resёга : ХУЕТА ХУЕТ

18:37  15-10-2008
Данный текст является плодом бурной фантазии аффтара. Любое совпадение с действительностью аффтору по (хотя за это его скорей всего пошлют на).

Мало кому об этом известно, но литпром на самом деле существует еще с древнейших времен. Если бы пожары, наводнения, революции и всемогущее КГБ не сожрали все архивы, то мы бы могли прочитать много чего весьма занимательного.
Литпромовской редакции всегда приходилось не легко. Сколько графоманов ей пришлось перелопатить! Вот к примеру цитата из работы с электоратом:
«Господин Федя, перестань засылать нам свой бесконечный роман, бля! Из этого всего оставил бы эпизод, где студент мочит старушку и пошло бы в треш и угар, а так иди нах».
Позже какой-то из редакторов все же впихнул кусок креатива в графоманский высер, и как ни странно он получил лестные отзывы типа : за «кровь хлынула, как из стакана – зачет!».
Другой редактор недоумевал:
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный, не зарастет…», мля! Что этот аффтар про себя мнит, ваще обнаглел! Недавно тока из хуеты вылез, а уже выше Александрийского столпа метит!
Три раза подряд приходил креатив такого содержания:
«Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом…»
- Сцуко! Что за соплежуйство! – сокрушался редактор и его брала оскома.
В двадцатом веке аффтары так обнаглели, что начали выкладывать лозунги.
«Послушайте! Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!» - гласил креатив.
«С одной фразой к Смольному вали! Или пиши полновесный ткекст, или иди нах!» - ответила редакция.
Аффтар призадумался и прислал продолжение:
«Значит кто-то хочет, чтоб они были,
Значит кто-то называет эти плевочки жемчужиной…»
Впрочем каменты к креативам этого аффтара все равно преобладали гневные:
- Что это за высер? «Светить и никаких гвоздей»? При чем тут гвозди? Просто рифму лень было нормальную подобрать – от туда и гвозди!
Некоторые редакторы уже так наглотались креативов, что определяли куда и что послать просто вырывая фразу где-то со средины текста:
«…Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица,
Ей на шее ноги
Маячить брльше не в мочь..»
- Все ясна, в палату №6 пойдет.
Поколения редакторов менялись, и каждая новая формация все яснее осознавала правоту одного из древнейших креативистов: «Все – хуета хует, хуета и ничего больше».
Вот так в году где-то 1922 один из редакторов, после прочтения очередных «Гвоздей», настолько ясно почувствовал хуету хует в литературе, что ощутил невыносимое желание повеситься в ближайшей гостинице.
Он вышел во двор с твердым намерением, но вдруг услышал из дешевого кабака напротив звуки гармошки. Из открытой двери шатаясь вывалился один из клиентов злачного заведения и попытался угостить бродячую собаку коньяком. Собака обиженно заскулила и глаза ее сверкнули синим огоньком.
Редактор вдруг осознал, что и сам может выложить в Литпром что-нибудь этакое и тут же его шандарахнуло вдохновением:
«Сыпь, гармоника! Скука… Скука…
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной».
Он немедля записал снизошедшее и пошел по бульвару обдумывая как поэтически оформить синие отблески в глазах.

15.10.08.