dj arturios : Лимита или проблема маленькой столицЫ

14:37  01-10-2008
У таких как мы защита одна,
Обогреет и накормит Весна - Лимита.
Пилот «Лимита»

Грезы
Все начинается с того, что очередная Нурсила или Рашит типичные нац.кадры, лица которых так сильно походят на башкирский орнамент, принимают очень важное для себя решение. И громким башкирско-русским рыком объявляют на весь свой чишминксо-туймазинский район:
- Мин Эфе поехать, Мин Эфе пожить, Мин Эфе денег заработать!!!
Да почему вам так тяжело понять, что максимум, что тебя ждет в Уфе, это съем дешевой трешки на окраине города, в которой уже живут человек пять, да зарплата штук шесть максимум. Сразу хочется задать вопрос столь активному и самоуверенному нац.кадру:
-Послушай, башкирский самородок, а оно тебе надо? Мы, конечно верим, что ты талантлив, но ты здесь нахер никому не нужен. Самим места мало.
Но разве он послушает тебя? Конечно нет, наивный. Он намного лучше знает как здесь хорошо. У нашего любителя кумыса мысль только одна поскорее попасть в цитадель. И разве он поверит тебе на слово, что этой самой цитадели не существует. И вот начинается самый главный момент в его жизни. Подготовка к отъезду в Уфу. Собрав свои хиленькие пожитки купленные на вещевых рынках и магазинах типа Эконоmix при редких вылазках в Уфу. Сложив всё это в огромную несуразную спортивную сумку с логотипом Nike купленную там же. Он двигается на отправной пункт, на который собственно и приедет тот самый пропахший бензином весь гремящий и грязный пазик, который подобно волшебному дракону отвезет его в край, где нет горя и заботы. В край всеобщей любви к «ОПАЙЦАМ», в край имя которому Уфа. И вот он стоит на автобусной станции и ждет того самого волшебного «Пазика-Дракона» что увезет его прочь от бед и горестей в край любви и благополучия. И он уже превращается в горожанина и с презрением смотрит на свою деревню и гордо говорит про себя, «я уфимец!!!». Причем всё преображение из сельчанина в горожанина проходит только в его грезах, а визуально и морально, он так и остается колхозником до кончиков пальцев. И вот подъезжает волшебный автобус, увозящий в чудесную долину. Толпа колхозников забирается в него и рассаживается по местам. Но сев в автобус никаких фанфар и мигающих лампочек как в программе «Такси» на ТнТ они не обнаруживают. Не это ли первый знак того, что они нежеланные гости в той прекрасной долине. Но в силу своей необразованности они этого не понимают. Эйфорию невозможно заглушить даже отсутствием лампочек и фанфар. Двери закрываются, и автобус начинает свой путь. Содержимое автобуса напоминает массовку театра «НУР» из масштабной постановки башкирского эпоса вроде «Урал-Батыра». Потихоньку в автобусе завязывается беседа.
Каждый рассказывает о том, что собственно даст ему Уфа. И ни у кого не возникает сомнения, что она может и не дать. Причем они приравнивают столицу Башкортостана к 1500 шлюхе. Дал лаве ей, она дала тебе. и они не задумываются о том, что даже эти несчастные 1500 не дают. Тогда какого хера Уфа должна раздвигать ноги и давать им море кайфа и блаженства. Чем дальше отъезжает автобус от села, тем больше вчерашние колхозники становятся похожими на «Опайцев». Опаец- это приезжий в город из глубокого башкирского аула человек. Причем он не просто приезжает погостить, он приезжает жить и своей мерзостью и необразованностью портит целостность и культурность нашего города. Автобус едет, унося наших героев все дальше от села и все ближе становится Уфа. В своем мелком и недальновидном мозгу они уже прокручивают картинки их будущей жизни. Мальчики непременно думают, что станут топ-менагерами и директорами. И будут жить в элитной трешке в центре города, и попивать пиво из стакана, для них вершина хорошего пива это Балтика. О францискайнере, крушовице и гролше они слышать не слышали, и непременно у них будет офигенная машина, Ваз 12-ой модели. В машине будет стоять автомагнитола с CD в которой постоянно будет крутиться русская попса, пара престарелых и уже надоевших клубных хитов наподобие Tiga “You Gonna Want Me” или омерзительно «бородатый» бутлег на Work и The Drill. А девочки непременно думают, что как только они приедут их сразу начнут окружать красивые, богатые и самое главное безумно влюбленные в них парни. Они пока еще не знают, что извращенцев любящих типичные колхозно-глуповатые лица очень мало, а может и вовсе нет. Из знакомств в Уфе они знают лишь Ахняфа, который уехал 2 года назад и сейчас работает охранником в одном из супермаркетов города. По ходу движения автобуса, «опайцы» изрядно подвыпив, открывают свою вечеринку эдакую “Kolhoz-Gorod pre-party. Rich & Glamour Life”. и пазик превращается в интерпретированный для Опайцев Disco-Bus с Ибицы. Начинается распитие балонно-дешевого пива, русско-татарская речь, причем без чередования русского и татарского. Их диалект является своеобразной Mush-Up версией двух языков. На третьем часу езды для них открываются своеобразные ворота в цитадель, имя которому Автовокзал. В такие моменты мне хочется орать не жалея глотки «Введите Face Control и Dress Code на автовокзале, не пускайте мерзость в город!!!». Вечеринка в Disco-Bus завершается, after-party точно не будет. Сейчас колхозникам нужно обосноваться в городе, устроиться на работу и впитывать всем телом гламур который они жаждут. Орда «опайцев» вываливается из автобуса и они подобно израильтянам начинают свой великий поход в поисках святой земли.