fan-тэст : Про машины, песдатые и не очень. Часть 2 или как купить честную тачку.

08:47  14-10-2003
Предисловие:
На нашей чудесной родине законы работают таким образом, что даже если докажут криминальное происхождение Вашего автомобиля, всегда есть вариант ездить на ней до естественной кончины. Другое дело, что все варианты затратны в денежном плане и нервов тоже не добавляют. Поэтому постараемся избежать лишнего гемороя на наши седалища и купить честную машину.

Допустим Вы определились, какой аппарат для вас представляет наибольший интерес в плане цена-возможность выибнуццо. Теперь главная наша задача, это так выбрать машину, чтобы вы могли на ней ездить как можно дольше. Причём!
Необходимо не дать себя наебать хитрым жуликам-барыгам, мечтающим впарить вам машину с чорным, как очко негроида, прошлым.
Поэтому хочу немного рассказать о некоторых моментах, которые помогут вам вовремя распознать подъёбку и послать в традицыонном направлении продавца-педораза.

Самое хуёвое в покупке тёмной тачки – это элемент неожиданности и скорости, когда вы из щасливава обладателя железного друга превращаетесь в горемыку-пешехода, с грустью вздыхающего вслед проезжающим авто.

Сначало – наихудший вариант.
Если машина иноземного происхождения и оказалась в наших пердях в результате преступного сговора нашего жулика и их бесчестного жадюги-бундеса. Очень и очень хуёвый случай, ибо в розыске такая машина обычно появляется через несколько месяцев, как раз тока к ней привыкаеш, тут-то дядьки-мусора объявляют о розыске интерпола. Наиболее удачный вариант развития событий предусматривает передачу автомобиля вам на «ответственное хранение», затем при отказе от претензий со стороны предыдущего владельца через суд вы признаётись добросовестным приобретателем, и можете спокойно ездить сколь угодно долго. Но если машина свежая и дорогая, то страховая компания наверняка её у вас отнимет, безо всякой жалости и денежной кампенсации.
Вывод: пригнать самому, или просить об этом людей, внушающих доверие, благо такой вид услуг представлен широко.

Следующий вариант. Машина натурально спижжена в европе, у неё перебиты номера кузова и движка, подделаны документы и она легально растаможена и поставлена на учёт. Такие машины обычно «лечат» в Польше, где этот бизнес поставлен практически на конвеер. Дураку понятно, что жулики заинтересованы в скорейшей отправке авто за границу. Поэтому часто совершают ошибки, которые и помогут нам выявить подъёбку.

Самый простой способ проверки – это загнать тачку на сервисный центр, где по базе данных сверить соответствие WIN- кода автомобиля его реальной комплектации (типа кожа-рожа, кондёр, МКПП или АКПП). Т.Е. часто жулики от балды хуячат номера, и не смотрят на реальную комплектацию машины, выпущенную под этим номером (например, часто комплектация кузова не соответствует объёму движка)
Дальше, прикупая машинёшку, лучше заранее озаботится тем, какие и где номера набивают на заводе. Т.к. конвейер славится своей небрежностью, довольно часто изменяют номер кузова в одном месте или в двух, но ленятся или забывают про дублирующий, спрятанный (на БМВ, к примеру под передним сиденьем). Ещё, на той же БМВ удержание в нажатом положении кнопки электронного одометра приводит к последовательному показу всех номерных параметров автомобиля. Жулики, стремящиеся к удешевлению процесса «лечения зубов», жалеют денег на замену или перепрограмирование мозгов тачки, рассчитывая на лошка.
Аналогичные системы опознания установлены на большинстве европейских авто.

Конечно, грамотный эксперт всё сделает быстрее и лучше чем вы, но где гарантия того, что эксперт не куплен заранее? Поэтому никогда не вредно немного попариться в инете и разобраться самостоятельно, что к чему и показать жулику беспочвенность его надежд лехко объебать уважаемава падонка.

ЗЫ Если отзывы будут положительные, то в части 3 могу поведать секреты подлечевания авто российского производства, россказать о машинах-близнецах и кое-чём другом.