: Самый лучший фильм (рецензия)

07:04  30-01-2008
Впечатляющее по своему размаху полотно, еще раз демонстрирующее неполноценность и вторичность российского кино, с вязким и плоским юмором, постоянными передергиваниями и как следствие, полное разочарование по окончании просмотра.

Начинается кино с плоской шутки о том, как Харламов, главный герой (ГГ) будто бы насрал в кинозал. Неужели потуги изобразить юмор здесь не очевидны самим создателям шедевра?!

Потом начинается нелепая история с гибелью главного героя и якобы попаданием того в рай, где он встречает Армена Джигархоняна в роля якобы бога. Понятно, что армяне православные, да и Джигарханян давно уже в сознании не ассоциируется исключительно с Арменией, но чтобы настолько… Тем не менее, косяк исправлен тем, что в конце фильма Джигарханян предстает все-таки не как творитель, а как секретарь оного.

Затем идет перечисление бесчисленных прегрешений главного героя Харламова, начиная всю эту поеботину с явно клозетной обоссаки в прямом смысле им своего родного папаши по прибытии того за получением чада в роддом. Потом идет хохма о якобы раннее начавшевшемся алкоголизме ГГ посредством помощи собственного папаши и реминисценция на тему из Боя с тенью. Ну да хуй с ним. Может, смешно хотя и натужно.

Далее идет описание службы ГГ в армии с пародией на девятую роту с рядом плоских шуток, где Воробей и Джоконда поняты буквально, а прапор развлекает шутками а-ля «якорь мне в задницу» в течение почти пяти минут.. Поразительно плоско передана и сцена с Белоснежкой где та отвратительная жирная негритоска. По прибытии в расположение 10 роты и Хохла ГГ шутит, что тот мол дескать Хохол, но он, т.е. ГГ якут. Смешно. Нет, правда смешно первый и последний раз за картину.

Далее идет долгая и вязкая пародия на Бумер и Бригаду, где главные герои грабят, потом едут на разборки, пиздят до полусмерти какого-то банкира, естественно тот получает нечеловеческие пиздюля, но почему-то остается в живых. Часто в фильме звучит тема планца, начиная с того, что ГГ умер, накурившись его на собственной свадьбе и далеко не заканчивая тем, как по обкурке Главные герои, тут уже присоединяется Галустян по обкурке беседуют с ментами. Недавно смотрел кино «Укуренные», так вот там уже эта тема пробита и гораздо смешнее, чем у наших недоделов.

Периодически возникают пародии на ночной дозор типа с проездом машиной насквозь другой или как безобидных КСПэшников берут в засаду дозоровцы. Но все это продолжает смотреться сиро и убого.

Далее кино плавно перетекает в романтик, где ГГ влюбляется и бухает со своей возлюбленной до полного срыва крыши. На следующий день заскочив за ней, чтобы взять на свидание находит ту в непотребном состоянии, предварительно обругав ее соседа за быдлячество в лифте ибо тот не в состоянии написать правильно «Настя бляд». Ну и чтоб вы думали, главный герой делает это за него. Неожиданно, правда. Сооруженная из барби Насти порнографическая комикс-картина делает понятным, что тема извращенной ебли еще будет много раз затронута.

В ресторане идет ряд плоских шуток о разделывании животных на месте и о том, что Настя любит «сверху на коне». Главные теперь уже герои проводят ночь вместе, и Настя смыв с себя грим, превращается, вы не поверите, в уродину. Надо же, как непредсказуемо.

Далее идет встреча ГГ с отцом Насти, который оказывается тем самым банкиром, которого когда-то он с друганами избил с нечеловеческой жестокостью. Но тот не узнает его и они разговаривают довольно сносно, хотя главный герой несколько раз проваливается в создании благоприятно имиджа собственной персоны.

Далее идет якобы разрыв отношений ГГ и Насти и встреча последней со своим «любимым певцом Тимой Миланом». В роли того Воля, который продолжает успешно начатую традицию плоских шуток, одна из которых пердешь с поджиганием, так эффектно демонстрируемый в рекламном ролике. Идут пародии на Билана с песнями отвратителным голосом и вылезанием Балерины из рояля.

ГГ узнает, о том где его возлюбленная, ловит такси с арой и тот ессесьна спрашивает того, когда тот предлагает ему ехать в Бибирево, где расположен особняк Милана «Дорогу покажишь?».

Далее начинается нечто неудобоваримое, можно подумать, что до этого оно не было таковым с флудом шуток а-ля секс-шоп, ибо Милан оказывается извращенцем, желающем отодрать Настю для сцены в порнофильме. Герои дерутся на фаллоиммитаторах, которых за эту сцену там оказывается пруд пруди. Афтары фильма, вы то сами не извращенцы? Все оканчивается победой главного героя и вызволения Насти.

Видимо Воля решил оставить след в драматургии, сыграв отрицательного персонажа. Да уж, наследил так наследил.

В итоге оказывается, что главный герой не достоин пребывания в раю и должен отправиться в ад, куда его везет очередной чурка за рулем с попыткой пародии на дальнобойщики. Тут главного героя отпускает и он вновь оказывается на собственной свадьбе, где тут же выкуривает второй косяк и отрубается.

В общем до америкосовских пародий типа «Горячие головы» и «Очень страшное кино» еще ебаццо и ебаццо. Так что фильм оставляет отвратительное послевкусие и ощущение полного безверия в российских бракоделов от кинематографа. Короче, коммерческий проект, но ведь как всегда, все купились. Ну, и я купился. Да не осудит меня за это бог, когда предстану перед ним.