K.A : Матерящийся в космосе Юрка Гагарин или история одного из моих безумств 2

08:39  21-01-2008
поэтическая драма
в четырех действиях

Предуведомление:
Вопрос, вынесенный в заглавие,
всегда стоит перед тобой,
когда имеешь дело с такой тонкой материей
неформализуемых интуиции и конвенциональных
договоренностей, как поэзия.
Каждый раз скован стальным корсетом подозрений
и сомнений, чтобы не допустить в эту сферу не единого слова.
А иногда, наоборот, бывает, распустишься до того, что любое произнесенное слово тебе – поэзия. Вот как бы найти сердцевину. Или, вернее, некое быстрое-мерцательное состояние между ими обоими.
Дмитрий Пригов

Действо I

История одного из моих безумств:
• Вяло текущие процессы разочарования.
• Мерный анализ спешных слов.
• Каждодневное пьянство.
• Талантливые гомосексуалисты.
• Бездонные стаканы с бесконечным количеством граней.
• Горлышко пивной бутылки, похожее на питерское метро.
• Холодное солнце, строго наблюдающее за вторжением индустрии в природу.
• Толстожопые красотки, бессмысленно жонглирующие разноцветными словами.
• Скользкая вода, способная удалить сушняк мертвеца.
• Бескрайний супермаркет, до отказа набитый диковинными кушаньями.
• Нестерпимая печаль, бесповоротно движущаяся в сторону пьющих людей по их пробуждению.
• Ведерочко с землей для полковника Алгазина.
• Пивная бутылочка, - призма, отражающая сущность человеческой природы и душевной ногаты.
• Триумф и падение пьющих людей.
• Матерящийся в космосе Юрка Гагарин.
• Похотливые и мелочные киндеры Петьки Шмидта.
• Обкакавшийся во сне Троцкий.
• Холодные ладошки Евы Браун.
• Просроченные сны Вовки Ленина.
• Несвежие фантазии Диогена Синопского.
• Невкусные коврижки для неумного генерала.
• Политическая близорукость.
• Тотальная бездарность.
• Дряблость сознанья.
• Приземленность мыслей...
• Мобильные участковые, на полставки работающие радио нянями.
• Сгустки спермы на пышных ресницах.
• Уснувший нагишом на зеленой траве Эрнесто Геварро.
• Вовка П. свершивший теракт.
• Собственный корреспондент «Алькайды».
• Дизайнер русской мысли.
• Культура в контексте глобализации.
• Песочный человечек.
• Звезды, покрытые астральным кариесом.
• Невинный апельсин сновидений, раздавленный окровавленной рукой мясника.
• Мякоть невинности.
• Механическое утро.
• Зимняя листва.
• Грустный дождик.
• Взвод пахнущих клеем ППСников со стеклянными глазками.
• Мысли о вечном Иммануила Канта.
• Толкование сновидений доктором Фрейдом с напудренным кокаином носиком.
• Пирожки с землей с любовью приготовленные нежными ручками мамы полковника Алгазина.
• Пиво не для каждого.
• Элитный снайпер, стреляющий по системе случайных чисел в обозримых противников …
• Армии фанатичных солдат, день и ночь зубрящих один параграф мирового устава.
• Руководители силовых структур с бамбуковыми головами и глазами-пуговицами...

ВСЁ ЭТО В ЗАТЯЖНОМ –
ГЛУБИННОМ ГЛОТКЕ
«БАЛТИКИ ТРОИЧКИ» И,
ПУЗЫРЬКИ-ПУЗЫРЬКИ…

Действо II

• С детства пьющий полководец, облеченный в наряды небесного цвета.
• Достаток алкаша.
• Эпилептический припадок политического телеведущего, сочтенный за революционную одержимость.
• Алкаши – аристократы, пьющие дорогой женский парфюм с целью понравиться миловидным привокзальным проституткам.
• Кукушкины слезки.
• Рвотные тряпки.
• Великий Кукулькан.
• Молниеносная мысль, посетившая обреченного на смерть человека за долею секунды до соприкосновения крупнокалиберного снаряда с его головой, мысль,- в глубине которой крылся смысл всей жизни.
• Канонада пластмассовых пуколок.
• Просто Лёва Толстый со своими пузатыми томами и многотонными словами...

ВСЁ ЭТО В ТВОЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ГОЛОВЕ,
В ПРОЦЕССЕ ОТКРЫВАНИЯ
ВТОРОЙ БУТЫЛОЧКИ «БАЛТИКИ - ТРОИЧКИ»

Действо III

• Детишки, способные изощренно – изящно мыслить, рассматривая лужу папиной блевотины. Им видятся: рыцари, принцессы и сражения…
• Печальный онанист.
• Тошнотворные артиллеристы, ведущие прицельный огонь из «гаубицы непомерного похуизма».
• Георгиевич, пишущий всякую хуйню за рабочим столом.
• Умственно неполноценные офицеры, управляющие талантливыми сержантами, которые в свою очередь, командуют гениальными рядовыми…
• Вуди Аллен видящий всякую хуйню вместо снов.
• Кастанеда и Дон Хуан играющие в «резиночки»...

И ВСЁ ЭТО ЗАРОЖДАЕТСЯ
ЦЕЛЫМИ МИРАМИ И РАЗНОЦВЕТНЫМИ ФРАГМЕНТАМИ ВОСПОМИНАНИЙ В МОЕЙ ГОЛОВЕ,
КОГДА Я,- ДОПИВАЯ ТРЕТЬЮ БУТЫЛОЧКУ
«БАЛТИКИ-ТРОИЧКИ»,
СТОЮ И ЛЮБУЮСЬ РАСПИСНОЙ ВИТРИНОЙ КИОСКА.
портвейн «три топора» озаряет моё лицо своими знаками.

• Эмалированные части головных систем.
• Равнодушно разбитые окна.
• Нет! Это уже было сказано Егором Летовым…

Действо IV

Безлюдный город в коем есть только полковник и убийца, с ножом в холодной руке. Он чувствует запах её несвежего тела, который исходит от уставшего «холодца» под её засаленным балахоном-кителем. Она судорожно оглядывается по сторонам, с ужасом, застывшим в бездумных глазах. Словно скот на бойне,- она почувствовала липкий и тяжелый запах смерти. Полковник бежит по пустынной улице, хаотично передвигая своими убогими конечностями. Ветер поднимает и уносит обрывки бумажного мусора и осенней листвы, блики холодного солнца играют в равнодушных стеклах безлюдных квартир.
Холодной спиной, покрытой свинцовыми каплями пота,- она чувствует чей-то недобрый взгляд, падающий на её заплывшее жиром тело из окна одного из бесконечных домов.
Это потенциальный убийца, нет - он не маньяк, просто его огорчили злыми чарами скороспешных и необдуманных слов, под коими не было почвы. Он смотрит на потенциальную жертву, завязывая шнурки на своих тяжелых ботинках. Убийца не пошляк, он – циник, жаждущий прочувствовать все прелести лишения жизни в мгновенье возмездия. Вины не может быть и, Бога тоже нет, - сегодня он лёг спать, закрыв свои уставшие глаза! Убийца намеренно медлит, словно межгалактическое чудовище, - питается человеческими страхами…

И эта хуйня вместо снов, рисуется под коркой моего подсознанья, когда я под горкой лежу ночи средь. И лишь нарколыга Артемий и грязный нефер Кисс, пребывая в далеко не трезвом состоянии, оплакивают мое хмельное тело, реально думая, что я - мертв. Но нет! Я просто убил в себе государство!!

P.S. Будучи в Исилькуле, читая стихи, было мне объявлено одной милой женщиной: «Говорю вам от имени всех мёртвых, что осталось вам всего год, чтобы избавиться от наглости и сатанинства», старухи при этом нашептывали такие слова – «бесноватый он, в церковь ему надо».
Судорожно начал я припоминать известные мне из истории демонические личности: Байрон, Лермонтов, Атилла, Наполеон. И понял, что я весьма даже банален в сравнении не только с ними, но и многими живущими бок о бок со мной (теми же милыми женщинами). И соответственно банальности моей натуры породилась соответственная структура стиха как банального рассуждения и констатации несвязных фактов. В подтверждение чего и были приведены страницы «Книги Мертвых».