fan-тэст : Про машины ( пездатые и не очень ).

10:06  15-09-2003
Данный абзор не претендует на полноту асвещения воистину необъятной темы выбора автомобиля «для себя» и является лишь мнением афтора о тех машинах, опыт эксплуатации которых более-менее длительный срок получен лично.

Если вдруг у Вас, уважаемый падонак, появились свободные от налогов, притязаний жаны, детей, и прочих нахлебников 10-12 тысич зелёных рублёв, можно азаботится выбором машины для себя. Нахуй грузовик для дачи, микроафтобус, штоб саслуживцеф – халяфщикоф на работу катать. В том же направлении стройными рядами шагают изделия «Made in korea».
Также предположим, что продукция насящая гордые имина - «Жигуль», «Волга», «масквич» - у Вас вызывают панос, сильные рвотныи позывы, и непроходящюю изжогу.

Вы решили купить такой пепелац ((с)Спиди), каторый парадуит Вас резвостью маладого аленя, камфортом любимых тапок, красотой необычайной ну и некоторой долей икслюзивности.
Пасмотрим, что можно приобрести за эту, весьма в общем то небольшую, по сравнению с нашими запросами, сумму.
Сразу отметаем изделия, прошедшие тюнинг. Нахуя нам проблемы с поиском запчастей или чей то понт, воплощённый в пласмасу и железо?

Mercedes – как много в этом звуке для серца рускава слилось… Тока W126 в купированом варианте 500SEC или 560SEC. Это Машина, не смотря не преклонный возраст( 1985-1991г.в.) до сих пор остаётся эталоном настоящего стиля Mercedes.
Пускай владельцы новых S постоят в сторонке лет эдак 20 – возможно, что тогда и их тачилы станут предметом восхищения патомкав. Хотя скарее всего они останутся лишь правильно сделаной копией(+ примочки) . REAL CAR.
Плюсы приобретения 500SEC( рекомендую именно этот вариант) или 560SEC.
1. Практически неубиваемый мотор( 500т.км – лехко)
2. Подвеска – супер, комфорт – писдец, ест даже 92 бензин.
3. в салон лехко влазят 5 человек или 7 кабылок.
4. кандёр,кожа и прочая палезная хуйня – в стандарте.
Минусы – расход бензина 20литров, зимой ездить тяжеловато из-за массы=дурь(252л.с.)-ПБС.

BMW. 328 E36 кузов.
Лучший выбор. Особенно если вы умеете водить заднеприводные аппараты(не ездить на них. А именно водить). Фсе достоинства заднего привода в превосходной степени имеются в этом авто. Динамика –(193л.с.) на уровне М3 в 30-ом кузове. 100км/ч примерно за 7секунд. Управляемость – эталон, внешность- образец стиляь 90-ых.( если вариантЕ36 купе, то он снят с производства в 2000г.).Двигатель- прекрасно сбалансированная рядная шестёрка, никаких наддував, при правильной эксплуатации ходят 350тыс.км. без ремонта, запчастей много недорогих и качественых.
Минусы – на высоких скоростях при наших уйобищных дорогах становится довольно неустойчивой, сильно рыскает по сторонам. Сзади пиздец как тесно, дефки модельных пропорций жалуются не неудопство( хотя нам то похуй), езда зимой требует серьёзных навыков. АИ 95- минимум.

AUDI.
S4 quattro.(1992-1996г.в. 2.2 литра,220л.с.)
Если Вам нравится скромное абаяние неброской внешности- Ваш автомобиль. Если Вы стрит-рэйсер неибацца-тем более. Стоит поискать тачку с шестиступенчатой коробкой. На них гоняли представители спецслужб забугорных .Такие S4- настоящий волк в казлиной шкуре. Ураган бля, цунами нах. Канешно серьёзного бойца типа ММС EVO , Субарик WRX или AMG – хуй уделает, но это другая ценовая категория.
Плюсы – полный привод, отличная ремонтопригодная ходовая, удобный во всех отношениях салон.
Минусы – ресурс движка поменьше Мерсова и Бэшнова, порядка 250 – 300т.км..
Расход по городу 15-17 литров АИ95 - 98,неэстэтский дизайн.

Афтамабили француских и английских марок атличаются ниибаца каким сваеабразием и подходят заядлым любителям выибнуца, но абладают не лучшей ремонтопригодностью особенно в далёких от масквы рагионах.

Рассмотрим исчо несколько изделий прибывших к нам из страны суши и рисавай вотки.

Снобы, считающие што негоже ездить на машинах, где руль ис бардачка растёт – идите нахуй. Настоящее японское качество - только на праворуких машинах, к томуже , европейский экземпляр конца 90-ых годоф сопоставимаго класса будит стоить как минимум в 1.5 – 2 раза дороже, при менее богатой комплектации.

Тоёта – Супра – 1996 –98 гг. выпуска – 3 литра шестицылиндровой дури( 225лошадок), укомплектована богато – абс и антибукс в стандарте, все примочки типа пэп и т.п. присутствуют, заострять внимание на них не буду.
Плюсы – очень стильная внешность ( не очень породистая правдо), опять же ацутствие наддува – следовательно неплохой моторесурс. Несмотря на задний привод и небольшой клиренс проблем зимой не возникает,машина практически всесезонная. Подвеска очень комфортная, но в то же время не вальяжная. Качество внутреней отделки –настоящий тоётавский эталон.
Минусы – несмотря на агрессивную внешность типа «фсехпарвусасветафора» - нихуя падобнава. Автомобили идут с АКПП, в недрах которой пачимуто теряется процентав 25 от заявленнай дури. Говорят, что изредка встречающиеся Супры с МКПП начисто лишены этава недастатка, но мне к сожалению подобные экземпляры не встречались.
Традицыонный минус - ацутствие почти полное заднево сидения. Аппетит вполне приемлемый – 13-15 литров А98 на сотню.
В опщем за свою цену ( от 12.5 уёв за 1996год ) - один из лучших вариантов, для тех кому внешность важнее содержания.

Ниссан 300ZX. Ну хули скажеш, машина очень, очень ZZZлая. 280 лошадок в паре с прекрасно работающей МКПП , две турбины высокава давления – это вам не хуйня какаянить. От езды на 300-ом ниссане получаеш кайф, мало с чем сравнимый. Автомобиль адекватный во всех реакциях, устойчивость, управляемость на сухом асфальте, динамика – всё на уровне самых высоких похвал. НО! Две турбины требуют постоянно высоких оборотов ( и бензина порядка 20 литров на сотку), жёская подвеска вытряхивает душу напрочь, в условиях гололёда или просто сильного дождя чувствуеш себя очень неспокойно ( особенно если решил чуть сэкономить на резине).О месте сзади я вапще промолчу – машина расчитана на двоих, без вариантов.
Хотя повторюсь – если качественное вождение Ваша страсть и экстрим в порядке вещей, поездив на ZX вы вряд ли захотите его продавать.

З.Ы. Не надо критиковать меня за то, что пропустил дохуя отличных экземпляров, подходящих под определение «машины для себя», решил ограничиться теми машинами, на которых подолгу сам ездил. А про остальные можно и в каментах попиздеть