Mallrat66 : Самба Де Ламбада!

20:59  18-02-2008
(навеяно спонтанным прослушиванием композиции DJ Валдай & DJ Василич (feat Лена) - Сам ты Жадонэйро)

Приравненные к великим сериалы "Санта-Барбара", "Просто Мария", "Рабыня Изаура", "Богатые тоже плачут" менее обособленно - позднее (Тропиканка и проч) сделали с сознательным населением то, что не смогла ни КПСС, ни ЛДПР, ГКЧП, КГБ, ни псевдодемократия, принявшая не так давно цивилизованные формы - НИ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Сериалы подарили стране перестройку не государственную, но социально-психологическую. Так что, советую министерству по образованию включить бразильское мыло в учебники по новейшей истории, как рычаги либерализации общественного сознания.

Туда же, в нео-культурную нишу, советую включить творение госпожи Каомы, именуемое Ламбадой. Дата появления в российских магнитофонах сего произведения мне представляется смутно, но припишу образно "к началу девяностых" Популярная в народе мелодия настолько укрепилась, что вылилась в симбиозе с Samba De Janeiro в нехитрый трек товарища Валдая и товарища Василича, тут я хронологию скажу точно - в 1997 году родилось это творение. Через призму русского менталитета, и особого способа составления словесности, получилось, что Ламбада и Самба слились в едином алхимическом поцелуе во что-то, по моему мнению довольно точно отражающее дух беспокойных родовых агоний младенца - НОВОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ. Официальной жирной точкой завершен этап первоначального накопления капитала, надо двигаться дальше.

Духовное в бездуховности, рыба на безрыбье - пронзили самбо-ламбадовскую квинтэссенцию слова куплета припева, опять же аудиально похожие на оригинал, но прибетя при этом совершенно иной сакральный смысл:

Де Жанейро, Самба - по портвейну нам бы. (и тут же в глазах появляется среди диковенного бразильского приршества наглая бутылка 777)

"Под знойным солнцем знакомиться, вдруг под луной что обломится" - и уже видишь бывших комсомолок и парторгов ныне самоуверенных типов в малиновых пиджаках и гламурных дамочек (эх, а слово гламур то позже пришло) жизнерадостно отдающихся друг другу на чилийском пляже.

Кстати, лирический герой текста отнюдь не афигенно гламурная тетка, а некая average особа под именем Сима, соблазнившая другого героя - владельца авто Максима. Почему то считаю, что идеальную жену "нового русского середины 90х" зовут именно так - Сима, и их отношения вырастают отнюдь не из "совместного с пацанами бизнеса", а советского университетского прошлого. Вот уже видишь целые судьбы тех дядек, что сегодня во втором чтении принимают законодательные акты, споря о "целесообразности увелечения наологовых и таможенных пошлин"

"А мне наплевать, что ты не умеешь танцевать" - маргинальные корни ищут вырезанный большевиками аристократизм. Вам не кажется, что сливки современного общества должны еще представлять и культурный потенциал? Но, чего нет, того нет, и танцевать Сима тоже не умеет

В общем, пора заканчивать, в итоге скажу лишь, пока русские люди творчества будут откровенно сдирать (а не вдохновенно черпать идеи) с зарубежных, не очень то ориентированных на отечественный рынок брендов музыкальной, и кинокультуры, пока Филипп Киркоров не начнет, наконец, отвечать на вопрос, почему у него так много римейков - Сима так не научится танцевать, а Максим еще не скоро сменит романтичные воспоминания о портвейне на вполне миддл-клэсс ценности.

А сейчас дружно скажем призме менталитета, преломляющей истинную сущность вещей - - - Сам ты, сам ты Жадонейро! (Lambada house)