бомж. Происходит столкновение.
Троян:
Вот блядский уебан!
Аристарх:
А йопты...
Наотмашь бьет Трояна по переносице правой рукой. Троян падает навзничь, захлестав платформу кровью, и думает: «О, блять, ведь я не выключил утюг...». Сделав в воздухе замысловатый кульбит, на Трояна плашмя падает папка. Острым краем, оточенным металлической нашлепкой, бьет его в глаз. Оный вытекает. Троян вспыхивает от чудовищного гнева и умирает вследствие мгновенного инсульта. На станции Кузнецкий мост Гжэл трагически выпаливает торговцев героином.