}{ePyBuM : Ахота На Золотую Рыбку)))

19:44  25-08-2007
Итак старт на место клева начался с того что мы встречаемся у магазина покупать Хавку, в результате старт дан 3 ящиками пива при том что мы едем в двоем с другом и его родителями....по их словам нам ысчо в москве пить что останется)))ага наивные что такое 3 ящика для растущего арганизма)
по дороге мы конечно-же предвкушаем удачный клев..) а дорога 4-6 часов мин..(
итак мы приехали в деревню,и поехали на рыбалку...взяли пивка подЪезжаем на речку и до нас доходит такая мысль что надо было взять наживку....Забыли)))
зато есть пиво,пирожки с мясом, и слойки с голубикой... итак поставили экраны, покидали спининги, решили закинуть удочки, ловить неначто беру пирог с мясом Закидываю ....И тут на него налетает орава маленьких чипиздриков которая сжирает пирог мигом и быстро свалиет...и так на про тяжении всего часа не одной большой золотой рыбехи...
ладно пошли доставать экраны поймали окуньков,красношерстных перок,и прочую хрень не поддающуюся исчеслению сожравшую почти все пирожки.....(( да кстате я ысщо так круто навернулся что всю охоту за рыбой ходил в одном кросовке...)
приезжаем в дом начался ливень а у нас стоит сеть))и стоит шашлык замаринованый и угли почти готовы...Засада ну ладно прорвемси)
Итак мангал в сарае дождь кончился, можно начинать жарить шашлык , но тут как всегда ысшо одна засада он оказывается еще не оттаял.. ладно нанизал я его думал рука отсохнет от холода жарю...))) долго жарю...Гатов 15 шампуров вкусно) но когда вышли все его родственики я вспомнил народную мудрость "КТО ПЕРВЫЙ СЕЛ ТОГО И ТАПКИ" и тут началалось...драка ажиотаж, пить стало очень легко на сытый желудок но все равно мало так пиво было выпито не мало, а водки так воосще безбожно...ладно все сьедено выпито пора спать.Ведь Ахота тока в самом разгаре))

День 2...

Бужу весь дом своим кашлем...и себя тож смотрю на время и сам в шоке 3-20 утра так рано в жизни я не вставал уже оч давно...а точнее не помню)
проснулся пошел курить, думаю ложиться тупа, бужу друга, встаем..
пошли за наживкой тут капнули нету там копнули пришли к выводу что черви спят пошли капать дальше ....в итоге мы перекопали пол огорода и не нашли не одного червя... супер))
поехали снимать сети и экраны... в итоги промокли от росы по самые ценные места которые надо всегда держать в тепле))) улов так себе...приехали и спать...с утра приготовли уху опять же с водкой рецепт супер))) всем советую...
И поехали в рязань.. дороги часа на 4 сладкий сон))...
Приехал в рязань дорога пипец...(((
покушал по людски,Вкусно, поехали на рыбалку река со страным названием проня хотя проезжая по берегу км так 10 был замечено немало Хроней....притом совершенно нормальная картина с удочкой и бутылкой водки в другой)))
Нефига не поймали((( ухи больше не будет....
Пошли в баню)
пожарили шашлычков,пивка взяли сели пьем радуемся банька топиться познакомился с друговой двоюрдной сестрой)))милая и заботливая девачка правда почти замужняя...
Итог-Пили, парились опять пили и парились суп..Потом нас его сестра уложила спать правда мы долго сопротивлялись и хотели ехать на деревенскую дискотеку....но с боем нас уложили.)..

День 3...)

Просыпаемся)) Сушняк капец, тяжело встаем.. дом закрыт, машины нет, воды нет вся на кухне....пипец((( я лег позагорал приехала вся родня, ВОДА живая жидкость....избавила нас от мучительной смерти от обезвоживания.... Ура еда...и Дорога в мой любимый мегаполис...Москва меня ждетс...
Пока доехали думал сдохну...но вроде как то пережил эту дорогу...
Приехал зашел домой заваливаются друзья и говорят пошли на рыбалку))) ну пошли покидали удочки поглумились, позвонили друзья и мы поехали на Красную площадь...Гулять салют смотреть отдыхать...в итоге познакомили меня с колегой подруги и мы весь вечер мило с ней проболтали шляясь по красной площади а оттуда двинули на третьяковку...и разъехались по домам.. в итоге приезжаю я домой встречаю "Братца"
с котором мы решили потрендить за жизнь...кончилось тем что мы уже в 3 пили пиво до 4-30 утра гуляя по улице ...я отчислился домой а с утра собрание на работе(((
Встал я с очень большим трудом(( приехал туда и там всем вынесли мозг насчет работы очередной прогон в который никто не верит...)) ну вроде все хватит пока)