гОндонский "Членси" : рыбалка

21:54  12-01-2008
гОндонский "Членси" - Рыбалка

проснулся часов в 10 и пазвонил Васе. его блять дома не было нихуя а сотовагу он праибал ещё неделю назад гдета в кафешке. бухали сидели, он там его на зарядку поставил и закончив пить мы благополучна унесли друг друга па домом и сё нахуй там забыли. я ключи от машины, он телефон.
я понил, что пацаны щас у Андрюхи потому что вчера мы бухали жутко. с самого утра и до поздна. помню смутно, но блять пра то, што сабирались с пацанами ехать за грибами сегодня я помню хорошо. Патаму чшто ещё думал они нахуй бля апахмеляца, а я с с больной башкой за грибами лазить буду и абблююсь палюбому. потомушта за рулём и подлечица не палучитца. ну да похуй, делать сё равно нехуй,лето хули. кто в отпуске, меня лична отчислили из универа к хуям.
не ссыте, вступление закончено перейдём к сути. пазванил я значит Васе,постоял, пратёр шары, почитстил зубы. праблевался от зубной пасты. я от фсего блюю с похмелья, особенно от запаха сигарет, хотя сам курю када бухаю а бухаю каждый вечир.Вобщим оделся я по походному и поехал я к Андрюхе. захожу к нему и охуеваю - дверь открыта Васёк пьяный и в одних штанах сидит с полторашкой джина, музыку суканах поёт. Я слюну праглатил и спрашиваю:
- Где Андрюха?
- Срать пошёл - Вася ёпта хули удивляца.
- За грибами поедим?
- Бля, Серёга ( это он ко мне), можит на рыбалку лутши. нуивонахуй эти грибы. - Вася чё-та уже кривой сидит.
_ да ваще похуй.
Тут бля засранец этот появился, отстрелялся хули, тож на рыбалку хочит. Сговорились, ёбана. Бля, ну гавновапрос, нахудой хуй сночивой там остаться можна, на этой природе ёбаной ну и наебеница канешна. Места знаем, удочек дохуя.
Пазванили Мишане, корефану нашиму. Так, на ура пазванили. он патамушта с бадуна дома всегда сидит, на улицу хуй вытащить. А тут на, бля, согласился. Ну заебись значит пагудим, фсё для этого имеется. вот суканах с бабами праблемка тока. хуй кого уболтаишь на рыбалку утром поехать,не заманчиво эт для пилотак. да ещё када Андрюху с Васьком увидят, дак ваще караул. они ж забуханные уже порядком. отобрал я у васька этот джин ибучий,нехуй краску эту ганять. Он бля нахерачился до такой степени, что в любви начал признаваться уже, что я самый лутший друк иму и сё такое. потом давай фсем ноги свои неибенно волосаты показывать. как гарила бля. как у хачика суканах отростил. Ахтунгом здесь не пахнет ни думайти. Васёк всигда када пьяный ебанутый. хуй чего ожидать, привыкли фсе уже к выхоткам его. Карочи Миха притащился, я к тому времени уж отризвел окончатильна можна было не бояца мусоров и мы поехали. Заехали в магазин, взяли пива-водки-поточить, заскочили к одной пилотке старознакомой, давно уж её не видели,по телефону то хуй уболтать. а так явимся и сё пиздец, не отказаца. Блять, с Васьком прихуярили к ней на этаж, звоним в дверь, а там хуйло мужского пола открываит. Мы нах думали этажом ошиблись, а оказываица это иё муж. Во как. Даж и не знали шо она с такой рипутацией найдёт иблана сибе. Насували пиздюлей ему, извинились и ушли. Заехали ещё к одной. ну с той тока поговорить о природе можна за чашечкой водки, но хотя бы это. Женскаго общиства то надо. Оч странно,но она сразу согласилась ( чё за хуйня!?).
Едим бля едим, Васе блевать захотелась. ну хули, он и поблевал!!! Остановились, выкинули нахуй чихлы и дальше. Бля с асвальта сварачивать надо, шоб до озеро доехать, а там лужа ниибацо. и на улице так прахладно и пасмурна, ришили не суваца и искать другуйу дарогу. Падальше сука свёрток охуенный сухой. Подумали и решили шо к озеру ведёт. Ну блять свернули, едим, едим - хуяк!- кладбище! Похуй,сквозь него приехали в какута деревню. Там алки конкретные нам дарогу подсказали к озеру. карочи кое как приехали бля! Выгрузились,пилотка наша заботливая такая стала поляну накрывать.мы за удочки и рыбачим. пивко бля попиваем!!красота!!! народу дохуя рыбаков левых собралось. все психуют молча, што орём. но стороняца.Зато пидары ловят и ловят больших нахуй карасей а у нас хуй. Мне то в рот ебать,да и пацанам тож.А пилотка наша стала подьёбывать слеганца, рыбки требовать.Хотел я ей своего карася заибенить на пол карасика ,а тут Вася бля придурак стал удлинилищем своим размахивать, да взял и в воду его заебенил. МЫ хули попиздявкали на него, што людям рыбалку фсю испортил к хуям. Он долбаёб взял и ломанулся к берегу песчаному, типа за удочкой поплыть. а берег от нас далеко, я мишке ключи сунул, штоб он за ним сгонял и успакоил его. и Андрюха с ним поехал как самый здаровый бля. Догнали они его, успокаивают, Андрюха ему поджопников надавал и в машину усадил. тока обратно ехать к нам Вася еблан выскочил из машины и в воду бросился. плавает блять, хохочет, пидарасит всех рыбаков. на нас залупается в шутку. я блять ломанулся к ним пешком, что пизды всем дать, пилотка сука ещё тварь визжит сзади что вода холодная и всё такое. блять я побежал. Переебался блять, вскочил, Васи нет БЛЯТЬ!!!! Пацаны в воде уже ныряют. Охуеть я поплыл к ним как торпедо нахуй, с ниибической скоростью. Плыву злой,психую, думаю задушу всех за таки шутки .На их рожи посмотрел -там пиздец!-такого страха я никада не видел и понял што нихуя не наёбывают. Пиздетс, пересрался наглухо, ныряю,ныряю, а до дна как до узкоглазых сука. и главно нырну под собой, а выныриваю метров через пять. течением сносит, хули. Н и пиздетс, все ныряют а Васи нету. Раз наверно на пятый, может раньше или позже,(время длилось хуй пойми как) я нащюпал Васино плечо. Тяну вверх, тяжело блять, реву под водой нахуй слезами, кое как вытащил голову свою над водой и зоарал бля так, что пацаны через полсекунды были возли миня и подхватили васька.
бля, помню одно, что я охуел от цвета его головы. коричневая нахуй, как у негра. Пилотка потом сказала што на фсё про фсё в воде мы были минуты две. я нихуя не поверил. ну хули вытащили и давай делать искусственное дыхание. все блять орут с берегов подсказывают как делать а никто не подходит нихуя. так блять суки и рыбачат. на жизь себе зарабатывают, потому што карась хароший блять, крупный и ловица часто.Делаем дыхание искуствинае а он хрипит и кровь из нево изо рта льётся. карочи нихуя не умеем мы это дыхание делать. и массаж бля сердца. рёбра ему походу сломали. тело надо было на живот и на колено своё( это я потом в больнице тыщу раз пересматривал плакаты, а позна ёб), а мы наоборот. Охуевшие стоим все. Пилотка 112 звонит в скорую, попала в какойта райцентр. коекак карочи до нашей скорой дозванились. телефон ещё ни ловит нихуя. в ебенях,хули. помчался я скорую встречать. курицу в этой ебучей деревни сбил наглухо. Алков местных напугал. стою, жду и реву. они сука подошли и пытаются заличить что я типа нахуй так езжу. я одному дубиной перебал, каторую в машине вожу. он фсё, блять упал, второй убежал сука. проревел я минут 20, до пацанов дозваниться не могу, у них не ловят телефоны. Приехала скорая,остановилась у этого алка, думала што это вася. я наорал и они за мной памчались, дорогу показываю. смотрю алк второй, который убежал с ружьём из какой-та избушки выскакивает, чуть не сбили ево. похуй, не знаю чё там с ним дальше.
Приехали, всё также, пацаны сидят возле Васи,суетяца. Вышла баба, санитары. Баба перчатки сука медленно одела, пульс посмотрела на шее, перчатки сняла тутже выкинула и в уазик к себе ушла. мы охуели. санитары сказали што сё. Пиздетс. и уехали.Дальше менты, допрос, Андрюха уебал участкого той деревни, за то что он ржал гнида над чемто своим там. рыбаки так и рыбачили.Пилотка позвонила Васиным родакам.Они примчались мгновенно и пиздец! В глаза Васиного отца мы не смотрели. мы его знаем с децтва.мать нас прокляла тутже на озере этом ёбаном. При том прокляла вхлам, както понастоящиму.
Вот те и кладбище,признание в любви и всё такое. Похоронили мы Васю. несли гроб от дома до самого кладбища. Мамка у него в больницу слегла, так и не была на похоронах сына. Всякие Васины бабки беспалева накидали мне землю в машину с его магилы. и положили наши фотки в его гроб. где взяли - хуй знает. нам девка знакомая сказала об этом. она видела про фотографии. Дружили мы все с Васей с 8 лет, повидали много, прошли огонь и воду, вернее воду не прошли...

З.Ы. Бля, история на этом не закончилась, если хотите, нахуячу продолжение