Землепроходец Семен Дежнёв : Основы путинизма

18:49  24-12-2007
Проблемы официальной идеологии во многом заключаются в том, что доморощенные философы пытаются ее СОЧИНИТЬ, цепляясь при этом за новейшие западные идеи и идейки. Это у них называется «поиск идеи». Всякие там «суверенная демократия», «социальный консерватизм», «евразийство» – это все от скудоумия и конъюнктурности. Это не просто принципиальная методологическая ошибка, со стороны это выглядит просто идиотизмом. То что не может быть востребовано массами не может быть хорошей идеологией.

Я исхожу из понимания идеологии Путина (далее – путинизм) как нового этапа развития общественно-политической мысли России, который оформился стихийно и неотъемлемо связан с важнейшими мотивами русского менталитета. Народ и Путин едины. То сеть путинизм имманентно присущ нашему народу, является своеобразным эклектичным итогом многовекового идеологического развития России. Соответственно осмыслить его возможно только в исторической перспективе, как специфическую трансформацию общественно-политического наследия вообще.

Короче пришло время положить конец дешевым схоластическим прениям вокруг официальной идеологии государства и «Единой России» в частности. Данная работа подводит под путинизм истинно научную основу.

ТРИ ИСТОЧНИКА ПУТИНИЗМА:
1) Социализм. От идеи в доброго царя, через Герцена и Ленина к путинизму. Социалистическая идея в путинизме значительно ближе к либеральному народничеству. На эмоциональном уровне русского человека всегда привлекали халява, общинность и коллективизм, взаимовыручка, вера в простое человеческое счастье.
2) Консерватизм. От Ивана Грозного через Николая Второго и Сталина к путинизму.
Идея сильного государства смиряющего порочное существо человека также неотъемлемая часть русского самосознания.
3) Национализм. Богоизбранность русского народа от идей «Нового Иерусалима» и «Москвы – третьего Рима» через славянофилов к путинизму. Имперские амбиции России во многом обусловлены ее геополитическим положением.

Отсюда ПРИНЦИПЫ ПУТИНИЗМА:
1) справедливость. Как вера в лучшую жизнь, всеобщее братство и возможность безнаказанно пиздить у государства.
2) державность. Как вера в сильный, строгий и заботливый государственный аппарат.
3) патриотизм. Как вера в исключительность России, ее страдание за всеобщее мировое счастье

Отсюда СОЦИАЛЬНАЯ БАЗА ПУТИНИЗМА:
1) Торжество путинизма обеспечивает крестьянско-мещанская масса. Это большая часть населения России с мелкобуржуазной психологией. Классический пролетариат был подорван советской властью и окончательно уничтожен приватизацией. Это лавочники, мелкие служащие, офисные сотрудники, рабочие. Имеющие квартиры, машины, гаражи, дачи и проч., но не имеющие элементарной культуры. Короче пока народ темен важнейшим из искусств для нас будет «Дом-2». Путинизм важен тем, что заменяет им ум.

2) Далее идет бюрократия, это собственно первое, что бросается в гдлаза. Огромная армия чиновников. Чиновники как социокультурный феномен были мною рассмотрены тут http://www.udaff.com/creo/73172.html. Добавлю только, что путинизм заменяет им совесть.

3) Интеллигенция. Различная интеллигенция тяготеет к национальному и использует это как оправдание кто своей дешевой конъюнктурности, кто просто бездарности. Достаточно привести в пример Никиту Михалкова. Очевидно, что путинизм заменяет нашей интеллигенции честь.

Таким образом, мною впервые были раскрыты философские основы путинизма как качественно нового этапа поступательного развития социально-политической мысли России, диалектично сочетающего в себе наиболее яркие концепции общественного устройства. Путинизм вечен, потому что теперь совершенно очевидно, что он верен и научно обоснован.