Хичкокибётмонро : Вальс полумёртвых
14:26 13-03-2008
Парк. Безграничный и абсурдный. В нём есть всё, хоть я и видел лишь часть. Любое чувство здесь искажено и гипертрофировано настолько, что…
Милиционеры в плюшевых костюмах зеленых хомяков, с озлобленно-тупыми мордами, в характерных шапках, с погонами и дубинками. Их штук двадцать. Они «гоняют» огромную розовую мышь, которая в несколько раз больше любого хомяка. Она тоже плюшевая, ходит на задних лапах, с вышитой улыбкой и пуговицами вместо глаз. Милиционеры-хомяки пытаются обхватить её за лапы, тянут за хвост, бросают в неё палками, что-то кричат и ссорятся между собой. Мышь просто гуляет.
Музыка несётся со всех сторон. По всему парку гуляют человечки-оркестры. Они ходят строгими рядками по три человека. И каждый играет своё. Своё громкое, своё чудесное, своё ужасное, своё не такое.
За круглым столом, с белой скатертью, сидит парочка джентльменов. На столе церковные свечи в золотом канделябре, поросёнок с яблоком во рту и петрушкой не во рту, запотевший графин водки. Они яростно что-то обсуждают, при этом, не переходя за рамки деликатности и учтивости. Их лица невозмутимы, штаны спущены. Под столом две девочки делают им минет, параллельно занимаясь «своим делом». Одна набирает эпическое сообщение о своей великой безответной любви, вторая читает Байрона.
Периодически с неба спускаются усатые парашютисты. Они в кожаных куртках и шлемах, характерных очках, с маузером на боку, бутылкой портвейна за пазухой. У каждого свой музыкальный инструмент. Своё мастерство игры на скрипках, виолончелях, трубах, аккордеонах, тромбонах , барабанах, гитарах они демонстрируют ещё не приземлившись. Музыка доносится отовсюду. Она в небе, она на земле, она падает. Приземлившись они выстраиваются в ровные шеренги, формируя нехуёвый оркестр. Человечки-оркестры убегают от парашютистов, во избежание лишней дырки в голове, но не все успевают. Через не равные промежутки времени оркестр замолкает и усатые демонстрируют чудеса синхронного выпивания.
Кипишной, рыжий карлик с опаздывающим лицом и зелёными шортами на подтяжках носится по всему парку. Он регулирует силу и направление ветра с помощью вентиляторов, дождь с помощью пожарных машин. Время года в парке определить невозможно. Но самая главная его забота - это пушки. Они стоят по всему парку и стреляют снегом, листьями, серпантином и конфетти. По мнению карлика, с неба всегда должно что-то падать.
На скамейке, в форме кольца, сидят девушки. Внутри стоит парень с взъерошенными волосами, помешательством в глазах и дрожащими руками. Он признаётся в любви. Каждой из них, всем сразу и по очереди, хаотично и беспрерывно. Он читает стихи, отрывки песен, цитирует великих любимых, несёт своё выстраданное и искреннее. Его голос не ровен. Девушки же заняты «своими делами», мечтая о великой любви, не отрываясь и не реагируя ни на что.
Огромный бассейн с фонтами периодически извергающими красные струи. Их множество и последовательность извержения совершенно не логична, но все струи направлены в центр бассейна и каждая точно достигает свое цели. В центре находится статуя из белого мрамора – мастурбирующая Лолита замершая в момент оргазма. Она сидит, её ноги сжаты в коленях, голова закинута назад, так что волосы спадают в воду. Она абсолютно голая.
Среди деревьев стоит огромная изуродованная статуя дедушки Ленина. От левых ноги и руки остались только железные поржавевшие прутья. Зато правой он всё также указывает направление светлого будущего. Лицо у Ильича разукрашено под Микки-Мауса и к голове приделаны большие уши. На плечо к нему взобрался лысый, худой, старенький мужичок в белом пиджаке и с розовым бантом в форме розы на шеи. В руке у него громкоговоритель и он всё горло читает Мопассана . Старичок так сильно жестикулирует свободной рукой, пытаясь показать одной конечностью всю переполняющую его страсть, что часто падает, и ему приходится взбираться ещё раз.
Карлик смотрит на часы. Уже без пяти ночь. И он выключает всё: ветер, солнце, дождь и включает луну. По одной на небе появляются звёзды. Всё затихает, пропадает шум, крик, музыка. Мопассан слезает с Ленина. Хомяки перестают донимать мышь и тихо следуют за ней, взявшись за длинный розовый хвост. Джентльмены встают из-за столов и одевают штаны. Все девушки перестают заниматься "своим делом". Взъерошенный парень успокаивается. Человечки-оркестры снимают инструменты. Все молча идут к озеру. Озеро покрыто льдом и по размерам напоминает открытый каток, вокруг лежит снег.
Парк пуст. Все стоят вокруг озера. Слышно только тишину и ожидание. Карлик обводит всех взглядом и кивает хомякам. Те начинают бегать по льду и что-то искать. Один из них находит. Они пробивают лёд и вытаскивают утопленника в белом фраке с грязными разводами и в водорослях. У него посиневшее лицо и впавшие щёки. Утопленник открывает глаза, встаёт, достаёт гребешок и зачёсывает волосы назад, после чего, он направляется к уже выстроившимся парашютистами, допивающим портвейн. Достав дирижерскую палочку из внутреннего кармана, он делает пару взмахов и по всему парку, сродни взрывной волне, разносится музыка невероятной силы. Играет 9-я симфония Бетховена. Кольцо, окружившее озеро, расступается, и на лёд выходят семь пары. Они спокойно идут по льду как по земле. Мужчины в чёрных фраках , женщины в белых бальных платьях с длинными распущенными волосами. Наблюдая за ними, становится ясно что идут только кавалеры, а их дамы мертвы, и их несут, обняв за талию. Музыка меняется. Начинает играть неизвестная, страшная, красивейшая симфония, так никем и не написанная. Пары начинают танцевать божественный вальс полумёртвых. У женщин головы закидываются назад, и становятся видны их бледно-мраморные лица с закрытыми глазами. Они и есть сама красота. На них устремлены тысячи молчащих взглядов.
Крупными хлопьями падает снег.
Луна гаснет.
Музыка становиться тише.
Танец продолжается.