Амур Гавайский : Детская Болезнь Тупизны в Контр Культуре. Мой Ответ Кротам
08:04 26-08-2003
Заявить, что евреи не создали собственной культуры – это примерно то же самое, что заявить, что среди евреев нет зубных врачей. Спорить, доказывать и обучать тут неинтересно. Значительно более интересно обсудить вопрос об “аутентичности” русской культуры
Само понятие “аутентичность”, взятое упряжкой Крота и Алекса на вооружение из американизированного новояза и пришпандоренное к понятию русская культура должно, по идее, приводить читателя к убежденью, что таки русская культура не имеет в “чистоте своей” никаких заимствований из других культур.
Их не удивляет, что ВСЕ буквы, использованные ими для испражнения их благоглупостей, напечатанные на американском компе придуманы двумя греками в Болгарии, которые и по русски то не говорили так как были по паспорту Византийцы то бишь Populi Romani (римский народ), в терминах Белкина просто хачики, которых нужно давить вместе с шпаной. Не помню, были ли использованы цифры, если были, то это арабское новшество; греки, римляне и евреи имели свою оригинальную цифирь.
Слово же и понятие “Культура”, так же греческое, изначально обозначало комплекс сельскохозяйственных приёмов, пока римский писатель и политик Цицирон, не стеснявшийся заимствований из греческого не заявил, что “Философия – есть Культура души”, так оно и пошло и докатилось до наших кротов.
Слова Русский, Русское и т.д. так же позаимствованы, вернее аутентичны для “другой культуры” в данном случае, если верить Гумилёву аутентичны самоназванию племени, а может просто норманнского клана Рус, или Росс, из которого происходили Рюриковичи (фамилия отлично бы подошла для Амиго) ставшие первыми русскими “царями” (слово римское – читай царь – Цезарь) Последних царей, к слову сказать, тоже русскими назвать трудно, если взять в учёт, что были они экспортированы из Шлозвинг – Голштинии в большинстве случаев.
Самоназвание жителей средне русской равнины в те времена было Славяне, или Словене от слова Слово – то есть люди с которыми можно общаться с помощью слов, ибо все другие просто не понятны. По другой версии Словак – это Чловак, Чловек, Человек – то есть славянин человек, все остальные не очень. Очень типичное самоназвание для античности, многие племена именно так себя и называли в смысле семантики, не фонетики конечно.
Таким образом подводим итог – словосочетание (мыслью я бы это не назвал) Русская Культура Аутентична составлена полностью из заимствований.
Не удивило одного из авторов, подписавшегося Алекс, что имя его является прямым заимствованием из того же греческого Алекс –Алексей – Алексий. Как впрочем и большинство русский имён таких как Александр, Анатолий, Сергей, Андрей, Зинаида, Алевтина, Серафима, София, Ксения и т.д Однако другие имена пришли непосредственно с иврита: Михаил (Михаэл), Семён (Шимон), Илья (Илия), Мария (Мириам), Анна (Ханна)
Многие истинно “русские” имена такие как Звяга, или Шолох остались только в фамилиях и не потому, что они запрещались (Владимир и все Святославы, Вячеславы, Бореславы и т.д. вполне остались) просто греческие, римские и еврейские имена казались нашим предкам звучнее, ярче.
Второй наш автор подписался Крот и я должен признаться, что это Чисто Русское слово! Зато такие общеупотребительные слова как Собака (русский вариант – Пёс, Сука), Баба, – тюркские по происхождению, Идиот (греческое) Лук – русское слово, Стрела – русское, а вот Колчан уже – нет, тюркское. Подушка, простынь – это русское, а ковёр и башмак уже нет. Огурец, капуста – русские, а картофель нет. Конёк и горбунок русское, матрёшка нет. Труба – да, балалайка - да, а барабан – нет. И так почти по всюду и везде: Колесо – русское, Телега - русское, Машина нет)))
Другими словами таблицу Менделеева придумал великоросс Менделеев (правда фамилия происходит от еврейского имени Мендель, Менделе) зато все элементы в таблице заимствованы, гыгыгы из латинского.
Кроты упомянули имя Федора (греческое имя) Михайловича (еврейское) Достоевского, хотя им бы лучше этого не делать, который гордился своими польскими корнями. Они не упомянули Пушкина, который как известно был арап, то бишь африканец и написал свою “Родословную”, где гордится своими нормандскими корнями.
Ну ладна, это всё имена и слова, быть может есть некая “аутентично русская” архитектура?
Первые храмы в Киеве строили греки, храм Василия (греческое слово) Блаженного (русское) строили немцы. Но быть может Питер? Да вроде нет, там всё построили француз Тома де Тамон, итальянцы Растрелли, Ринальди, Росси и т.д. Причём строили как раз в то время, когда русское дворянство полностью перешло на французский язык и рождалась классическая русская литература под воздействием Байрона и Вольтера.
Список заимствований в Великой Русской Культуре столь обширен, что просто не имеет смысла его продолжать. Вопрос стала ли от этого Великая Русская Культура менее великой, или менее русской? Мой ответ всем и всевозможным кротам – нет и ещё раз нет. Суть отнюдь не в аутентичности, которой могут похвастаться разве что жители острова Пасхи и примкнувшие к ним алеуты. Суть в зрелости, богатстве и уникальности. Россия всегда была и остаётся открытой страной, никаких китайских стен, никаких водных преград и поэтому она такая внимательная и чуткая, чуткая буквально к любому явлению будь то интернет, судостроение, или симфоническая музыка.
В России всё прививается и приживается столь быстро и чудесно и именно в этом характер её богатейшей и уникальной культуры. В одном Питере больше поклонников Ницше. Чем в Германии, в Москве больше кастанедианцев чем в Мексике. В России лучше понимают Византию, чем в Греции, лучше знают Зароастризм чем Персии, больше знатоков иероглифов чем в Египте. И всё это происходит постоянно, который уже век подряд, иногда вопреки желанию российских вождей и даже целых классов, в этом русский путь и судьба.
Как часто явление, родившееся где то за тридевять земель, пусть хоть та же немного тяжеловесная византийская архитектура находит своё совершенное воплощение именно в России. Громоздкие, аляповатые храмы - башни на берегах Адриатики превращаются в белоснежных балерин в снегах псковщины.
Грубоватые немецкие сказки без смысла и почти без замысла оживают в гении Чаковского как утончённые романтические феерии, утвердившие романтический способ мышления на века.
Балет, родившийся как пикантная выходка французских барчуков в России доводится до уровня Универсального пластического искусства, нового способа восприятия мира.
Опять же примеров море, но конечно же не для кротов, суть которых в том, что по своей тупости им нужно всё время чем то кичится. Собой они кичится не могут по известным причинам, тогда они начинают кичится “аутентичной русской культурой”, которая им по сути похую как впрочем и любая культура включая еврейскую. Желание кичится суть не национальное чувство, скорее это психологическая надобность, некая детская чёрточка. Туповатость в суждениях – лишь её обрамляет ( У меня папа на траке работает, а у меня на вот таком траке работает, а у меня на воооооттт на тааааком траке работает и т.д.) От куда я знаю?
Когда человек что то любит, он становится внимательным и чутким. Поставь того же крота жопой к мерсидесу и завяжи ему глаза, он всё равно скажет, что его прижали жопой к мерсу, даже может и модель определить и даже возможно год, потому что он это действительно любит и жаждет, завидует и пускает слюни, а культура? Хули с неё толку.
Собственно я не против, нравится мерсы, или там шишки, или пиво, или бантики друг дружки завязывать, бог вам в помощь, господа, только не говорите глупостей, не позорьте нацию!