Мизантроп : Если в кране нет воды, или Они - повсюду.

10:06  06-10-2008
Посвящается В.Истархову.

Тенденции к восхвалению жидомасонско-иллюминатской мировой закулисы в произведениях некоторых советских и западных писателей-фантастов. Попытки противостояния словом всемирному спруту.

С детства каждый из нас знаком с литературным жанром научной фантастики. Каждый, в свое время, наслаждался чтением книг Станислава Лема, братьев Стругацких, Гарри Гаррисона, Роберта Хайнлайна, Анатолия Днепрова, Альфреда Ван Фогта и многих других.
Это вполне естественно, так как научно-фантастическая литература открывает перед читателем новые горизонты, расширяет его кругозор, дает пищу для размышлений и экстраполяции событий, происходящих сегодня, далеко в будущее. Целые поколения воспитаны на фантастических книгах, с которыми, по силе воздействия на читателя, вряд-ли может сравниться какой-нибудь другой жанр. Однако, в свете новых знаний о мире, политических и общественных преобразований, произошедших на рубеже веков, а также углубления познаний о времени прошлом можно теперь строить предположения о реальных силах, управляющих миром и о средствах воздействия этих сил на людские массы. Со всей серьезностью можно утверждать, что вся изобразительная мощь научной фантастики, воздействующая прежде всего на умы людей образованных,
задумывающихся о завтрашнем дне, была направлена совсем не в то русло, которое казалось само собой разумеющимся. Креативные таланты писателей-фантастов расходовались отнюдь не на декларируемые ими прогрессивные цели, как-то раздумья о будущем, о перспективах развития науки и космонавтики, а совсем наоборот – с целью простой и низменной – подсознательно привить читателю идеи жидомасонства и иллюминатства. Доказательства – вот они. Примеры совершенно неожиданные, однако автором избраны самые яркие представители «певцов» масонства.

Итак, жил да был такой известный и выдающийся писатель, как Александр Романович Беляев. Известен он в первую очередь как автор многочисленных утопико-футуристических романов и расказов, прославляющих успехи строящегося социализма и обличающих загнивающий капитализм. Вроде бы здесь все понятно, однако, при внимательном изучении творчества этого выдающегося писателя становится ясными его масонские поползновения. О многом говорит родословная. Отец Беляева - профессиональный иудохристианин, прочил юноше будущее "по собственным стопам", однако революция помешала молодому Беляеву пойти по отцовской стезе. Он начал проповедовать на другом фронте - жидо-большевистском. Даже с приходом к власти И.В.Сталина, который, как известно, извел иудо-большевистскую заразу почти под корень, Беляев сумел мимикрироваться и ассимилироваться, благодаря "подвешенному перу" и таланту гипнотизера, в первую очередь. Произведения советского фантаста обладают редкостной завораживающей силой. Мысль читателя так и стремится вслед за строчками автора к светлому завтра, или, наоборот, погружается в страшные и темные глубины капиталистического сегодня. Однако, этот эффект используется в первую очередь для того, чтобы запрограммировать читателя, ввести в его подсознание преклонение перед идеями сионо-масонства и жидо-еврейства. В пользу этого говорит не только содержание произведений, знакомых каждому с детства (поэтому останавливаться здесь не будем), но, в первую очередь - названия книг.
"Звезда КЭЦ". Звезда (пентаграмма или шестиконечная) - традиционный символ иллюминатов, а КЭЦ - это не что иное, как зашифрованная иудейская фамилия Кац.
"Когда погаснет свет". Опять же, свет - традиционный иллюминатский символ. Учитывая абсолютную уверенность в победе дела Каменщиков и Светильщиков, данную фразу можно воспринимать как идиому типа: "Когда рак свистнет".
"Властелин мира". Комментарии излишни.
"Вечный хлеб". Перефраз иудо-христианской легенды о шести хлебах, в глобальном варианте.
"Последний человек из Атлантиды". В книге со смакованием описана трагическая гибель Атлантиды - родины арийцев.
"Чудесное око". Также без комментариев.

К сожалению, восхвалению жидомасонства оказался подвержен и такой истинно научный писатель, как Артур Кларк. Творчество Кларка противоречиво. В рассказе «Спасательный отряд» великолепно показано, как поразились разные недочеловеки-инопланетяне со щупальцами мощи и смелости человеческой арийской расы. Но уже роман «Космическая Одиссея-2001» безнадежно испорчен началом и концовкой. Сама по себе книга истинно научна и реалистична – это повествование о полном опасностей и происшествий путешествии в систему спутников Сатурна. Однако, в конце автор скатывается до масонских идей о высшем мировом разуме и прочей мистико-метафизической чепухе. Жидомасонские идеи автора нашли свое полное отображение в повести «Конец детства». На Землю пришли так называемые Сверхправители – инопланетные левиты, имеющие дьявольский облик и подчиненные так называемому Высшему разуму – т.е. Всевидящему глазу сатаны. Не стало государств, не стало наций, люди под бдительным оком Сверхправителей лишились индивидуальности, слившись с главой жидомасонов – дьяволом.

К возвеличиванию идей масонства был склонен и Роберт Хайнлайн. Показателен в этом плане роман «Двойная звезда». Видимо, имеется в виду как пентаграмма - символ дьявола, так и гексаграмма – собственно символика жидо-еврейства. Повествование также насыщено масонским символизмом. Фабула романа проста – прихвостни масона Бонфорта, находящегося в коматозном состоянии, пытаются выдать актера Лоренцо за него. Лоренцо, вжившись в роль, сам становится жидомасоном, так как Бонфорт умирает. В итоге устанавливается тесное сотрудничество между масонами Земли и левитами Красной Планеты, красноглазый Бог Войны торжествует.
Не буду долго останавливаться на Хайнлайне, но хочу подчеркнуть, что все тексты этого писателя проникнуты антисоветской и милитаристской тематикой, восхваляя американский империализм.

Махровым жидомасоном является американец еврейского происхождения Клиффорд Доналд Саймак (Симак). В своих романах он прямо-таки упивается, наслаждается процессом физической и духовной деградации человеческого рода, приводящей всегда к плачевному результату – либо полному уничтожению арийского человечества, либо уходу на второстепенные, даже третьестепенные роли. Белому человеку – арийцу в романах писателя-масона места нет. Он то покидает Землю, превращаясь в «скакунца» - мифического обитателя Юпитера (роман «Город»), то идя на поводу у мутантов и масонов, создающих на Земле-матери нечеловеческие условия существования, переселяется в параллельный мир («Кольцо вокруг Солнца»), то идет на уступки разумным растениям («Все живое»), то, раздвоившись, начинает выполнять чуждую миссию по поручению жидо-левитов из другой вселенной («Заповедник гоблинов»). Побывав в логове космического масонства – системе 61 Лебедя - главный герой романа «Игрушка судьбы» Эшер Саттон (параллелей с Satan не находите?), поддерживаемый предателями-андроидами, начинает распространять на Земле ложную религию, приведшую к братоубийственной войне во времени. Примечательны и сами персонажи произведений злобного масона. Романы «Город» и «Заповедник гоблинов» кишмя кишат всякой швалью, не вписывающейся ни в один принцип расовой гигиены. Псы, роботы, еноты, тролли, гоблины… Голова идет кругом просто. Все, кому ни лень, кроме нормального арийского белого человека. В главные герои у Саймака иногда выбиваются опустившиеся алкоголики (Шкалик Грант) и недееспособные пенсионеры («Дом Обновленных»).
Восхваление больных и обездоленных – также есть характерная черта жидомасонской литературы.

Примеров можно привести миллион – империалисты Гамильтон и ван Фогт, эскапист и лже-философ Желязны, плоский юморист Каттнер и многие, многие другие. Теперь, понимая основную тенденцию в развитии научно-фантастического жанра нельзя не отметить авторов, потративших свой талант художника на дело борьбы со щупальцами, пытающимися сломать свободомыслящих арийцев, отнять у них волю к бытию.

Считаю, нынче незаслуженно забыт такой гениальный автор, как Курт Воннегут. Ариец по происхождению, Воннегут всячески обличает американский образ жизни, ненавидит его.
Так, в повести "Колыбель для кошки" аллегорически показано, как жидомасонские идеи пропитывают массы, замораживая мозги (Лед-9), критикуется политика поддержки Соединенными Штатами реакционных режимов, в данном случае путем искусственного создания религиозного учения (боконизм). Показателен эпизод, где одна из героинь повести вышивает шестиконечные звезды на американском флаге.
Роман "Бойня №5" содержит детальное описание чудовищного военного преступления англо-американских союзников - ковровой бомбардировки г.Дрездена.
В книге "Доброго вам здоровья, мистер Розуотер, или Не мечите бисер перед свиньями" рассказывается, как простой веселый арийский парень Эллиот был раздавлен американской финансовой системой во главе с масоном Мушари.
Отдельно выделяется роман "Сирены Титана". Масон Рамфорд, держащий на коротком поводке русского пса Казака (интересная аллегория, к чему бы это?), появляется периодически из воронки пространственно-временного континуума. Цели Рамфорда просты и ясны - создать на Марсе фашиствующий режим и натравить его на землян. Дьявольский план увенчался успехом: силы были заведомо неравны. Несчастные марсианские фашисты были зверски зарезаны и расстреляны агрессивными землянами, ударившими затем по Марсу всем своим ядерным арсеналом. Теперь, лишившись ядерного оружия, Земля не сможет противостоять укреплению галактического жидомасонства во главе с левитом-тральфамадорцем Сэйло. В коротком четверостишии
показано, как арийская воля к бытию отнята у ее законных хозяев масонами и используется для развития суррогатной американской масс-культуры:

Вселенской Воли К Бытию кроху тяпнул Билл
И со жвачкой вместе ее раскусил.
В космосе стало гораздо тесней -
Билл превратился в шесть Млечных путей.

Вот таков писатель-ариец Курт Воннегут.

Не помешало бы вкратце остановиться на творчестве нашего, русского человека, странной прихотью судьбы попавшего на чужбину и получившего иудейское имя. Это – великий писатель и ученый Айзек Азимов, клеймящий жидомасонство в каждой своей строчке. Особенно выделяется роман «Конец Вечности», где шайка масонов-гомосексуалистов захватила власть над самим ходом времени. Но, благодаря действиям главных героев, жидомасонский кагал потерпел крах. В цикле романов о роботах Азимов описывает безуспешную борьбу арийского человечества, заключенного в стальные города, с жидомасонами–космонитами, ведущими вольготную праздную жизнь на внешних мирах, пользуясь услугами металлических рабов. (Еще один светлый намек – поработить арийца не удалось, поэтому пришлось придумать робота). Но, вопреки жидо-космонитским табу, белые арийцы, под руководством бесстрашного белого полицейского Илайя Бэйли, вырвались на просторы вселенной.

Аркадий и Борис Стругацкие, несмотря на общую антисоветско-диссидентскую настроенность произведений среднего и позднего периодов, относятся ко всемирной закулисе отнюдь не нейтрально, а, прямо скажем, резко отрицательно.
В романах «Обитаемый остров», «Волны гасят ветер» и «Жук в муравейнике» авторы предугадали современную ситуацию в мире и выразили ее в аллегорической форме. Глобалистская Земля (США) пытается покорить и заставить плясать под свою дудку другие миры, населенные людьми, но "отсталые" - Саракш, Гиганду (Россия, Восточная Европа). Планета Тагора, населенная маленькими гуманоидами (имеется в виду Азия – Корея, Китай, Япония) пока держится особняком и себе на уме. В итоге - сама Земля оказывается полем деятельности неких Странников (четко подразумеваются мировая закулиса и масонство), выводящих новую, космическую (не космополитическую ли?) породу homo sapiens. Важна еще такая деталь, как символ в виде буквы "Ж" на локте Льва (!) Абалкина. Что это означает, понятно сразу. «Ж» это значит – жид.
В повести «Второе нашествие марсиан» превосходно показано, к чему может привести пренебрежение обывателя к политической жизни, что все более и более ускоряет приход к власти Братства новых правителей мира. Пока масонам-марсианам необходим желудочный сок, а потом и органы понадобиться могут, так что господину Аполлону (для друзей – Феб) и ему подобным не мешало бы поразмыслить. Повесть "Хищные вещи века" пропитывает ненавистью к обществу тотального потребления, словно гнойный пузырь вырастающему на наших глазах. Десятилетия назад Стругацкие описали все виды сомнительных развлечений, насаждаемых жидомасонством с целью деградации арийской расы. Это и ночные клубы ("дрожка"), и экстремалы, которым более нечего делать, как подвергать свою жизнь неоправданному риску ("рыбари"), и экзотика - в виде «неформалов», в жару покрывающих себя нитрокраской и дышащих через маску ("артики"). Налицо разгул гомосексуализма («грустецы»). Страна, описанная в книге, пережила переворот, успешно подавленный силами объединенных наций (после чего и воцарился такой "порядок).

Вот, пожалуй, и все. Хотя есть еще много недосказанного, однако, прочитавший эти строки, обязан призадуматься о том, что же проникает в его не всегда подготовленный мозг по зрительным нервам и учиться отделять зерна от плевел. Главное – не дать отравить свой мозг сладкими речами, не допустить обращения нормального, арийского, человека в жидомасонскую веру. У известного антиимпериалиста и антиглобалиста Рэя Брэдбери есть рассказ, когда у нормальных родителей родился ребенок-мутант в виде пирамидки с глазом. Аллегория ясна – необходимо всячески избегать тлетворных, тератогенных воздействий.