Зомбарь : Я и Годзилла

11:52  17-08-2007
В парке, во второй половине дня, ко мне подошла Годзилла и попросила прикурить. Конечно, она не сразу ко мне подошла, сначала я увидел, как она прогуливается рядом со мной. А когда она решила, что достаточно примелькалась мне, то подошла и попросила прикурить. Признаться, я был ошарашен таким вниманием, и ответил, что, к сожалению, не имею при себе зажигалки. На что она ответила, что ей очень жаль.
- Позволь, - сказал я, - разве это входит в теорию о Годзиллах?
- Какую теорию, - спросила она?
- Ну, в ту самую теорию фантастических фильмов категории Б, где большой ящероподобный монстр бессмысленно крушит всё на лево и на право.
Она сделала вид, что не понимает меня. Тогда я попробовал всё объяснить. Я сказал, что мы в густонаселённом высокоурбанистическом городе – и это входит в теорию. Что передо мной Годзилла – и это тоже не так уж и плохо. Но вот всё остальное…
- А ты не думал, что Годзилле тоже надо курить? - спросила она.
- Признаться – нет, - ответил я.
- Из-за того, что я не смогу курить, у меня испортиться настроение, - продолжала Годзилла, - тогда я могу что-нибудь сломать.
«Что-нибудь сломать», ухмыльнулся я. Я представил размеры средней годзильей особи и мне стало не по себе.
- К сожалению я не курю, сказал я.
- Совсем?
- Совсем.
- Тогда зачем ты мне сказал, что забыл зажигалку?
- Я растерялся.
Годзилла немного помолчала. Видно, что ей нечего было сказать.
- Возможно, кто-нибудь поблизости обязательно ходит с зажигалкой, - попытался я сгладить ситуацию.
- Но мне хочется, чтобы именно ты мне прикурил.
Я немного растерялся от подобного двусмысленного предложения.
- Насколько мне не изменяет память, во всех виденных мной фильмах о Годзилле её играл один и тот же японский актёр, мужчина, - сказал я.
- Разве я похожа на мужчину, - обиделась на меня Годзилла. Я попытался присмотреться получше.
- И не надо на меня так смотреть, - запротестовала она, - ты меня смущаешь.
Могу поклясться, что она попыталась покраснеть, а на меня нахлынули противоречивые чувства.
- Давай я угощу тебя пивом, - предложила Годзилла.
Я согласился, думая, что так мы меньше привлечем внимание. Зайдя в бар, Годзилла взяла себе и мне пиво. Потом она купила закуску - чипсы, пряную запеченную картошку, куриные крылышки, фисташки, солёный арахис, сухарики восьми видов, луковые колечки, не считая десятка видов снеков, солёный миндаль, миндаль с паприкой, пряный миндаль, маленькие солёные печенюшки к пиву, солёные сушки, обычные сушеные кальмары, подкопченные сушеные кальмары, сушёного пакетированного желтого полосатика, анчоусов, осьминога, морского язычка, колюшку, снетка, вяленую ряпушку, воблу, лещика, камбалу и ещё что-то, что я не смог разобрать.
- Ну вот, - сказала довольная Годзилла, - давай теперь беседовать.
- Давай, - сказал я.
- Ты там что-то о своих теориях говорил?
- О монстрах в городе?
- Похоже на то.
- У меня ещё есть целый вагон теорий, - похвалился я.
- Например?
- Ну, - я немного задумался, - например, о природе женских и мужских фантазий.
- Давай про них.
- По мне, так все фантазии связаны с оптимизмом. Возьмём избитый образ принцессы заточённой в высокой башне. Заметь, обязательно в очень высокой. Томящаяся дева в самом фаллическом символе, мечтающая о спасении. И последующее спасение прекрасным принцем, для того, чтобы обрести в реальности этот же фаллический символ. Немного нелогичная фантазия, но она сопряжена с оптимизмом и радостью. Мужская же аналогия фантазии, взятой из средневековья, связана с узником, пленённым и томящимся в глубокой яме. Тоже обязательное условие - яма очень глубокая. Следующий образ в этой фантазии, это приходящая к узнику милая и заботливая девушка, которая кормит и не даёт умереть герою фантазии. Потом она помогает узнику спастись, чтобы заключить его в себе. Замечаешь разницу?
- Не очень. И там и там освобождение только условное, приветствуется переход от символов к реальной форме.
- Это так, но в женской фантазии худшее – это страх остаться в одиночестве, а в мужской – страх смерти. Женщина не боится умереть, она боится прожить бесцельно. У мужчины всё наоборот.
- Интересная теория.
- А теперь ты расскажи что-нибудь. Например, о себе.
- А что рассказывать? Родилась в обычной семье. Родители, брат и сестрой. В нашем случае, конечно, есть много трудностей, но и плюсов хоть отбавляй. Нас снимают в кинофильмах. Выпускают футболки и всякие игрушки с нашим изображением. За всё это отчисляют небольшой процент, но этого вполне хватает на безбедную жизнь. И ещё ты всегда знаешь, что когда вырастешь без работы не останешься.
- Ну да, как же, - сказал я, - разрушать города и топтать людей.
- Не только. Можно бороться со вселенским злом. Мы очень хорошо подходим для этого. Особенно хорошо у нас получается драться с плохими Металлическими Годзиллами и Инопланетными захватчиками, - сказала Годзилла гордо.
- Расскажи мне про захватчиков, - попросил я.
- Что о них рассказывать, прилетают к нам, пытаются захватывать землю. Самое интересное – что всегда начинают захват мира с Токио. Как мёдом там намазали.
- А ты?
- А мне приходится сражаться с ними.
- Да уж, - сказал я, - трудная работа.
- Ещё бы. Только пиво и расслабляет.
Какое-то время я молчал и наблюдал, как Годзилла поедает заказанное. Я же за весь вечер выпил два бокала пива и съел тарелку луковых колечек. Потом мы ещё о чем-то поговорили и к концу вечера вежливо распрощались. Годзилла сообщила, что ей было приятно со мной познакомиться, помахала лапой на прощание, села на такси и уехала.
Я ещё немного посидел в баре, наблюдая за посетителями. Выждал какое-то время и тоже вышел на улицу.