пашол блювать : Умная женщина как друг человека, или источники мужского феминизма. Монолог на заданную тему.
06:53 25-09-2003
Любимым женщинам посвящаются эти исполненные мудозвония строки
Я до судорог на вершине седьмой эякуляции благодарен мыслителю, запустившему на орбиту мужских стереотипов милую фразу: "Женщина - друг человека". Когда я ощутил стрихнинную горечь на языке хуй помнит какой по счёту подруги, процитировавшей мне это утверждение в качестве якобы основы мужского мировоззрения, я решил постричься в феминисты.
"А почему бы и мне не заделаться другом человека, мозг которого отличается от моего лишь избыточным количеством рецепторов эстрогена на нервных клетках?" -думал я, сидя на толчке и обривая яйца и околохуйную поверхность. В конце концов, если мне очень нравится бритая пизда, почему же обладательница этой пизды должна оказывать мне "дружескую услугу", рискуя подавиться моей волоснёй? Моё первое невесомое усилие на пути феминизма было щедро вознаграждено в ту же ночь потрясающей еблей с заходом в оба порта приписки, закончившейся не менее восхитительным минетом, во время которого даже я призадумался о смысле понятия "бесконечность"...
Отрастив вместо сбритых волос некоторое количество эстрогеновых рецепторов на коре больших полушарий, я не сменил сексуальной ориентации и даже не утратил некоторой части своего либидо, что теоретически можно было предположить. Вместо этого, встречая время от времени так называемых "умных" женщин, готовых на любое самопожертвование и умерщвление своего "Я" только ради того, чтобы не остаться в одиночестве, я стал приходить к уравнению, вынесенному в заголовок моего опуса:
"УМНАЯ" ЖЕНЩИНА = ДРУГ ЧЕЛОВЕКА
Исходя из этого уравнения, "умные" женщины мне нравились по-прежнему, как и все прочие, но не за их "ум", а "за другие части тела" (С)И. Губерман. Но, вместе с тем, к моей чувственной к ним привязанности постоянно стала примешиваться некая жалость разрушительно-снисходительного оттенка. Именно потому, что "умные" женщины считают возможным принять моё уравнение как аксиому, хотя бы и путём самовнушения. А это не есть хорошо.
Мне нужно, чтобы мои с моей Женщиной отношения были подлинно мутуалистическими. Даже в том случае, если от неё мне нужно только то, что находится у неё между ног, а ей от меня - сухой остаток мира, торжество её прав и моих обязанностей. Я приемлю это, только не уверен, навсегда ли. Только лишь использовать - мне не позволяет атавизм, именуемый мужской гордостью. Позволять использовать себя, ничего не получая взамен -мешает чувство скоротечности земной жизни, приравненной в таком случае к смываемому в унитаз кусочку туалетной бумаги, бережно приложенной наманикюренными пальчиками к писе после мочеиспускания.
Женщина для меня всегда была, есть и будет Источником.
Вдохновения, наслаждения, чувственного и эстетического, жажды жизни и творчества, стремления к самосовершенствованию...список можно продолжать до фиолетового опизденения. Это - банальные и известные всем вещи, перечисляя которые рискую выглядеть потребленцем и до глубины мошонки не самодостаточным червём.
Но мне почему-то похуй, если я буду так выглядеть. Да, я потребляю это всё, что даёт мне женщина...но я хочу потреблять чистый продукт. Ибо я стараюсь дать своей женщине лучшие из плодов, выращенные на зловонном пустыре моего животного мужского естества. Я удобряю этот пустырь сам, гавном первобытных инстинктов собственничества, охоты, мёртвого захвата, умерщвления и расчленения добычи или соперника...Единственное, что мне нужно, чтобы пустырь не остался бесплодным - это обильная телесным и душевным теплом влага Источника.
Как проще всего замутить эту влагу теми илом и ржавчиной, которые служат стройматериалом для уродливой скульптуры, известной нам под названием "Одиночество вдвоём"?
1. Усилия, прилагаемые "умной" женщиной, для подавления собственного "Я", порождают впоследствии либо женский алкоголизм, либо ненависть к тому, ради которого эти усилия были предприняты. Особенно если этот мудак не оправдал возложенных на него надежд, о которых он и не всегда догадывается. Действие рождает противодействие, особенно когда это действие - насилие над собой.
2. Называя себя "умной", обычно подразумевают, что партнёр - не совсем умный, мягко говоря. Это со временем приводит к зарождению чувства вседозволенности и безнаказанности, ощущения себя полной хозяйкой положения. То есть, к искушению грубым манипуляторством. Когда эта иллюзия неожиданно рушится (особенно в случае, если партнёр не такой уж и слабоумный), возникающая фрустрация ведёт к стойкому чувству обиды на весь мир, особенно на мужскую его половину. Нахуй это нужно?
3. Становясь на путь "умной" женщины, опять же подсознательно подразумевается, что ваш мужчина - ваш соперник, враг которого нужно ввести в заблуждение относительно своих истинных к нему чувств. Это отношение соперничества часто встречается у женщин, занимающихся командными видами спорта, у них оно бывает доведено до абсурда...брррррррр, упаси Господи!
Опять же, нахуя? Вы с ним - члены одной команды, или разных, борющихся за приз?
В заключение этого пафосного потока сознания, хочу не менее пафосно воскликнуть:
"Женщина! Не будь "умной"! Ибо среди нас - ВАШИХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, - встречаются довольно часто способные узнать не только имитацию женского оргазма, но и имитацию Источника под названием "умная женщина". Не лишайте себя же наших лучших плодов, не превращайте их в тернии. Будьте просто Другом, а не "другом человека".
Даже если эта дружба и является только "отношениями будущих, либо бывших любовников" (С) Ницше
Целую нежно,
всегда ваш пашол блювать."