пупусик мля : Как две блондинки обманули толпу китайцев.

20:51  10-09-2007
Дело было в текущем году, в июне месяце. В очередной раз, прихватив большие полупустые чумаданы, я и маркетолог Катрин намылились с визитом в пекинский офис нашей компании. К слову, Катрин говорит по-китайски и, что более удивительно, китайский понимает. Короче, имея уже опыт совместного таскания с ней по китайским просторам, ехала я в этот трип с радостью и лехким сердцем, предвкушая вкуснейшие (хаха, кокая тафтология!) суши, отвратные китайские тошниловки и ацкий шопинг.
За пять дней пребывания в стольном граде Пекине я не успела ничего увидеть, но успела простудиться под кондиционерами до температуры и ночных глюков.
И в пятницу, завершавшую неделю простудного кошмара, многоуважаемый директор пекинского офиса, исключительно замечательный человек, с радостью сообщил, что моя поездка в Китай не будет считаться успешной, если я не посещу Великую Говнокитайскую стену, для чего в воскресенье с утра (до отлета в жопу мира на юге Китая) он выделяет нам своего водилу, чтоб тот свозил нас на это чудо архитектурной мысли воззрить. Катрин, жившая в Китае более года и регулярно тусящая в районе нашего пекинского офиса, естественно, уже сто раз на этой стене была. Но отказывать в культурных порывах китайцам ваще нельзя, а уж в посещении культурных наследий так и просто смерти подобно. Обидятся на всю жизнь и будут тебя считать как минимум серостью. Поэтому я, превознемогая недуг, а Катька ненависть ко всему китайскому, с радостью согласились на сей вояж.
В воскресенье в 7 утра мы выдвинулись. Нужно заметить, что Говносетена - очень длинное сооружение, поэтому, чтоб кто попало не таскался по памятнику архитектуры, на ней есть определенные туристические участки, по котором можно походить. И естественно, все туристы, 90% которых составляют настоящие деревенские жители, не видевшие никада не то что стены, но и простого автобуса, ползают по этим самым специально отведенным местам. Еще одной немаловажной деталью было то, что за день до этого мы с Катюхой спустили практически все наши наличные бабки местного производства, а в Китае бабло можно поменять тока в банке при предъявлении паспорта и уж конечно не в воскресенье. Поэтому в средствах были мы крайне стеснены. Короче, по приезде оказалось, что способов подъема на стену есть три: на фуникулере, на поезде или пешком. Разумеецца, мысль подняться туда пешком была сразу отметена, потому что по высоте это примерно как подняться пешком на второй уровень Эйфелевой башни, если кто понимает, только по раздолбанной каменной лестнице. Тоесть это надо совсем ебанутым быть, на мой взгляд. Найти рейлвей нам не удалось поэтому мы поперлись покупать билеты на фуникулер, который оказался совсем близко от места парковки нашей машины с водилой. Получив красивые входные билеты, с картой и открыткой с видом стены мы поехали наверх. Надо отметить, что погода стояла под стать стене – то есть полное говно: лежал густой белый туман, было довольно сыро… т.е. влажно конечно. Ну вопще, мне с моим дасморком и ваще температурой было более чем лихо. Неудивительно, что меня хватило метров на 200 протискивания сквозь толпы тупорылых китайцев, фотки получались белые, настроение падало. Коллективно мы решили, что на этом месте можно поставить жирную галочку напротив памятника мировой архитектуры и спокойно ехать обедать. В этот момент Катрин узрела маленький поезд, по принципу устройства похожий на бобслей, только на рельсах. Решив, что это и есть пресловутый рейлвей, мы с радостью побежали к нему. На кассе нас правда смутило, что на этом «бобслее» можно как спуститься, так и подняться, но мы отогнали смутные мысли, решив, как обычно, что «все китайцы идеоты, нахрена подниматься на стену-то, жить там чтоле бугага». И действительно бугага… Короче, спустились мы на этом «бобслее» с ветерком и пошли вниз по широкой дороге, на которой не было китайцев. Шли мы, наслаждаясь чувством выполненного долга, неспешно ведя беседу, мимо лавок с сувенирами, мимо бурых медведей, шли мы вниз и еще раз вниз, пока не дошли до стоянки автомобильно-автобусной. Дошли и поняли, что стоянка это не наша, ну и хуй бы с ней, потому что было очевидно что наша стоянка ниже этой… От этой же стоянки было всего 2 дороги: дорога вниз и дорога вбок, скрывавшаяся за горой. Естественно, мы поперлись по дороге, ведущей вниз… По дороге нам то и дело попадались люди с красными табличками, но поскольку они не приставали, мы как-то на них внимания и не обращали. Через некоторое время нас стал преследовать китайский рафик с двумя долбоебами на борту. Каждый европейский человек априори считает всех китайцев идиотами (небезосновательно), поэтому мы не обращали никакого внимания на то, что два долбоеба на ломаном английском пытались нам объяснить, что мы не туда идем, что скоро мы окажемся на трассе и все такое, а также что за символическую плату они готовы нас отвезти на нашу стоянку. Мы, конечно, гордо плюнули на них, но все же их слова посеяли зерно сомнения в моей душе, поскольку, очевидно, я уже должна была увидеть трос фуникулера, который уходил ввысь в непосредственной близости от нашей машины. А сооружения этого все как-то не было видно. В итоге через полчаса игнора пришлось все-таки снизойди до беседы и выяснить, куда мы сопстно забрели. Я, конечно, тихо тупила в сторонке, потому что кроме «спасибо», «досвидания» и «сколькостоит» я по-китайски больше ниче не разумею, а Катрин на повышенных тонах вела переговоры. Надо сказать, что карты у всех учавствовавших в деалоге показывали разное. И ни одна не давала четкого представления о нашем местонахождении. Не сойдясь в цене на отвоз нас к месту пребывания, мы потащились с ней обратно, к парку с бурыми медведями. По ходу мы принялись звонить нашему водиле с просьбой нас как-нибудь найти и забрать. Когда добрейшей души человек водила наш услышал слово «медведи», он явно намылился ехать сука в зоопарк, ибо скорее всего решил, что мы дошли до пекинского зоопарка (это как минимум 100 км). И только Катькино китайское красноречее помогло ему понять, что возле стены где то есть медвежатник и не позволило запутать его окончательно. Короче, дошли мы до медвежатника и сели горемычно на камушек обмозговать наше положение. Тут непойми откуда выросла тетка косоглазая с красной табличкой, преисполненная желанием помочь нам в нашем горе. Катька в этот момент пыталась водиле объяснить, что медведи это не аллегория, а живые существа, черного цвета, кусачие. И что, главное, мы с ними рядом находимся. Сердобольная тетко предлагает Катьке объяснить водиле на понятном тока китайцам языке, где находится это ацкое место. Я, есественно, отмораживаюсь в этот момент в сторонке, вид мой наверное был совсем удручающий, потому что ко мне выстроилась очередь из китайцев на предмет сфотографироваться с белокурой леди. Конечно, когда еще сфоткаешься с лавайкой в предсмертном состоянии с красным носом! В какой то момент Катька начинает на тетку истошно орать и пытаться выхватить у нее телефон. Оказалась, что эта тварь нашему водиле сказала, что мы, сука, в отчаянии!!! Что мы практически от горя себе сделали харакири, твою мать! А для любого китайца, ответственного за белого человека, такое скажи - и все, кранты. Китайцы в таком состоянии не способны ваще думать, они начинают решительно действовать наперекор здравому смыслу, еще сильнее запутывая ситуацию. Естественно, тетко тоже предлагала услуги такси. На все вопросы, как до стоянки дойти пешком, нам все по заученному тексту отвечали «идти 50 минут, по петляющей дороге, с поворотами и маленькими улочками». Одним словом, «Вы не дойдете, Вы в пути пропадете, Давайте мы вас отвезем». Понимая, что бабла на такси у нас не хватает, выхода мы видели только два: пойти по дороге которая вела в бок за гору или подняться на бобслее наверх, пройти нашим же путем обратно и спуститься на фуникулере.
Ну, была не была, поперлись мы пешком в обход горы, из-за которой торчал ряд стоявших в пробке машин. За время нашего победного хождения за гору машины в пробке не сдвинулись с места. Виной всему был узкий проезд, который, разумеется, не привыкшие никого пропускать китайцы, не поделили между собой уперлись друг в друга и, видимо, ждали пока Будда снизойдет и разрулит эту ситуацию. Т.е., если бы мы все-таки взяли такси, мы бы тоже уперлись в недвижимую пробку, через какое то время нас бы достало там тупить мы вышли бы и все равно пошли бы пешком до стоянки. В общей сложности шли мы минут 15. Где то через 10 минут показался бегущий навстречу водила, до которого уже походу доперло, где мы. Радостно обнявшись, мы купили в Старбаксе кофейку, сели в машину, слава Богу, и поехали обедать.
Впереди у нас было посещение гробницы императоров… твою мать.

скромный фото отчет http://nokaichy.narod.ru/photoalbum13.html