Весёлый такой : О фильме Обитель зла (может кому интересно).

18:51  10-06-2008
Примечание для редакции: в Хуету не читая.

Посмотрел я тут футбол, да. Италия – Голландия 0:3. Согласен с комментатором, давно так итальянцев не возили. Я чот не понял в матче момент один. Когда третий гол забивали вроде. Пятеро итальянцев стоят по центру штрафной, ближе к воротам, и нихуя не делают, только смотрят как трое голландцев в штрафной перепасовку устраивают. Системный сбой у всей пятерки походу, вратарями себя вообразили. Буффон же наооборот, включил хуевого защитника, и бегает в штрафной за мячиком, как собачка, даже не пытаясь читать комбинацию. Это чо такое было? Итальянцы в обороне играть разучились? Да и вообще, зря они с голландцами на встречных курсах играли. Голландцы серьезные парни в атаке. Ну да хуй с ними обоими. Не об этом речь. Россия - вперед!

Досматривал я футбол уже гашеным. Простимулировал голландский экспорт, хуле. Досмотрел и пошел жену с кухни забирать, время позднее, в кровать пора. А она там в ТВ-3 втыкает «Обитель зла» и до рекламы уходить отказывается категорически. Ну и присел посмотреть с ней, а чо делать то. Присел и втянулся, в кино-то. Фильм конечно, так себе. Категории «Б», как говориться. Бригада супергероев с Милой Йовович в авангарде побеждает вселенское зло. Причем сиськи Милы так и не показали. Я чот не понял почему. То ли бюджета картины хватило только на Йовович в главной роли, а на заголение сисег уже не набрали бабосов. То ли просто режиссер мудак. Представления о зле кстати у авторов фильма примитивные што песдетс. Ну что сама обитель зла – здание транснациональной жраточно-шмоточной корпорации – с этим еще можно согласиться. Но с воплощениями этого зла дело совсем плохо. Зло первого порядка – компьютерная система, эдакий виндоус три тыщи питьсот, которая пидарестичным (женским?) голосом парит мозг спецназовской бригаде всю дорогу. Зло второго порядка – ниибических размеров кролики-мутанты, ловко шныряющие по потолку и жрущие всех без разбору. Зло третьего порядка – доберманы, при взгляде на которых возникает ощущение, что они выскочили из центрифуги с колбасным фаршем, причем сделали это в последний момент, ну и, конечно, многочисленые сотрудники этой корпорации, зараженные вирусом собственного изготовления, и превратившиеся в зомби. Это ваще жестко. На мой взгляд, сотрудники транснациональных корпораций безо всяких вирусов выглядят пиздец как страшно.

Спросите: что меня заинтересовало в этом кино? Отвечу: режиссерская работа.
Режиссер фильма – большой затейник. Дело в том, что я, как и многие, при просмотре фильма прогнозирую развитие сюжета. И режиссеру несколько раз удалось меня по ходу пиесы наебать. Начал смотреть я в тот момент, когда какой-то мутный пассажир в наручниках (так как не ясно хороший он, или гад) падает от взрыва и видит за своей спиной ключи от наручников. Ну думаю, режиссер-мудак (далее РМ) решил избавить его от наручников, чтоб тому с нечистью было удобнее махаться. И тут эти ключи падают в решетку коллектора – хуясе, думаю, молодец режиссер (далее МР), наебал зритилей. Ключи пассажир все-таки достает совершенно противоестественным образом(РМ).

Захуяченные зомби, конечно, полежав немного, снова вскакивают и куражатся с ацкими гримасами(РМ). Над одним зомби-трупом спецназовцы перетирают минут пять, и он так и не встает(МР).

Одну спецназовскую телку кусает зомби, чтобы она в самый напряженный момент фильма превратилась в зомби и осложнила и без того непростую ситуацию(РМ). Буквально через пять минут спецназовскую телку начинают рвать на части десяток зомби просто на ровном месте (МР). Далее, спецназовская телка непостижимым образом выскакивает из этой кутерьмы, и далее все идет по графику(РМ).

Ну и так, короче, всю дорогу. Одна сцена так вообще мне мозг сожгла. Встретились лицом к лицу Милка и Зомби. Посмотрели друг на друга, подумали каждый о своем. Надо чо то делать. И тут Милка подпрыгнула, уцепилась не пойми за что на потолке руками, обхватила Зомби ногами за морду и голыми ляжками(!) сломала ему шею… Так я и не понял, режиссер – мудак, или хороший парень зажатый рамками сценария и бюджета.

Спросите: нахуя вообще об этом писать? Отвечу: а хуле делать. Кинематограф умер походу, и воскресить я его не в силах. Кстати, о кинематографе. Посмотрел я сегодня «Индиану Джонса» последнего. Ну что сказать. Та же история, рассказанная теми же словами. Косяков, конечно хватает. Но ежели предыдущие серии понравились, то и эта понравиться тоже. Классика, хуле. Одна музыка чего стоит. Коротко о сюжете: Индиана, регулярно выписывая по пиздюлятору теперь уже коммунистам времен холодной войны, находит Эльдорадо в Перу, и попутно отправляет инопланетных пришельцев в их космические ебеня. Судя по улетевшей ветром шляпе Джонса в конце фильма, Спилберг эту тему еще подрочит, и эти приключения последнего американского ковбоя – не последние. Ну вот и все про кино. Россия – вперед!