Павел Цаплин : Синхронизирующий поток сознания (2).
08:22 24-08-2007
Павлуша, привет! Это Вовчик
Я продолжаю про моё гениальное открытие. Помнишь на чем я тот раз закончил?
Что «Я» - это пиздёжная железа. И состоит эта пиздёжная железа из многих клеток, а я всё-таки себя одним единственным чувствую. Парадокс!
Короче, упёрся я в тупик, мысль свербит, а продвижения нету.
И полез я по твоему совету на Литпромовский сайт.
Честно скажу – по началу сильно не понравилось. Мат-перемат, слова коверкают, друг друга говнят. Особенно от девок (по крайней мере они подписываются как девки) поморщился – которые на людях пизду себе ковыряют и в разных ракурсах рассматривают. Я, конечно, и сам не пастор, но своё, как говорится, не пахнет.
А тут еще надо всем этим кумач натянули, «оплот духовности» написали, и герб выставили в виде солнца, колосьев и книжки. Какое, думаю, солнце? Какие книжки? Коровью лепёшку вам надо нарисовать и булыжник. Помнишь мы в детстве в «говно» играли? Найдёшь свежую коровью лепешку, все вокруг встают, у каждого камни заготовлены и давай кидать в середину так, чтобы других погуще обговнить. Вот и тут такая же игра.
Но я же, тебя, Пашуля, уважаю – ты сказал «Читай сайт!» – читаю.
День читаю, два, три. И вижу – не все говнятся. Есть которые и не говнятся вовсе. И по делу говорят. Иногда такое расскажут, что только крякнешь: «А ведь, действительно, молодец». И даже к девкам стал спокойно относится - им ведь тоже о своей горящей поговорить хочется.
Поначалу я больше по авторам ходил. Найду, кто мне понравится – поэт Орлуша, например, или поэт Иван_Сидароф – и давай только его смотреть. А потом, как пообвыкся – стал смотреть всех подряд и тыкать в кнопочку «Пульс литпрома».
Не для тебя мне, конечно, объяснять, что это за кнопочка, а всё же я для полноты картины скажу. Вот ползёт такой конвейер и на него всякий может что-нибудь положить. И это положенное медленно едет по сплошной ленте как багаж в аэропорту. А всем видно что едет, причём далеко видно. А ежели что заинтересовало – беги вглубь навстречу этому конвейеру сколько хочешь. И главреду видно ровно столько же, сколько и мне, который и не регистрировался даже.
Четыре дня я в эту кнопочку тычу и вдруг меня озарило: «так это же и есть устройство моей пиздёжной железы»!!!
Налажен вдоль самой длинной извилины в моём мозгу такой же конвейер и если какому нейрону есть что туда брякнуть – он брякает. Сколько бы нейронов не было, а раз конвейер один, то и личность одна. И что тут очень важно – это дарвинизм. Если кто начинает хуету сплошную генерить и часто на ленту говно класть – его забанивают нахуй и сжирают. А если кто только кнокает, а на конвейер ничего не кладёт, того голодом чморят, чтобы нежил недоёбок. А вот если кто наоборот – пиздатые мысли и сюжеты время от времени креатит – тому и почёт и ресурс – плодись и размножайся!
А поскольку нейроны вокруг этого конвейера давно тусуются, то притёрлись они друг к другу хорошо, хотя часто в противоположные стороны тянут: один говорит – хорошо бы ёбнуть грамчиков 200, а другой – а здоровье? И чувствуешь себя таким противоречивым, бля!
И когда я этот механизм просёк я порадовался его надёжности. Ну отпал нейрон-другой. А личность осталась. «Отряд не заметил потери бойца»(с)! Ежели нейрон заметный был, то, конечно, отряд заметил и чуток изменился. Но поскольку лента осталась, то и «Я» осталось. Помнишь, в институте разные признаки Веерштрассе и теоремы Коши учили? Значит ребята были, вблизи наших конвейеров, которые эту хуйню осваивали. А сейчас кроме названий ничего про это и не вспомнить. Понадобится взять интеграл – хуй возьмешь. Потому как съебались куда-то ребята эти. Небось у китайцев в мозгах сейчас работают. А ты про себя думаешь: «А ведь меняюсь я с возрастом!».
И про сны понял, как они снятся. Там на Литпроме креосы на конвеер не совсем сразу выкладывают – их редак почитать должен, бирочку навесить. А редак – он же тоже человек. Ему то спать надо, то побухАть с другими редаками. И на это время выкладка креосов блокируется. И тогда конвейер целиком попадает в руки таких персонажей «Файк» и «Про заек», которые начинают его каверами грузить. С одной стороны конвейер остаётся тот же самый, а с другой – что-то не то, ни на «За жизнь» не похоже, ни на «Было дело» Вот это и есть сон, который происходит с тобой, но в то же время ты вроде как в другой роли.
И когда я понял, что Литпром – модель пиздёжной железы, то стало мне интересно развернуться и посмотреть с обратного конца – на пиздёжную железу как модель Литпрома. То есть посмотреть на авторов как на клеточки организма. Вот например, ФС – пишет с такой наблюдательностью и так живописно, что думаешь – да этот нейрончик в Глазах работает. Или Петя Шнякин – он вроде песню назвал только, а она как будто звучит – из Ушей товарищ. А еще там в тусне персонаж такой есть, который всех говном поливает, а каждую дамочку «вжопу даш?» спрашивает – этот явно вахтером при анальном отверстии состоит.
Пашуля! К чему я всё это тебе пишу?
Ты вроде как там уже маленько притёрся. А мне свою гениальную идею дошлифовать хочется. Мне бы к объекту исследований поближе.
Попроси – может в палате №6, где гении, дадут мне коечку рядом с Дарвиным и Фрейдом?
Вовчик.