Зепп : Старые песни о главном.

20:54  26-10-2003
Когда настолько одиноко, что утро превращается в простую сатирическую схему: "встал, побрился, побрил кактус". Когда старые собутыльники настолько круты со своим БОРЛАНДОМ (=ХУЁРЛАНДОМ), что разговаривать с ними на темы отличные от ценовой политики кафе-баров есть позорится и выглядеть клоуном. Когда ты один в этой большой столице, и не хочется писать родителями, оставшимся в Воронеже, что добиратся до работы надо пешком, а по середине между двумя пешком только одно, да и то на трамвае. Когда хочется чего-то блять таково эдаково. Чтобы были весёлые и умные ДРУЗЬЯ. И обязательно единомышелнники, которым можно было вот так вот просто написать с утра: Привет! и не натолкнутся в ответ на 90 кг хамства (привет факультет жывотных). И чтобы было всем видно, что у тебя нервы по венам, несмотря на твой банковский щщёт.
И уже не радует КВН и Анекдотру и уже начинаешь писать рассказы на прозуру и понимать, что гомофобия это не твоё.
И вот тогда в ответ на всплывшую в голове матерную шутку из времён курения в школьном туалете выползает явление-костыль - данный кем-то сердобольным вроде яндекса www-адрес.
Когда такой человек начинает +втыкать+ (назвать процесс чтением нельзя - ибо сломать глаза можно) он уподобляется. Уподобление езмъ сущность человека, будь он обезъяной, попугаем или даже питоном. Произнося первые осмысленные звуки, человек занялся уподоблением, а дальше он начал считать, каждое число - это формула подобия. Первый нах, второй, третий...
И по другому никак не получится - ибо это первые закон социума. Общайся (невыёбывайся) - или умри.
Когда какойнить Убивец садится писать первый рассказ, он пишет что-то вроде "Олег, нацепив на помятое похмельем лицо маску профессионально занятого, стремглав сбежал по лестнице". Олег может оказатся при этом запросто Вадимом, Михаилом, старшым сержантом милиции Сергеенко или не дай бог какимнить Пробежым - это всё опционально, а потому абсолютно однохуйственно. Ровно как однохуйственны длинные диалоги, выдранные с мясом из трёпа, услышанного за соседнем столиком в баре и украшенные завитушками из скудного словарного запаса. Все эти "стремглав сбежал", "помятые похмельем лица" - это всё штампы, старые как Хеопс и пророк евоный Рамзес. Все эти скоцкие (в кавычках шутки) про еблю чужих жон и ихних собак - все это старо как дружба питона с удавом. Все эти сюжетные коллизии с появленим в третьей части трупа брата и тем, что через два года Настя вышла замуж, это всё части конструктора, даже кучи перепутанных друг с другом детских конструкторов, затёртые от постоянного употребления винтики, гнутые и мятые пластинки, неясно откуда взявшиееся лишние детали. Все эти образы про вплетённые в космы ленты грусти, магниевые лавы чьих-то монологов пошлы истино по-чеховски.
Мелкая разменная монета, которой платят за одно право - ПРИХОДИТЬ НА ТУСУ и ПИТЬ ПИВО.
Но это для глупых. Умные покупают на неё право заниматся ДАЖЕ ЗДЕСЬ бизнесом.
Мудрые покупают на неё право ПИСАТЬ ХУЙНЮ.

Терракотовые войны
Классный сайт походу блясуканах

Почти тридцать лет назад, крестьяне одной из китайских комунн, роя колодец, обнаружыли ход в подземную усыпальницу императора Цинь Ши Хуан-ди, Строителя Великой Китайской Стены. Стены усыпальницы были залиты бронзой. Хранилища состояли из макетов дворцов, сокровищ культуры, носителей знаний. Двери в усыпальницу были выполнены из оригинального сплава, состояшего во многом из алюминия и были снабжены магнитными замками. Охраняли усыпальницу стоящая в шеренги целая армия из более чем 8 тысяч скульптур. 8 тысяч бронзовых и кермических войнов, командиров, лошадей, чиновников. Лицо каждого из големов было выполнено с тщанием и носило индивидуальные черты. Достойная посмертная охрана великого императора, ведь он победил зеркала и заставил уподоблятся людей не своим отражениям, а явлениям мира, приказав утопить в нужниках всех учёных Поднебесной.
Люди к подобиям относятся подчёркнуто внимательно. Близнецы привлекают взглядов как минимум 2х, а то и все 4х. Порно с близняшками - большая ценность. Одна красивая, вторая красивая и умная - недостижимый почти идеал. Совести писать про то что у него дескать 8 любовниц хвататет только у бронетёмкина поносца. Броня - настоящий падонок. Без всяких там пёзд и картинок.
А теперь немного внеклассной работы по предмету математическая социология. Итак, два подонка сильнее одного падонка как минимум в 2 раза. 4 падонка сильнее одного как минимум в 4 раза. Ну итд. А теперь парадокс - 8000 падонков слабее одного падонка в два раза как минимум. Я бы вам схему тут построил, цитаток наклеил из _основ психологии социума_, да боюсь заклюёте. И останется мне приминять один аргумент: пошол НАХУЙ, ПИДОРАЗ. Так что поверьте уж мне на слово, вы ведь знаете - я никогда, никого, не обманывал.
Падонки, принимающие опусы удава или питона и прочих маститых креотивщиков, как руководство к действию, напоминают этих глиняных големов. Человек лепит големов, ибо создан по образу и подобию божьему. Однако для того чтобы голем стал не только ходить, но и думать тире говорить требуется божественное вмешательстов или 20000 вольт тока. Ибо разным там коням (педальным) можно пропихнуть любую идеологию, подать главное по-нашему, по-умному. Они поверят во всё. И в брацтво падонков, удачливых похуистов с лирическим героем внутри и в сказки об интернет-элите и даже в талант Яваса.
Если не ходить на кака-сайты хотя бы месяц то вся пишушая приздобратия превращается в несколько человек. Каждый из которых пишет не покладая рук днём и ночью, c каждым из которых дохуя произошло всяких однообразных событий.

Мухоморный Будда
Опять съебал не став учавствовать в полемике!
Когда Боттхисатву спросили, что есть Будда, Боттхисатва отсутвовал. Говоря "заябись" подразумеваем "хуйня", говоря "хуйня" подразумеваем "не думал над этим". Я могу писать о пространственной корреляции, могу о пизде. Ни в том ни в другом я скажем так не очень-то. Потому буду иметь в виду одно и тоже. Перестать делать подобия эквивалентно утратить Я => стать жывотным => попаcть в рай => "кайриу" переводится с японского "дорога в небо", название японских карликовых подводных лодок-самоубийц. Не хватило таланта быть благородным самураем, хватило совести не стать войном ночи-ниндзюцу, испугался быть камикадзе. Простите меня - вы обо мне ещ услышыте.
Старый некрасивый человек глядит в зеркало. Он не похож на бога. Он просто клоун. Старый недовольный клоун. Оттого и восстают на него поднятые им терракотовые войны. Журналисты от каки пишут свои рассказы по плану. Я тоже пишу по плану. Или по водке. Я скучаю по тебе, моя водка. Это нас объеденяет с журналистами. Мы одно. И тоже. Писать сжато => писать мало => вообще не писать. Люди общающиеся в текст без мимики и жестов наверняка телепаты. Или телепузы. Прекартить писать, говорить и прочую деятельность. Это пахнет дьяволом, нешуньятой. Зато это надёжная защита от терракотовых людей. Удушье малодушия.