HЕФЕРТИТИ : Ебанная Америка(Конец)
11:00 22-02-2008
Вот начало
Чехарда мостов, улиц, витрин, небоскрёбов заканчивается обшарпанным зданием. Судя по всему дешёвый отель. Латинос уверенно входит внутрь, кому-то кивает, ты покорно плетёшься следом. Он приводит тебя в тускло освещённую комнату. Вновь предлагает кокаин.
Весь твой предыдущий опыт был ограничен лишь случайным курением конопли, и после второй дозы у тебя дрожат руки и бешено колотится сердце.
Вдруг латинос расстёгивает штаны, достаёт член, говорит, что он у него большой, и просит чтобы ты его потрогал.
Ты говоришь нет.
Тогда его лапа тисками сжимает твою руку и тянет её к члену. Пытаешься вырваться, начинаешь с ним бороться. Понимаешь, что он гораздо сильнее и от отчаянья и ужаса начинаешь наносить хаотичные, беспорядочные удары. После двух его коротких прямых, оказываешься в глубоком нокауте.
Сознание тебе возвращает колющая, острая боль. Ты перед ним на коленях. Одной рукой он держит тебя за волосы, в другой нож, конец лезвия упирается в край твоей глазницы. Холодным, скользким взглядом он указывает тебе на свой член.
Страшно? Страшно.
Сосёшь. Глотаешь. Блюёшь.
Потом появляются, какие-то люди и требуют, чтобы ты заплатил за номер. Ищешь деньги. Узнаёшь, что вместе с этим ублюдком пропала почти вся твоя наличность.
Тебя выбрасывают в чужой город. Вечер. Лиловое Нью-йоркское небо замыкает ущелье улиц. Ты раздавлен и никому не нужен. Ты не понимаешь кто ты и где ты, бредёшь как сомнамбула, не разбирая дороги. Цветные и негры провожают тебя взглядом. Когда осознаёшь всю беспощадную реальность происходящего, то оказываешься во власти звериного низменного ужаса. Тебя спасает уличный телефон и то, что чудом у тебя осталось немного денег. Звонишь. Через две минуты приезжает такси, увозит тебя в аэропорт и ты улетаешь ближайшим рейсом. С коммуникацией в этой стране всё в порядке.
Перелёт до Вашингтона проходит без приключений. Последние деньги забирает таксист, который везёт тебя в отель Шератон, забронированный и оплаченный заранее. Отворив номер, падаешь на кровать и засыпаешь мёртвым сном.
Утром тебя будит телефонный звонок. Это Сара. Спрашивает куда ты пропал, ты должен был появиться ещё вчера. Не вдаваясь в подробности отвечаешь, что у тебя проблемы, остался без денег.
Она приезжает в шикарном кабриолете, ослепительно одетая, выдаёт тебе сумму втрое превышающую все твои украденные деньги, говорит, что у неё сегодня вечеринка и ты в числе приглашённых.
Двухэтажный таунхауз Сары расположен в престижнейшем районе Вашингтона. Приехав, таксист выходит из машины и открывает перед тобой дверь. Внутри всё как в голливудских фильмах, смокинги, вечерние платья, слуги с шампанским. Сара представляет тебя своим гостям. Оказываешься в центре внимания. Всех интересует как пропали твои деньги, почему у тебя нет кредитки, пытаешься отшутиться, потому что в Москве медведи по улицам ходят, многие верят, ловишь себя на мысли, что ты для них лишь экзотический экземпляр из неблагополучной, дикой страны. Ощущаешь себя бесконечно одиноким, ещё более отверженным, чем с теми аризонскими фермерами. И ещё.
Вдруг, чувствуешь, что ты весь затоплен жгучей похотью. Тебя буквально лихорадит от вожделения. Ты смотришь на всех окружающих тебя женщин, исключительно, как на самок, вон у той негритянки груди как дыни, а у этой брезгливой, аристократичной сучки хоть и отвислая задница, но зато большой, влажный рот. Сара знакомит тебя со своей лучшей подругой Моникой, высокой, яркой блондинкой с длинными, сильными ногами. Монике принадлежит сеть художественных салонов по всей Америке, она что-то спрашивает о русской живописи начала века, Кандинский, Малевич, отвечаешь не по делу, косишься на её отключенный круп, думаешь, сиськи хорошие, взять бы завалить и выебать на месте. Они с Сарой многозначительно переглядываются, ехидно улыбаются, Сара не забывает упомянуть о том какой ты хороший теннисист и какой замечательный матч вы сыграли в Москве и почему бы тебе не взять у неё реванш. Ты задыхаешься от возмущения, но вынужден согласиться, ибо отказаться было бы ещё хуже. Сара довольна. Она говорит, что рядом с твоим отелем есть вполне приличные корты. Договариваетесь встретиться завтра, после четырёх, когда закончатся твои курсы.
Ночью, в отеле, яростно дрочишь.
Постоянно стоит хуй.
На следующий день, на курсах, ты занят тем, что мысленно раздеваешь рыжую ирландку, которая их тебе читает. Сара приезжает за тобой ровно в четыре. Все твои сокурсники удивлённо пялятся вам вслед.
Игра начинается по московскому сценарию и первый сет ты проигрываешь вчистую. Во втором она снова решает поиграть с тобой в кошки-мышки и отдаёт тебе первый гейм. В следующем ты цепляешься за каждый мяч, пару раз тебе просто везёт, но так или иначе гейм за тобой. Это не входит в её планы, она включает всю свою техническую мощь, даже стонет при подачах, но у тебя тоже всё получается, игра идёт на встречных курсах, дело доходит до тай брейка, а вот у тебя уже сетбол на своей подаче.
В этот момент ты видишь как к расположенному рядом с кортом коттеджу подъезжает машина и из неё выпархивает прелестное создание, девушка, видимо школьница или студентка. Ты машинально отмечаешь её исключительную красоту, ту красоту при виде которой мужчины - все, без различия возраста и положения,- замирают поражённые. В России про таких обычно говорят "сущий ангел". Девушка открывает дверь и скрывается в дверном проёме.
Ты подаёшь на вылет.
Третий сет. Ты просто бьёшь. Бьёшь от души, не боясь промахнуться и всегда попадаешь. В России то, что сейчас с тобой происходит называют кураж, а в Америке, наверное, drive, впрочем это не важно, а важно то, что когда Сара, растерянная и плохо скрывающая досаду, подходит, чтобы поздравить тебя с победой, ты берёшь её за руку и ведёшь в раздевалку. Она что-то говорит, ты не слушаешь, молча срываешь с неё одежду, она вяло пытается сопротивляться, ты кидаешь её на пол, входишь в неё, она ещё горячая, потная, она ещё не остыла после игры. Это продолжается долго, бесконечно долго, она сначала недоумевает, скулит, пытается вырваться, потом протяжно кричит и бьётся в истерике, потом охает, царапает твою спину, кончает, потом ещё и ещё. Тебе кажется, что это будет продолжаться вечно, это как испытание, какое к чёрту испытание - пытка. Вам мешает какой-то служащий корта, ты ведь даже не стал запирать дверь. Вы перемещаетесь в отель, благо он рядом, и ты ебёшь, ебёшь её всю ночь.
Постоянно стоит хуй.
Она снимает вам квартиру в центре Вашингтона, в пяти минутах ходьбы от здания Конгресса. На вопрос чем её не устраивает отель, говорит, что здесь сексом в отелях занимаются только шлюхи. Вы продолжаете играть в теннис, но уже не на счёт, а просто так. Теннис превращается для вас в ритуал, в прелюдию перед сексом. И каждый раз в одно и тоже время останавливается машина и из неё выходит твой ангел.
После тенниса вы отправляетесь в город. Ужинаете в ресторане на седьмом этаже, на открытой веранде, откуда открывается великолепный вид на капитолийский холм, слушаете джаз, иногда даже танцуете, а потом ебётесь.
Постоянно стоит хуй.
В Саре просыпается влюблённая американская девочка, она пишет какие-то глупые записочки со стихами, дарит нелепые открытки, пляшет тебе стриптиз, ты смотришь на неё с глухим раздражением, тебя бесит это американское резиновое тело, тело -дрессированное строем тренажёров, облитое тысячью спортивных душей, сделанное с помощью всевозможных диет и рецептов.
Постоянно стоит хуй.
Она разрешает тебе всё, ты давно уже перепробовал во всех комбинациях все её отверстия, она всем довольна, всему рада. Однажды тебе приходит мысль почему бы тебе не выебать её подругу Монику.
Уже через три дня ты, простой русский распиздяй сидишь в самом центре американской столицы, глушишь водку и с мутным отвращением наблюдаешь, как прямо перед тобой, две представительницы бизнеса этой страны, его элиты, состоятельные и роскошные бабы, голые и пьяные, азартно ковыряются друг в друге. Как же тебе здесь хуёво! Ты смертельно устал говорить на чужом языке, ты устал от этой липкой жары, District of Columbia и Крым расположены на одной широте, но в Крыму воздух сухой, дышится легко, здесь же невыносимо, ты устал жрать чужую еду, за тарелку окрошки ты готов платить любые деньги, но здесь не знают, что это такое. Ты считаешь дни когда должен вернуться обратно. Ты подходишь к этим двум американским кобылам, они дружно снимают с тебя шорты и начинают усердно ублажать.
Постоянно стоит хуй.
Всё имеет начало и всё имеет конец. Вот он, твой последний американский день. Ты к нему подготовился заранее, ты всё продумал и всё учёл: снотворное, маска-чулок, одежда из секонд-хенд, нейлоновый шнур, перчатки, истолчённый в мелкую пыль какой-то порошок.
Когда вы в последний раз играете с Сарой в теннис, и ты видишь как твой ангел заходит в свой дом, то ты дурачась закидываешь свою ракетку в направлении её котэджа. Ты бежишь за ракеткой и на пару секунд задерживаешься у её дверей. Отпечатки пальцев, которые она оставила на заранее присыпанном тобою кодовом замке намертво врезаются в твою память.
Дальше просто: снотворное Саре, ничего сегодня обойдётся без ебли, на Сариной машине доезжаешь до моста через реку Потомак, здесь переодеваешься и вызываешь такси до отеля, потом бегом до её коттеджа. Перед входом одеваешь маску, набираешь код, проходишь через небольшой палисадник, поднимаешься по ступенькам. Тебе даже не надо выдавливать стекло, дверь беспечно оставлена открытой.
Когда ты входишь в её дом, то видишь, что она сидит в кресле и смотрит телевизор. Ты чем-то себя выдаёшь, она вскакивает и заученной скороговоркой говорит о том где лежат деньги. Ты снимаешь маску и она тут же понимает скорее чувствует, что дело не в деньгах и бросается к телефону. Ты её опережаешь и резким ударом возвращаешь в кресло. Накидываешь на горло удавку и пока она приходит в себя, ты любуешься своим ангелом. Какая же она красивая! Стройная, гибкая, с ослепительным водопадам белокурых волос, когда она поднимает на тебя свои большие голубые глаза, то твои штаны уже расстёгнуты, а в руках верёвка обвитая вокруг её шеи. Она всё понимает без слов. Берёт член в рот и начинает тщательно и усердно сосать. Хрупкая и нежная она похожа на отличницу, которая боится ошибиться.
Когда ты чувствуешь, что ты уже готов, то резко стягиваешь нейлоновый шнур на её шее, она успевает удивиться, потом хрипит, ты обильно извергаешься ей на лицо, её глаза вылезают из орбит, она конвульсивно дёргается, весь её юный организм мечется в поисках отобранной жизни, наконец затихает, становится похожей на большую, сломанную куклу. Даже мёртвая она прекрасна, короткая юбка задралась, стройные ноги беспомощно раздвинуты, ты разрываешь ей трусы, из них выскакивает светловолосая красавица пизда. Ты не мешкая и не дроча засовываешь в неё свой, вновь крепко стоящий хуй и с восторгом совокупляешься с только что умершей обладательницей этого сокровища. От мысли что её дух летает где-то рядом и любуется картиной остро и сладко кончаешь.
Обратный путь. Тебе спокойно и легко. Все ненужные вещи выбрасываешь в реку. Вернувшись, обнаруживаешь, безобразно развалившуюся, храпящую Сару.
В самолётах, когда летишь домой безмятежно и крепко спишь.
Пузыри дождя на серых, московских лужах, хамство на паспортном контроле, объятия любимой женщины.
Ты дома. Прощай, ёбаная Америка.