Владимир Ильич Клейнин : Практические рекомендации Академии Научного Дебилизма по дальнейшему развитию с

00:26  08-02-2004
Практические рекомендации Академии Научного Дебилизма по дальнейшему развитию современной цивилизации.
Ознакомившись с взглядами Академии на современную ситуацию в мировом сообществе, читатель наверное представляет себе дальнейшее развитие цивилизации и ее будущее в довольно безрадостных и мрачных тонах. Однако не все так мрачно и печально, как может показаться при первом ознакомлении с идеями Академии Научного Дебилизма. В данной пессимистической ситуации на помощь приходит опять же Теория прогрессивного регресса посредством движения боком вспять. Учеными были разработаны практические рекомендации по дальнейшему развитию современной цивилизации в условиях глобального технологического, информационного и постиндустриального тупика, неминуемо приближающейся вселенской катастрофы. Теория прогрессивного регресса учитывает все происходящее и ищет разумный (и порой неразумный) выход из создавшегося кризиса. Вот ряд предложений и мер по преодолению самого сложного и опасного из известных человечеству кризисов - кризиса смены тысячелетий. Хочется добавить, что мы обращаемся прежде всего к молодежи, т.к. она по-нашему предположению является максимальной частью нашего электората.
Итак, наш комплекс состоит из следующих мер и принципов : абсолютный нигилизм; прения и постоянное стебалово; активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (АПРВ); литературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий перформанс; поощрение интеллектуального труда, а также полное отрицание физического; создание альтернативной реальности посредством вышеперечисленных мер исключительно в целях материальной наживы и дальнейшего безбедного времяпровождения.
6.1. Абсолютный нигилизм.
Данный принцип дальнейшего существования рекомендуется использовать повсеместно, т.е. он должен быть применим ко всем сферам современной жизни независимо от того, где и при каких условиях он применяется. Использование нигилизма было подробно описано русским писателем И.С. Тургеневым в своем романе “Отцы и дети”. Однако в его произведении нигилизм использовался как революционная, агрессивная и жесткая мера, направленная на демонстративное разрушение старых устоев посредством переворота и культурных катаклизмов.
Академия Научного Дебилизма, в свою очередь, предлагает использовать доведенный до абсурда так называемый абсолютный нигилизм в качестве меры защиты от разрушительного прогресса. Мы предлагаем абсолютное отрицание всего, включая и абсолютно отрицание и самого абсолютного отрицания. То есть мы предлагаем альтернативную систему ценностей, построенную на отказе от каких бы то ни было авторитетов, приоритетов, принципов и правил. Однако это не значит, что мы предлагаем пацифизм или анархию - мы не предлагаем ни анархию, ни любую другую систему, а пацифистов вообще давно пора всех “отпацифиздить”. Мы отрицаем любые клише, установки, понятия и принципы. Мы предлагаем абсолютный нигилизм, совмещенный с беспредельным пофигизмом, дебилизмом и немереными прениями. Да и вообще, “нам уже не важно”, что именно мы предлагаем, потому что любая попытка дать название нашим предложениям - ни что иное, как попытка навесить всему этому какой-нибудь ярлык или клише.
То есть, нашим лозунгом является “Нам все по фигу!”, но нам также по фигу, что является нашим лозунгом. Таким образом мы достигаем совершенства, т.е., отказываясь от абсолютной системы координат, мы существуем только в альтернативных ей - относительных, каждая из которых сама по себе - абсолютная. Но как только мы начинаем понимать, что мы находимся в абсолютной системе координат, мы тут же ей изменяем и вновь уходим в относительную. Благодаря такой системе ценностей мы пользуемся своей свободой и создаем такую систему, которая на данный момент нам удобна. Прибавляя ко всему вышеописанному сочетание логичности и алогичности, мы получаем возможность существовать независимо от окружающих реалий, причем практически от любого внешнего воздействия.
Таким образом, абсолютный нигилизм - очень удобная, мягкая, мирная и умная форма способа борьбы с внешним влиянием со стороны абсолютных ценностей, общепринятых правил, традиций, законов, устоев и принципов. Однако вместо силовой или любой другой борьбы с существующими в обществе порядками и устоями мы предлагаем обыкновенное отрицание их, уход из зоны их воздействия, обретение собственной независимости и создание альтернативной системы ценностей. Мы предпочитаем не уничтожать то, что нам не нравится, а издеваться над этим : щекотать, подкладывать кнопки на стул, показывать язык, т.е. совершать безобидные шалости в качестве террористических актов против существующей системы.
Однако наше воздействие не ограничивается только абсолютным нигилизмом. Наш нигилизм тесно связан с другими мерами воздействия, такими, как мера №2.
6.2. Прения и постоянное стебалово.
Эта мера активно используется сотрудниками Академии уже на протяжении длительного времени. Термин “прения” возник в больных головах ученых в 1997 году как фонетически родственное слово глаголу “переться”, т.е. “смеяться, схватясь за рот и за живот”. Термин “стебалово” заимствован. Он достаточно близок по своему значению к термину “прения”, однако между ними есть существенная разница. Прения предполагают обыкновенный (как правило, коллективный) смех, юмористическую реакцию на ту или иную информацию. Стебалово же - это более сложный интеллектуальный процесс, который требует отказа от всякого смеха и выдачу абсолютно бредовой, дебильной и идиотской информации за чистую правду. Добавим также, что часто глагол “стебаться” заменяется на словосочетание “гнать телеги”. Однако стебалово - более широкое понятие, оно совмещает в себе прения, иронию, гонево телег и пурги, давление лыбы, которое иногда находится на грани фола и может обернуться взрывом смеха, который часто чреват отрицательными последствиями, начиная от надрыва живота и кончая наказанием со стороны официальных лиц и органов за “недостойное поведение”.
Тем не менее данная мера способна еще более укрепить меру №1, став своего рода конституцией абсолютного нигилизма. Нет лучшей терапии, лекарства и профилактики для организма, разума и души, чем здоровый или не совсем здоровый, реальный или условный, громкий или тихий смех, ржач, прения или постоянное стебалово, а лучше - все это вместе взятое и в большом количестве.
6.3. Активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (АПРВ).
Данная мера используется учеными в качестве ключа к потусторонним и неизведанным мирам человеческого подсознания, в качестве средства затуманивания разума в целях посещения виртуальных миров и новых реальностей, проверки своего организма на выносливость в экстремальных условиях отсутствия нижнего предела регрессивности, а также для увеличения процента веселости и без того крайне безбашенной и немерено веселой жизни и досуга сотрудников Академии.
В совокупности с остальными мерами мера №3 позволяет максимально эффективно использовать идеи Теории прогрессивного регресса посредством движения боком вспять в целях именно пассивной борьбы с современным кризисом, охватившим все сферы жизнедеятельности человечества. Активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (АПРВ), как никакая другая мера из вышеперечисленных, напрямую соответствует воззрениям ученых в области коллективного участия в судьбе человечества посредством использования при этом с максимальной отдачей подручных жидких горюче-газированных смесей в той или иной степени прогрессивного или, соответственно, регрессивного содержания с точки зрения долевого соотношения ингредиентов смеси.
Данная мера является также альтернативой другим мерам подобного характера. В личной практике ученых имеются факты некоторых подобных мер крайне агрессивно регрессивного характера. Подобной мерой, бесспорно, является регрессивное воскурилово сеньором Максом К.Валерой через бамбуковый стебель трех косяков конопли, описанное выше. Еще один наглядный пример - это употребление им и другими небезызвестными современной истории лицами, например, господином К.П. Деллосом, всевозможных галлюциногенов типа псилоцибинового кактуса. К подобным же фактам относится постоянное использование воды (Н2О) в качестве наркотического вещества посредством подкожного ее внедрения с помощью шприца и иглы и, как следствие этого, полная наркотическая зависимость от воды детей (и, по совместительству, ассистентов) Н.М. Постояннова, а именно, умфоидов Лёни, Сережи и Начальника Всех Шестерок - Юры Мазова. Некоторые факты подобного регрессивного поведения были замечены проф. Меньшиковым в Химкинском ДРСУ. Тамошние Gasoline people используют в качестве стимуляторов и галлюциногенов обыкновенный бензин, причем их зависимость настолько сильна, что они не просто нюхают его в маленьких количествах или вкалывают его под кожу, а уже давно применяют его вместо воды, стирают в нем одежду, моют бензином руки и, что самое страшное, пьют бензин вместо воды ! Некоторые граждане современной цивилизации используют вязкую суспензию для соединения нескольких частей в единое целое совсем не по прямому назначению. Речь идет о широко разрекламированном российскими наркодельцами и драг дилерами клее “Момент”, который оказывает разрушительное действие на слизистую, а также на кору головного мозга при использовании клея в полиэтиленовых пакетах в качестве ароматизатора легких. Некоторые знакомые ученых рассказывали о непосредственном воздействии клея на сознание, активных галлюцинациях, приносящих : иллюзию падающих стен; иллюзию выпадения из лба наркоманов “кукушки”, являющейся “мозгом” наркомана; иллюзию войны земных мышат-патриотов с маленькими зелеными инопланетянами, оставляющими за собой разъедающие всё и вся фекалии. Некоторым мерещится паутина, к некоторым во время галлюцинаций приходят с того света умершие родственники, некоторые ласково гладят рога белым оленям, каким-то непонятным образом оказавшимся рядом. Одним словом, в целях избежания подобного рода регрессивных последствий учеными Академии Научного Дебилизма предложена альтернативная всем вышеперечисленным мерам создания параллельных миров мера - активное прогрессивно-регрессивное выжиралово (АПРВ).
АПРВ способно при небольшом риске пристрастия к вышеперечисленным средствам воздействия на организм создать приятную атмосферу праздника, в той или иной степени прогрессивного или регрессивного характера. Это зависит от количества материальных финансовых ресурсов, предназначенных для закупки ингредиентов, от количества участников АПРВ, от климатических и погодных условий, от времени суток АПРВ, от места проведения АПРВ, а также от других второстепенных и малозначимых факторов.
АПРВ прогрессивного характера рекомендуется проводить при наличии сравнительно большого количества финансов, при к.п. запивки не менее 0,7 и при разумном долевом отношении ингредиентов в смеси. Количество участников АПРВ не должно превышать количество горючего ингредиента смеси в отношении не большем, чем 1 участник АПРВ - 2 чекушки 40%-го раствора спирта в дистиллированной воде. Рекомендуется проводить АПРВ в теплое время года, если же это невозможно, то в отапливаемом помещении, желательно в квартире или ресторане. Рекомендуемое время суток для АПРВ прогрессивного характера - не поздний вечер. Для повышения прогрессивности АПРВ рекомендуется его проведение при наличии женской половины населения (“дэфки”), при наличии стола с закуской, посуды и стопок, а также с использованием менее концентрированных растворов спирта в дистиллированной воде, соках, кактусах или даже вообще рисе. Перед Вами схема наиболее прогрессивного АПРВ.
Наиболее прогрессивное АПРВ должно проводиться :
1. в квартире с евроремонтом, богато обставленной импортной мебелью и бытовой техникой, со свободным доступом к Internet, с наличием на полах персидских ковров, с централизованным отоплением и прочими удобствами более деликатного характера;
2. в теплое время года, как то : поздняя весна, лето, ранняя осень (за основу взят умеренный климат средней полосы северного полушария земного шара);
3. в рамках какого-нибудь важного праздника, как то : Новый год, день рождения, свадьба, рождество, 8 марта, и, конечно, любимый праздник ученых Академии Научного Дебилизма - 1 апреля (международный день дебила);
4. в составе не более 15 интересных друг другу Homo Debilius’ов с учетом того, что между участниками застолья вполне дружелюбные отношения и что каждый из участников party вдоволь наестся и более-менее прогрессивно или регрессивно выжрет, а также с учетом того, что доля женского населения (“дэфки”) будет не меньше 50%, т.е. что каждый представитель мужского населения будет иметь шанс на контакт с, соответственно, представительницей женского населения (“дэфкой”) с вероятностью успеха не менее 0,5;
5. при наличии стола размером не менее 1х2 м2, щедро (т.е. чтобы площадь стола, занимаемая блюдами, посудой и стеклянной тарой, составляла не менее 75% от общей площади стола) обставленного богатой закуской, прогрессивного характера спиртными напитками известного происхождения (!) и запивкой с к.п. не менее 1;
6. при наличии музыкального сопровождения, телевизионного или другого видеоряда, а также при условии дружелюбности соседей и желательном отсутствии на party представителей старшего поколения;
7. вечером с последующим расхождением по домам. Ночное застолье не соответствует условиям проведения прогрессивного АПРВ.
АПРВ регрессивного характера в отличии от АПРВ прогрессивного характера практически не зависит от вышеперечисленных факторов, оно более демократично, более свободно во всех смыслах этот слова. АПРВ регрессивного характера может проводиться практически в любых условиях - диапазон его проведения не ограничен ! Оно может проводиться даже при практически полном отсутствии финансов (с позиций АПРВ прогрессивного характера), при практически любых климатических условиях, в любом месте, при любом количестве участников, при практически ненормированном соотношении ингредиентов смеси, при любом к.п. запивки, в любое время суток, и вообще, время, место, условия и другие парамэтры проведения АПРВ регрессивного характера не имеют никакого значения, что позволяет его участникам импровизировать, экспериментировать, чувствовать себя абсолютно свободно, и поэтому избавляться от лишних табу и комплексов, устанавливать на личном опыте любые виды зависимостей, сопоставлять результаты проведения АПРВ по тому или иному сценарию, анализировать все вышесказанное с целью выработки в дальнейшем наиболее удачной и совершенной формы АПРВ. Именно гибкость и универсальность АПРВ регрессивного характера побуждают ученых склониться именно к этому типу АПРВ и дают право порекомендовать рецепт наиболее регрессивного АПРВ, составленный на основе личного опыта ученых, а также на основе многочисленных party и лабораторных работ и акций.
Схема наиболее регрессивного АПРВ. Наиболее регрессивное АПРВ рекомендуется проводить :
1. обязательно на открытом воздухе, желательно в холодное время года, при температуре не выше - 15 ° С, при ветре силой не менее 150 м/с, на снегу или льду с учетом толщины подошвы обуви участников не более 9 мм;
2. в любом количестве участников, но с условием, что каждый из участников выжрет не менее 8 чекушек за время party;
3. при совсем необязательном наличии запивки как таковой, причем если таковая все же найдется, то ее к.п. не должно превышать 0,1 (!);
4. при обязательном отсутствии пластмассовой тары емкостью 0,6 чекушки, известной также как “стаканы” (с ударением на последний слог);
5. с неописуемым по регрессивности трэш-лженаучным угаром, криками, ржачем, драками, блёвачем, паданием замертво на землю, дестроем, массовом рубиловом, пихаловом и немереными прениями;
6. при обязательном аресте некоторых (а лучше - всех) участников АПРВ сотрудниками правоохранительных органов;
7. при обязательном скандале сначала в городском транспорте, а затем дома с представителями старшего поколения;
8. при обязательном условии похмельного состояния утром (или днем, вечером, ночью) следующих за АПРВ суток, а также при обязательном условии повторения угара ежесуточно в течении нескольких дней с момента начала АПРВ.
Представленная схема является одной из наиболее регрессивных, однако существуют и другие аналоги не менее регрессивных АПРВ. В частности, при проведении отмечалова дня рождения доцента Гридина в 1998 г. на АПРВ было приглашено и напоено около 30 Homo Debilius’ов, к.п. запивки был ничтожно мал, доля женского населения была еще ниже, чем к.п. запивки, а закончилось АПРВ немереным угаром на квартире одного из участников АПРВ, с плавным переходом от угара к дестрою.
Аналогичными по регрессивности являются акция “Сходня-party’98” и операция “Хождение в народ”, известная также как Лабораторная работа №1. Однако может сложиться превратное впечатление, что учеными данный вид АПРВ используется на практике не достаточно часто и эффективно. Можем Вас успокоить и уверить, что именно АПРВ регрессивного характера учеными Академии Научного Дебилизма проводятся довольно часто (не реже 7 раз в неделю), причем иногда с самыми непредсказуемыми последствиями, включая частичное или полное исчезновение функции памяти у ученых, деструктивные действия окружающих предметов по отношению к телам и одежде коллег, а также невосполнимые финансовые потери в результате чересчур регрессивного характера некоторых АПРВ.
Однако АПРВ используется не только для досуга, развлечений или подобного рода легкомысленных действий. В основу АПРВ положен глубокий философский смысл. Посредством регрессивного АПРВ можно, совершая движение боком вспять, достигнуть прогрессивных результатов, оценить редкое состояние научной вменяемости, трезвости и чистоты разума и тела. Не почувствовав, что такое абсолютный регресс, нельзя почувствовать всю прелесть небольшого прогресса. И наоборот. Поэтому данная мера (АПРВ) направлена на то, чтобы реально осознать, что же происходит с миром на самом деле и чтобы наконец найти свое место под солнцем, чем и занимаются ученые Академии на данном этапе развития своей научной мысли, в том числе и посредством АПРВ.
6.4. Литературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий перформанс.
Слово “перформанс” происходит от английского performance - исполнение, театральное представление. Перформанс представляет собой некое подобие области современного искусства, занимающегося материализацией и манифестацией философских и теоретических положений в ущерб изображению действительности или тех же философских рассуждений. В основном под понятием “перформанс” понимается некая акция сомнительного с точки зрения обывателя содержания, которая может проводиться где угодно : в музее, в художественной галерее, в кафе, в институте, а чаще всего - на городских улицах. Некоторые считают городской перформанс первообразной так называемому хэппенингу - акции, подразумевающей спонтанное творчество участников и зрителей1. Однако в нашем случае эти два термина будут являться синонимами и составными и равноправными частями единого целого. Перфоманс не может сводиться только к акциям типа Бульдозерной выставки художников и т.п. В основу идей Академии Научного Дебилизма положен целый комплекс различных “перформансов и хэппенингов”: литературный, художественный, интеллектуальный и поведенческий. Однако это далеко не полный список областей, где мы “перформансируем”.
Касаемо же традиционных форм перформанса и хэппенинга, мы можем представить на суд читателя перечень наиболее удачных, ярких и запоминающихся акций, которые мы вправе считать культовыми для идей нашей Академии.
Несомненно, первое место мы отдадим смельчакам из “Группы ЭТИ”. Это те самые безбашенные Homo Debilius’ы, которые 12 апреля 1991 года выложили своими телами на Красной площади слово “Х*Й”. К сожалению, нам не известна дальнейшая судьба этих ребят, но мы низко кланяемся им в ноги и преклоняемся перед их талантом, отвагой и полной безбашенностью, а также с удовольствием бы с ними бы выжрали. Еще в данный список войдут Homo Debilius’ы из группы “Мухомор”, которые устроили акцию “Жизнь в мэтро”. Суть ее заключалась в том, что ребята спустились в мэтро (т.е. как бы ушли в андерграунд) и целый день бродили по станциям и разговаривали с Homo Debilius’ами, прячась и лавируя в толпе, т.е. играли в шпионов. А что стоит одно только приземление немецкого кукурузника (Кояn plane) на Красной площади! Цель таких мероприятий, как правило, вполне безобидна, хотя за кажущейся ничтожностью и смехотворностью, смешанной с неописуемой глупостью, отсутствием какого-нибудь культурного уровня и безапелляционным бредом, эта цель имеет в сознании художника (автора и участника акции) вселенское философское значение. В качестве примера подобных акций подойдут еще несколько перформансов : акция А. Бренера “Первая перчатка” - автор прыгал в боксерских перчатках по Красной площади и вызывал из-за стен Кремля на бой самого Б.Н. Ёлкина, известного нам своими заслугами в Химкинском ДРСУ и на посту президента РФ. Можно перечислять подобные акции до бесконечности, однако лучше перейдем к теоретическому обоснованию перформансов с точки зрения Теории прогрессивного регресса посредством движения боком вспять.
Перформанс. Что он для обывателя и для художника? Для обывателя это просто возможность лишний раз либо улыбнуться, либо разозлиться, либо просто пройти мимо очередного “сумасшедшего”, который делает какие-то глупые, бессмысленные и смешные действия, будь то плавание по Патриаршим прудам на резиновой лодке, лежа на тарелочной антенне Crosna, с наушниками на голове (П. Брежнев - акция “Свобода выбора” 16.10.94г.), или же испражнение перед картинами известных мастеров в музеях (А. Бренер). Если же обыватель носит форму сотрудника правоохранительных органов, то для него это реальный шанс выполнить план по задержанию преступников и возможно даже поправить свое материальное положение. Однако для художника акция носит совершенно другой характер. Абсурдность его действий вызвана, прежде всего, еще большей абсурдностью окружающего мира. Поэтому часто бывает так, что художник решает глобальные философские проблемы, а его принимают за очередного сумасшедшего или опасного преступника, могут даже посадить в психушку2 или тюрьму.
В данной проблеме существует одно очень важное ограничение. В отличие от традиционных форм перформанса, Академия Научного Дебилизма отрицает и протестует против так называемых “пафосных” форм перформанса. Другими словами, для нас неприемлем перформанс, направленный на достижение каких-либо серьезных вещей или на закрепление каких-либо принципов. Такого характера акции не только изначально скучны, но и просто лишены всякого смысла в современных быстро меняющихся условиях. Поэтому мы ставим себе целью только повышение своего настроения и настроения окружающих нас Homo Debilius’ов посредством комического перформанса, а также всех вышеперечисленных мер. Мы также оставляем за собой право смеяться и переться над перформансистами “пафосного” типа. К ним можно отнести, например, участников коммунистических и других типов демонстраций, шахтеров, ломающих свои вонючие каски перед Домом Правительства и т.д. Мы избегаем серьезных тем и областей современной жизни по причине своей молодости и прогрессивности и абсолютной апатии и равнодушия ко всякого рода регрессивным политическим, экономическим и социальным проблемам. Эти проблемы пытаются решать разного рода серьезные пафосные Homo Debilius’ы, в том числе и перформансисты, однако у них до сих пор ничего не получилось и, судя по всему, вряд ли получится. Диссидентов высылали из страны, революционеров и оппозиционеров недолюбливал Комитет Госбезопасности, и т.д. Мы же предлагаем перформанс юмористического плана, научный дебилизм, который способен реально решить все вышеперечисленные проблемы.
Перформанс Научного Дебилизма - это альтернатива реальности, предлагаемой нам различными внешними раздражителями, это также защита от негативного воздействия регрессивного прогресса, т.е. это одна из мер по преодолению стадии регрессивного прогресса посредством прогрессивного регресса. Основой такого рода мер является, безусловно, поведенческий перформанс, однако мы проводим акции не только так называемого поведенческого перформанса, а используем целый комплекс подобных мер.
Литературный перформанс. Доказательством того, что в области литературы мы занимаемся исключительно перформансом, может служить любой отрывок из произведений сотрудников Академии Научного Дебилизма. Наша писательская деятельность направлена исключительно на удовлетворение своих собственных амбиций и продвижении идей Научного Дебилизма в массы с единственной целью - с целью материального обогащения. Какие-либо серьезные вещи в нашем творчестве способен обнаружить либо полный идиот (еще более полный, чем мы, хотя это вряд ли возможно), либо какой-нибудь душевнобольной иностранец, которому вдруг взбредет в его больную голову изучать с помощью наших работ богатый и красивый русский язык (вероятность этого варианта, кстати, в несколько раз выше, чем предыдущего). Другие же Homo Debilius’ы наверняка согласятся, что для того, чтобы писать все это в таком объеме без видимых объективных причин ни один нормальный с точки зрения обывателя Homo Debilius ни за что не станет. Другое дело - понять суть нашего литературного перформанса. Здесь целый ряд причин.
Во-первых, это весело : и нам самим, и нашим друзьям. Во-вторых, это бесценная возможность попрактиковаться в писательском искусстве, оценить свои способности в этом жанре. В-третьих, это вообще необъяснимо, т.е. мы делаем это просто так, просто потому что нам это интересно, но без какой-либо конкретной цели и причины. В четвертых, это реальная возможность выдать полный бред за вселенскую проблему, впарить все это какому-нибудь придурку, загрузить его, а потом посмеяться над ним, если он все же найдет в себе силы осилить такой объем полного идиотизма. И вообще, какое кому дело, почему мы занимаемся такого рода безумными вещами, как бессмысленная писанина еще более бессмысленного бреда.
На самом же деле все это конечно не так. Просто все мы действительно имеем белый билет и состоим на учете в психиатрическом диспансере, страдаем бешенством и не отвечаем за свои действия. Хотя в принципе, и это является еще более откровенной ложью, потому что мы абсолютно нормальные Homo Debilius’ы, т.е. абсолютно ненормальные, и психиатрические больницы и разного рода диспансеры отказываются брать нас на учет, потому что заранее знают, что Научный Дебилизм неизлечим. Собственно поэтому вместо того, чтобы грузить этим бредом врачей, работа которых заключается в том, чтобы выслушивать все это, мы грузим всякими Батлерами, Деллосами и Теориями прогрессивного регресса самих себя, а заодно и всех окружающих независимо от того, друзья это или родители, знакомые или просто посторонние Homo Debilius’ы.
Например, доцент Кузовкин Л.К. грузил однажды всем этим сотрудников правоохранительных органов, когда те вели его в отделение за то, что он помочился-таки на одну из московских стен несмотря на то, что дело это крайне опасное. Результатом воздействия идей Теории прогрессивного регресса и фактов жизни и судьбы господина Гизера Анатольевича Батлера на мозги сотрудников правоохранительных органов стало то, что доцента Кузовкина выкинули вон из отделения гораздо раньше того срока, который он мог себе вообще представить. Как известно, мозг среднестатистического сотрудника правоохранительных органов не отличается большим объемом, поэтому такое количество очень трудной для восприятия информации просто не могло в нем уместиться, что и вызвало резкую головную боль от перенасыщения (т.е. перегрузки) мозга. Если бы доцента Кузовкина не выгнали из отделения, то, возможно, пришлось бы вызывать неотложку для всех сотрудников, а доцента Кузовкина судить за издевательство над разумом Homo Debilius’а. Слава Богу, все уладилось мирным путем, и литературный перформанс Академии Научного Дебилизма сослужил доценту Кузовкину добрую службу.
Художественный перформанс. Здесь хотелось бы сделать акцент на том, что литературный перформанс не может существовать без художественного только хотя бы потому, что читать голый текст без соответствующего визуального ряда трудно. Поэтому мы подготовили огромный бумажный пакет иллюстраций, способных украсить собой мрачные страницы текста. Хочется добавить, что и в данной области современного искусства нам ближе всего перформанс. Какое нам дело до всякого рода серьезных работ, картин или фотографий! Нам гораздо важнее увидеть в той или иной иллюстрации героя или предмет наших работ, т.е. использовать известные и неоспоримые художественные изображения в своих корыстных целях. Профессором Меньшиковым помимо вырезания иллюстраций из различных источников был также создан посредством обыкновенного калькулятора марки Pentium шедевр №1 художественного искусства Академии Научного Дебилизма - 9-ти страничный буклет к CD “Destiny Of Butler’s Family”. За кажущейся полной бессмыслицей подобной работы скрывается тяжелый труд художника, верстальщика и оформителя, а также неописуемый восторг его коллег от проделанной профессором работы. Восторг сопровождался немереным ржачем, прениями и широкими улыбками ученых, разглядывавших свежеотпечатанный материал. В дальнейшем этот материал использовался при “засматривании” 40%-го раствора спирта при проведении лабораторной работы №1, описанной выше.
Интеллектуальный перформанс. Еще несколько слов хотелось бы сказать о так называемом интеллектуальном перформансе. Он заключается в том, что в больных наукой головах ученых Академии НД нет места серьезным проблемам или вопросам. Головы ученых забиты исключительно идеями научного дебилизма. Все это сопровождается тем, что интеллектуальный интерфейс системы “разум - мозг - нервные импульсы - пальцы ученого - клавиатура PC - PC - принтер - бумага - глаза читателя - нервные импульсы - мозг - разум” давно заражен вирусом научного дебилизма. Суть этого вируса в том, что он поражает систему интеллектуальных эталонов и стандартов, ликвидирует адреса ячеек нормального восприятия информации и создает свою систему информационных ячеек, реконструирует мозг, чистит поверхность мозга, изменяет форму и взаимное расположение извилин и полностью выводит из строя систему иммунитета к дебилизму. Однако вирус несет в себе отнюдь не деструктивные качества, а, скажем, рекреативные. Таким образом, мы получаем новый тип разума, способный улавливать информацию, усваивать ее и обрабатывать, но обрабатывать не по старой системе эталонов и стандартов, а по новой - альтернативной, предполагающей переосмысление мировоззрения сквозь призму научного дебилизма. Ученые и сами уже давно являются носителями этого вируса и чувствуют себя просто превосходно, чего, собственно, и всем желают.
Таким образом, интеллектуальный перформанс представляет собой исходную ступень идей научного дебилизма. Мозг Homo Debilius’а, являющегося носителем прогрессивного вируса научного дебилизма автоматически начинает искать информацию и автоматически преобразует ее из повседневной, стандартной и обычной в информацию, которую в дальнейшем можно и нужно использовать в качестве объекта системы мер и акций АНД.
Интеллектуальный перформанс предполагает также активное сочетание логичности и алогичности. При помощи этих двух понятий, противоречащих и одновременно дополняющих друг друга, возможно научное описание, обоснование и прогноз любого жизненного явления. То, что логично, не подвергается сомнению, а то, что не логично и просто, казалось бы, невозможно, при помощи алогичности тоже становится логичным и возможным. Скажем, Homo Debilius’ы с одинаковыми фамилиями могут быть родственниками, а могут ими и не быть. Однако вирус научного дебилизма уничтожает исходную информацию (есть родство или нет), и в дальнейшем при использовании в свою очередь либо логичности, либо алогичности, эти самые Homo Debilius’ы становятся, либо не становятся родственниками. Все это зависит от желания ученых и их конкретного настроения. Добавим, что для большего угара и прений Homo Debilius’ы с одинаковой фамилией, не являющиеся в реальной жизни родственниками, становятся ими в трудах АНД, а родственники в свою очередь наоборот становятся просто однофамильцами. Таким образом, рекреативная функция интеллектуального перформанса повышает степень немерености прений, что в 99% случаев улучшает настроение и самочувствие Homo Debilius’а, после чего непременно хочется отпраздновать положительное сальдо настроения при помощи какого-либо АПРВ.
1 Журнал “ВМ” №20, с.14. “Перформация столицы”.
2Слушайте METALLICA “Sanitarium”, SUICIDAL TENDENCIES “Institutionalized”.
более подробно на данную тему на http://hysterydebil.narod.ru