K.A : Грязь (зарисовка к сценарному плану)

09:47  18-01-2008
Я прядильщик туманов,
Бредущий сквозь синее время…
Артюр Рембо

ПЕРВЫЙ ПЛАН: Объектив видеокамеры наблюдает за кропотливой работой молодого оперативного дежурного. В помещении дежурной части убогая обстановка: всюду беспорядок, на рабочем столе объедки позднего ужина. Лейтенант спешно фиксирует информацию в журнале, в другой руке он держит телефонную трубку, которую плотно прижимает к своему уху.

ВТОРОЙ ПЛАН: Медленно и осторожно, словно опасаясь того, что наблюдателя - могут заметить, видеокамера покидает помещение и удаляется на улицу (невольно складывается впечатление, что невидимый наблюдатель подглядывает), там кромешная зимняя ночь, видны отдаленные огни спящего города. Объектив поднимается на второй этаж и заглядывает в одно из окон с приглушенным светом. В кабинете молодая следователь с заплаканным личиком, она сидит на коленях. Напротив неё толстая тетка (начальница) с румяным лицом, которая уселась на стол. Ода ухмыляется.

ТРЕТИЙ ПЛАН (немногословный диалог):
ДЕВУШКА: - Наталья Павловна, вы, правда, снимете с меня выговор. Снимите выговор если я… - скулящей девушкой выдержана неловкая пауза.
ЖЕНЩИНА: - Конечно же – да, моя сладкая, я сниму не только выговор. – Задирает юбку, снимает отвратительные (пошлого цвета) трусы. – Давай, ты же знаешь, что нужно делать,- пизду целуй.
Девушка медленно приближается к ней, с бледным и бездумным лицом…

ПЯТЫЙ ПЛАН: Объектив видеокамеры резко разворачивается и, со звуком битого стекла, стремительно вылетает на улицу. Затем, с бешеной скоростью пролетает над блеклыми огнями населенного пункта. За кадром слышится ужасный нечеловеческий вой. Невидимая сила мчится в сторону заснеженных лесов. Оно прячется под корнями старых деревьев, оглядывается по сторонам,- дабы исключить факт преследования.

Вспоминает ВЧЕРАШНЕЕ ОКНО: (не цветные кадры):
Видимость не совсем четкая, судя по всему – окно давно не мыли. Подглядывает из-за темной шторы. В помещении сильно накурено. Там два человека в штатском. Видно, что они оперативники,- у них пистолетные кобуры скрытого ношения. Посредине кабинета стоит металлическая табуретка. На ней сидит молодой человек в скромной одежде серого цвета. Его руки скованны под табуретом наручниками. На испуганном лице, - следы побоев. На фоне играет фрагмент из оперы Федора Шаляпина - «Мефистофель». Худощавый опер, склонившись над задержанным, что-то ему оживленно объясняет. В правой руке он держит металлическую кружку с кофе. Нога поставлена на табуретку, к которой прикован подозреваемый. Тот мотает головой, – отрицая услышанное. Опер тычет ему в лицо какие-то бумаги. Тот снова всё отрицает. Оперативник отходит,- дает время подумать. За спиной задержанного, облокотившись на сейф, курит другой, - толстый опер. Внезапно, он срывается с места и, подойдя к парню, тушит сигарету об его шею. Затем,- обнажает свой пистолет и, демонстративно им угрожает. В ответ раздаются лишь крики от нестерпимой боли. Худощавый опрокидывает из кружки горячий кофе,- на голову задержанного. Затем натягивает на него противогаз. От боли подозреваемый беспорядочно стучит ногами. Худощавый опер снимает металлический чайник с раскаленный плитки и, идёт в сторону задержанного…

Крупный ПЛАН: в смотровых стеклах противогаза, видны безумные глаза подозреваемого.

НЕВИДЕМОЕ СУЩЕСТВО ЗАСЫПАЕТ (под корнями старых деревьев) …

СЛЕДУЮЩИЙЦ КАДР: Темный экран, на фоне звучит сатанинский мотив,- походящий на мрачно-затяжную молитву.

ПОСЛЕДУЮЩИЙ КАДР: За кадром играет «Die zauberflote» Mozarta. Изображение очень медленно проясняется. Слабо видны очертания стоящего напротив зеркала человека в милицейской форме. В помещении темно. Образы проясняются. В зеркале видно отражение того самого оперативного дежурного. Его глазницы замазаны грязью! Он судорожно, пытается нащупать свою голову.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Фотографическое изображение мёртвого грудного ребенка.

ЦИТАТА ЕГОРА ЛЕТОВА: «Земля смердит до самых звезд».

-ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЯБЬ-

The End