13.13."КОТ" : 13tь месяцев-:(изначально обреченная идея брутального романца)

17:41  08-05-2008
Герой (возможно полная противоположность значения данного слова) – недавно разменявший третий десяток молодой не человек, жутко (вот уж действительно подходящее словечко) влюблен в героиню – милейшее существо женского пола, неземной грации…
Героиня, в свою очередь, тоже испытывает к герою какое то влечение (не уверен, что это слово подобрано правильно) неизвестного, а по сему и непонятного происхождения (может это и называется любовью?). Но не признается в этом даже себе. Да… и как бы банально это не было – есть третий. Ее почти муж (не любит груш), короче ебарь.
В силу таких, этих (да не только) обстоятельств герой депрессивен, зол, подавлен, печален, варен, обкумарен…(да к тому же поэт)… и помимо уничтожения здоровья занимается разного рода сомнительными делами, ничего хорошего ему не сулящими. Проанализировав его действия можно прийти к выводу – не жилец. А слово - самоанализ (в интерпретации героя – самокопание) ему знакомо еще (даже) и как действие. Своего рода медленный суицид, мотивируемый героем так – а толку!?!
Ситуацию обостряет еще одно обстоятельство – герой и героиня лишь один раз в году могут более-менее нормально пообщаться (из-за различных на то причин, обстоятельств, и гонок героя). И даже этот «раз в году» постоянно находится под сомнением, т.е. может и не состояться. (Можно сказать, что ситуация в которую попал герой кинофильма «День сурка» для «нашего» героя является просто мечтой.)
«Действие» произведения начинается с описания внутреннего мира (скорее войны) героя, после очередного «раза в году». Не исключен и небольшой экскурс в ближайшее и не очень прошлое.
«Дальнейшие» события развиваются по принципу – «заинтересованным наблюдателям гарантирован стопроцентный катарсис», т.е. всех, кто каким-либо образом име(л/ет) счастье или несчастье (вопрос спорный) быть знакомым с героем, можно сравнить с древними греками сидящими в театре, следящими за развитием действий очередной трагедии.
Наступает (все-таки) и следующий «раз в году». Отношения героини и героя в этот момент можно обозвать игрой, т.к. прослеживаются мутные очертания им обоим известных (ими же придуманных и постоянно накручиваемых) правил. И в тоже время оба знают, что правила существуют для того чтобы их нарушать.
И снова внутренние войнушки (террор), непонятки, гонки, и катарсис наблюдателей. Но появляется еще один FUCKтор, обостряющий ситуацию – следующий (возможный) «раз в году» в силу различных на то причин можно считать последним. Произведение близится к завершению. И несмотря на его, своего рода частичную автобиографичность хеппи энда не будет.
Возможные варианты:
1. Апрель. Героя срывает. Медленный суицид набирает скорость. Смерть. Диагноз – передозировка. Героиня посещает похороны → (элемент фантастики)←герой слышит как в крышку гроба бьет ею брошенная горсть земли.
2. (а) Май. В сильнейшем алкогольном опьянении (умате) герой, ведомый теми же мрачными мыслями, по пожарной лестнице взбирается на крышу «родной» пятиэтажки… Единственное, что успело промелькнуть у него перед глазами – ее лицо.
2. (б) Май. В сильнейшем алкогольном опьянении (умате) герой, ведомый теми же мрачными мыслями, по пожарной лестнице взбирается на крышу «родной» пятиэтажки… Перед глазами промелькнуло лишь одно. И это даже не ее лицо. Асфальт.
3. Июнь. Героя окончательно срывает и он проводит в психушке (Однажды, правда, его навещает героиня, и таким образом последний «раз в году» можно считать состоявшимся. Хотя нет, ведь это вряд ли назовешь более-менее нормальным общением.) остаток своих дней.
4. Июль. Ебанутый герой убивает героиню (обстоятельства; причины; видоизменения произошедшие с личностью и сознанием героя… повлекшие к такому повороту событий придумать затрудняюсь) и себя. Себя с особой жестокостью.
5. Август. Несмотря на его возраст, у героя больное сердце (что не очень и странно). А плюс ко всему эта любовь, внутренние войны да стимуляторно-транквилизаторные шутки…Ну ясно, да?
6. Сентябрь. Герой раздобыл себе средств для подубийства (в очередной раз) сознания. Его хлопнули «гады немцы». Тюрьма. Короче, тут (там) ему и смэрть.
7. Октябрь. Герой, в который раз пересматривает свое отношение к суициду…Да здравствует мыло душистое, а также веревка пушистая. Одновременно с хрустом его шеи героиня (где-то там) кричит от оргазма, а ебарь лыбится.
8. Ноябрь. Герой уезжает жить в другую страну →(что в принципе не вяжется с его принципами)← женится по расчету… и все вытекающие отсюда последствия.
9. Декабрь. Лишенный банальности случайный FUCKтор – несчастный случай (все остальные тоже вряд ли назовешь счастливыми) – герой, в алкогольном или наркотическом (возможно и то и другое) опьянении (а может просто замечтался) попал под автобус.
10. Январь. Герой решается (тормоз) и направляется к героине для сурьезного разговора. Разговор не дает (а хули он думал?) никаких результатов (кроме, разве что отрицательных). Возвращаясь от героини он бросается под колеса автомобиля. По иронии судьбы (в которую герой не верил) за рулем – ебарь.
11. Февраль. Он что-то «не то» написал, что-то «не то» сделал… Короче прихлопнули героя. Никто не плакал.
12. Март. Герой пропал без вести.
13. Апрель. Герой каким-то образом (чудом наверное) доживает до следующего (последнего(состоявшегося!)) «раза в году», и у них с героиней все слаживается наилучшим образом (опять же чудом). Откуда не возьмись (по закону подлости) появляется ебарь (уже успевший стать бывшим) и валит обоих.
Ну это так уже вариантец, с оттенком хеппи энда.
№. …

P.S. Пошли вы все на хуй!
P.P.S. Все будет хорошо!

4 – 5 – 6.04.03
13.13.«КОТ»