Арлекин : Проклятие неродившейся

00:05  09-06-2009
1 [глава создателя]

В духовной сфере господствует одна идеология и мировоззрение
Ты становишься безгрешной
Небо на земле
Ты живёшь мыслями
Это напоминает сон
Мысли летят вперёд, выстраивают логическую цепочку и путаются друг в друге
Каждый на небе одинок, но счастлив
Нужно уметь видеть только свет
И небо остаётся навсегда
У тебя нет тела
Это всего лишь оболочка, прозрачная и пустая, а ты – это твои мысли
Самое главное – это ты
Можно изменяться, изменять привычки, но самое главное – быть
Ты не заметна
Ты рождёна
Ты есть, строишь свою судьбу сама
Строй, живи ради других – тех, кому дорог
Кома
Прострация
Ты мыслишь, вспоминаешь, строишь план вперёд, дышишь
Значение всегда превосходит результат
Старые раны не затянутся никогда
Ведьмы всегда видны в твоих глазах
Пустота присуща только тебе

Запомни, у магии два толкования
Одно говорит, что магия – наука для сильных, дающая правильное знание о поклонении мне и моим тёзкам
Другое утверждает магию как обладание благодаря заклинаниям сверхъестественными силами
Вопрос не в совокупности действий
Прорицающие статуи
Material magica
Весь магический праксис больше не вызывает сомнения в возможности его использования умными и честными
Но вот любовную магию все единогласно осуждают
Магия ночи
Зелья
Вред
Это же не апотропеическая мужская магия
Нельзя
Фессалиянки готовят зелья, и это худо
Марсы и псиллы укрощают змей и противодействуют их яду, и это благо, воистину
Канидия и Сагана
Медея
Эрихто
Они ворожат на кладбищах при помощи мертвецов
Никакой дивиации
Ради изготовления любовных зелий, мальчики подвергаются мучительной смерти
Средства любви отвратительны и безобразны
Страх
Сипухи наполняют свои зобы кровью ребёнка, из его сушёной печени они делают приворотное зелье, вырывают его глаза, сгрызают ногти, откусывают язык, собирают его гной
Любовь – это ужасные колдовские ритуалы
Теурги – это маги, философы и чудотворцы
Теурги – это пророки
А ты так сильно любишь свою судьбу, что превратилась в колдунью
Ты знала о нём с момента, когда начался твой мир
Когда ты начала себя осознавать, первым, что ты знала, была твоя судьба
Твоя неминуемая встреча с ним
Ты жила ради этого
Смысл твоей жизни – встретить его
Ты не знала, кто он, зачем он появится в твоей жизни
Но как противиться судьбе
Как повлиять на то, что развивается по своим собственным законам, которые от тебя не зависят
Гринписовцы, защищающие планету, подохнут вместе с теми, кто её уничтожит
Одна клетка не остановит умирание всего тела
Святые монахи, беспечные землеробы и те, кто терзает твою плоть, умрут вместе, ибо не человек убивает себя, но человечество убивает человека, и не человек управляет своей судьбой, но человечество управляет судьбой человека
Итак, ты всю жизнь шла к нему, ты знала о нём, ты думала о нём, но не знала, кто он
Я помогал тебе – люди говорили с тобой о нём
Это сделало тебя такой, какая ты сейчас
Я сделал тебя
Я вёл тебя к нему
И теперь, сквозь мрак ты движешься к нему, и не гибнешь, ибо твой путь почти пройден тобой
Скоро ты встретишь его, того, кого искала, и только тогда начнётся для тебя твоя жизнь в этом мире

2 [голова индийского мудреца]

Как часть сотой части волоса, разделённой на сто, следует распознавать это существо, - и оно способно быть бесконечным. Благодаря воле, осязанию, зрению, заблуждениям, изобилию еды и питья рождается и растёт тело. Соответственно своим действиям, наделённый плотью принимает постепенно разные образы в разных состояниях. Благодаря своим свойствам наделённый плотью выбирает многочисленные образы – грубые и тонкие; вызывая соединение с ними, благодаря свойствам своим и свойствам тела, он кажется другим. Познав безначального, бесконечного, пребывающего в средоточии беспорядка, всеобщего творца, многообразного, единого, объемлющего Вселенную, бога, человек освобождается от всех уз. Кто знает постигаемого сердцем, бестелесного, творящего бытие и небытие, приносящего счастье, бога, творящего элементы, - те осязают своё тело.

3 [голова африканца племени Нуэр]

Бог, Дух, что в небе, схожий с ветром и воздухом, является творцом и двигателем всех вещей. Создавшего мир, его называют в молитвах kwoth ghaua, Духом Вселенной, то есть её творцом. Слово cak, употребляемое как существительное, может означать творение, то есть все сотворённые вещи, а отсюда – природу или характер, присущий лицу или вещи; оно может употребляться в весьма специфическом смысле, обозначая отклонение от нормы, cak kwoth, уродца; и оно используется также в именовании Бога, творца, как в выражении cak nath, «творец людей». Как глагол «творить» оно означает творение ex nihilo и в данном контексте может относиться только к Богу. Однако оно может обозначать имагинативные построения людей – в том же фигуративном смысле, в каком мы называем актёра творцом роли. Таким образом, это слово обозначает не только творение из ничего, но также творение посредством мысли или воображения, поэтому «Бог сотворил Вселенную» имеет смысл «Бог измыслил, вообразил Вселенную».

4 [глава создателя]

Какая мысль возникает у человека в момент отречения
Что он чувствует перед тем, как отвести свой взор
Эта мысль: какой ценой
Это чувство: облегчение
Легко ли совершить подобный шаг
Отвернуться
Отвернуться, и никогда более не обращаться снова
Как будто ноша падает с плеч
Но цена – новая ноша, которая водрузится на место прежней
Снова прах, новое бремя – и видимость баланса сохранена, иллюзия справедливого воздаяния работает
Это правда
Смотрите же на её тело
На её позу
Обратите особое внимание на наклон головы
Положение рук
Движение глаз
Это язык тела
Он говорит: я избавляю свой разум от мыслей, я избавляю своё тело от новых побоев и истязаний
Язык тела: я избавляю рассудок от новых травм
Смотрите внимательно, ибо вы видите невероятно яркий пример отречения от самого своего естества, от своей сущности и своей бессмертной души
Моё негодование безмерно
Сей поступок заслуживает должного наказания

Проклинаю тебя

Пусть возьмут тебя отродья мрака, три угла дьявольской пентаграммы

Будь проклято твоё тело, ибо душа твоя давно мертва

5 [голова индейца ингалик]

Существует место, наполненное душами маленьких детей, охваченных нетерпением быть призванными родиться в этой жизни.

6 [гул]

___________
_______________
________________________
___________________________
______________________________
_______________________________
________________________________
________________________________
_______________________________
____________________________
__________________
________________
____________
________
____
___
___
___
___
_____
______
___________
________________________
______________________________________________
____________________
________
____
__
__
__
_
_
_
_
_
_