Шэнпонзэ Настоящий : Оппозитная песня
22:57 22-03-2008
Оппозитная песня
Автор – Шэнпонзэ
Ты помнишь, как мы познакомились? Ну да, под новый год я пришёл к тебе. Я знал, куда идти. Я видел тебя на фотографиях, как раз в том месте, где ты обитала. И вот я пришёл. Ты стояла, грустная и неухоженная. Жалобно сверкала трещиной на переднем бампере. Сверкающая эмаль поблёкла, покрытая слоем пыли и грязи. Но всё равно ты была прекрасна. Я был влюблён в тебя давно, ещё со студенческих времён. Я собирал твои фотографии, читал все статьи про тебя, которые где-либо попадались мне на глаза. Иногда я покупал дорогущие и беспонтовые журналы только из-за того, что в них была одно единственное твоё изображение. Я бредил тобой. И вот теперь мы стоим, друг напротив друга. Я уже понял, что ты будешь моей.
Я обхожу тебя. Вспомни, как нежно я дотрагивался тогда до твоих крыльев, гладил холодный грязный металл голыми пальцами. Потом этой испачканной тобой ладонью я ударил по ладони того злого дядьки, что держал тебя зимой на улице, не помыл, заправил тошнотворным девяносто вторым бензином. Я сказал: «По рукам. Она будет моей!». Он ответил: «Так ты ещё не заглянул ни под капот, ни в салон». А я ему: «Ну, на цене сойдёмся. Сейчас посмотрю, послушаю. Ты же не каждый день такие продаёшь?».
И вот я вошёл в тебя. Я опустил стекло наполовину и захлопнул дверцу. Да, так нужно. Такие, как ты, с безрамочными стёклами, страдают дребезгом дверок, когда им уже не мало годиков. Бум-бр-бр… Да, твоей левой передней дверцей много и грубо хлопали. Изверги. Ну, это не страшно. Если мы с тобой сойдёмся характерами, то твои стёкла не будут дребезжать при закрытии дверок. Не будут.
Выжать сцепление. Боже, какая тугая педаль. Прелесть моя, кто ж тебя так мучал? Ну ничего, моя хорошая, потерпи немного. Как только ты станешь моей, у тебя будет новое сцепление, я обещаю! Теперь ключ в положение «ACC». Засветились часики. Ну, дальше «ON». Ты сказала: «Ди-ли-лим», и крутанула стрелками указателя давления наддува, давления и температуры масла. Ты в ожидании старта. Я в ожидании старта. Ключ в положение «START».
«З-з-з-з-р-р-р-р-рррррр». О, мадемуазель, а у вас очень приятное контральто! А давайте порычим минут пять-семь на девятистах оборотах, погреем душу и сердце, а потом возьмём пару-тройку высоких нот? Начнём петь нашу оппозитную песню?
И вот, ты уже прогрелась. А я стою с непокрытой головой и слушаю, слушаю твой голос. Нет, это, конечно, не чистый оперный альт, как у твоих молодых сестёр. У тебя низкое контральто, созданное прямоточным глушителем. Ну, споём? «Р-р-р-ваа-а-аууу, вв-в-вааааау, вва-а-аау!!!». Ты кричишь, ты почти в экстазе. Я хочу кричать вместе с тобой! О, как ты быстро, за доли секунды раскручиваешь своё оппозитное сердце с девятисот до семи с половиной тысяч, как твоё тело отзывается дрожью и перекатами на мою ласку, на то, как я лёгким нажатием на педаль отправляю в тебя литр за литром, пусть и плохонького бензина. Застоялась, прелесть моя? Прогуляемся?
Ты уж меня извини, что я так с тобой. Что веду тебя по люкам, то правой, то левой стороной. Я скоро закончу, и больше никогда-никогда не буду так делать. Просто мне нужно послушать, не стучит ли что у тебя в подвеске, дабы поменьше денежков отдать злому дядьке, побольше оставить на то, чтобы холить и лелеять тебя. А вот сейчас заедем на хорошую заправку и зальём пятьдесят литров девяносто восьмого. Мне для тебя ничего не жаль!
Ну вот, мы на МКАДе. Покажешь мне, на что способна? Сейчас поздний вечер, не бойся никого. Страшнее всех сейчас, наверное, я. Ну, давай, на третьей с сорока на трёх тысячах раскрутимся до шести с половиной, затем, отпустив газ только на половину, быстро на четвёртую, снова шесть с половиной, так же на пятую… Ой, хрустнуло… Извини, прости меня пожалуйста, я забыл про больное сцепление. Ты всё равно мне очень нравишься, и пусть пока ты – Золушка, совсем скоро я сделаю тебя Королевой.