Blagodarniy Ftykatel : Навеяно не здоровой истерией вокруг конкурса Евровидение.

16:59  30-05-2008
Навеяно не здоровой истерией вокруг конкурса Евровидение.

После просмотра истовых лобызаний победителей последнего Евровидения и всяческих «патриотических» восторгов по этому поводу, автор данного текста все-таки дошел до точки и решил поделиться с заинтересовавшимися читателями своими мыслями по поводу отношения общества и государства.

По скромному мнению автора у любого государства должен быть целевой класс граждан, тот, к которому относилось бы большинство населения. У нас на данный момент такая социальная пропаганда или социально-ориентированная медиа-политика отсутствует со стороны государства полностью. Достаточно взглянуть на стеклянные магазины по продаже Ролс-Ройсов+Бентли+Феррари и т.д. в центре города, на теток в рекламных щитах, всех в бриллиантах и дизайнерской одежде, со слоганами "Ты этого достойна!", и это при том, что реноме представителей этого класса (пользователей вышеупомянутых машин и теток в бриллиантах), мягко говоря, небезупречное: кто-то из бывших бандюков, кто-то из коррумпированных силовых структур – люди, которые разными хитрыми или жесткими метода забирали ранее созданные блага или попросту воровали в космических масштабах (пидорассы). Женщины из этих кругов – светские львицы в глазах здравого человека на 90% проститутки, не приносящие никакой пользы обществу, а их сейчас на всех каналах, включая центральные, и в печатных изданиях называют успешными. Все это вместе создает общество уродов, которые не стремятся стать лучшими в своем деле, а только ищут способы, как влезть в эту "элиту" (читай болото), причем любыми способами.

Тут конечно можно сказать: «Мысль хорошая, только все сводиться к банальному замечанию: везде пидоры!» На что скажу следующее:

Могу предложить следующие идеи: давайте на государственные деньги показывать программы в прайм-тайм про нормальных (читай «целевых») людей: рабочих, инженеров, учителей, клерков, других... (менеджеров низшего, среднего и иногда высшего звена)… тех, кто преуспел в своем деле как профессионал, пусть показывают как они важны государству, говорят, что на них надо ровняться, пусть показывают их счастливые семьи, где жены не требуют от мужа постоянных подарков и параллельно не ищут себе более «перспективные варианты». Пусть будет какая-нибудь более внятная медиа-политика по установке рекламных щитов на территории городов, должно быть больше социальных плакатов и роликов на телевидение, для разработки которых привлекались бы действительно талантливые зарекомендовавшие себя люди... Вот по моему скромному мнению одно из решений по формированию более духовно здорового общества, которое, кстати, несмотря на то, что это может показаться опасным современным коррупционерам, таки и начнет проявлять свою гражданскую позицию, ибо будет чувствовать, что его уважают, а не относятся как к дерьму и быдлу ( а может и не начнет, но так все равно будет пиздатей).

Такая концепция существует и в США, и в Западной Европе. Только там ее уже не нужно или нужно, но совсем чуть-чуть, стимулировать с помощью государственных ресурсов. В США, например – это называется "американский образ жизни" (у кого больше знаний, скажут как это называется у других). И основной принцип: ты достойный член общества, не когда ты супер богат, как у нас, а когда ты всего лишь честно трудишься на своей должности: платишь налоги, соблюдаешь закон, на это уже наслаивается поддержка семьи и как следствие рождаемости. Человек труда (законного) не должен ощущать свою ущербность и большая часть ресурсов государства, должна идти на улучшение жизни именно такого человека и воспевании его как самого важного существа, на котором, в общем-то, извините, и стоит страна (держава, родина). Оговорюсь сразу человек труда в понимании автора данной заметки – это не только рабочий класс, это любой человек, честно работающий, получающий за это деньги, не нарушая закон. Призыв или, выражаясь современным языком, мессадж «становись миллионером или миллиардером» для государства абсурден, так как он не связан напрямую с честным трудом, а значит с уплатой налогов и производством реальных благ и, как следствие, с укреплением государства. Касательно данной темы с точки зрения идеологии правильнее было бы заявлять: «У вас есть шанс! Трудитесь! Развивайтесь! Придумывайте!».

Ко всему прочему государство должно заботится и о том, какой досуг должен иметь типовой представитель его целевого класса, будут или это только посиделки в дешевых кабаках, просмотр «аншлагов» или «фабрик звезд» или, все-таки, необходимо придумывать способы привлечение данного класса к более сложным интеллектуально-культурным занятиям, следует ли этому классу знать, ценить историю и традиции своего многонационального народа и знакомиться с культурой и жизнью народов других стран и многое другое. Нелишним было бы пропагандировать и пресловутый здоровый образ жизни, уделяя вниманию физкультуре и спорту.

Перечисленное в предыдущем абзаце в современном обществе невозможно делать без помощи медиа, т.е. грамотной, осознанной, подкрепленной реальными бюджетами социально-направленной государственной медиа политики, базирующейся на принятых государством и обществом ценностях - идеологии. Пока такой политики и реальных программ ее реализации выработано не будет, нас по-прежнему будут призывать восхищаться всякими мразями, с которыми в нормальных странах могут общаться, только зарабатывая на них большие деньги.