Владимир Ильич Клейнин : ОПЫТ МАССИМИЛИАНО К.ВАЛЕРЫ.

22:12  16-02-2004
Теоретические данные науки любой науки должны подтверждаться и проверяться постоянной практикой. Поэтому учеными Академии Научного Дебилизма был разработан практикум по Теории Прогрессивного регресса Посредством Движения Боком Вспять. Ученые использовали опыт соотечественников и зарубежных коллег, в частности, одного известного латиноамериканского философа по имени Массимилиано Антонио К.Валера, автора двух докладов на родственную тематику. Один из них называется просто “Roots”, что при ближайшем рассмотрении и наличии англо-русского словаря можно перевести как “Корни”0. Другим же докладом известного ученого было эпическое произведение под романтичным названием “Soulfly”1, которое, в свою очередь, при помощи интуиции и опять же наличии англо-русского словаря, который ранее был использован нами для перевода слова “Roots”, можно перевести как “Полет Души”. В этом произведении сеньор К.Валера описывает свои мысли и теории, которые возникли у него, когда он, изрядно выжрав, взобрался на одну из живописных бразильских пальм вблизи Рио-де-Жанейро, выдул там три косяка конопли через бамбуковый стебель, закусив все это псилоцибиновым кактусом2 , и его виртуальному взгляду предстала необычайно красивая своими традициями и культурой древняя Латинская Америка, он увидел виртуальных индейцев и услышал этнические звуки беримбау3 . Однако, психоделический трип его был недолог, потому что местные полицейские, услышав крики “А тут ли манда?” и “Смерть на пальме!”4 и увидев, что это орет какой-то идиот, сидя на верхушке пальмы, стали раскачивать дерево, и сеньор К.Валера упал головой в песок. В отделении он понял, что лучше, наверное, все же писать песни про национальный Бразильский футбол5 . Однако в руки российских ученых Академии Научного Дебилизма посредством дилеров на Горбушке все же попали фонограммы известного латиноамериканца, где он с друзьями-философами распевал под беримбау древние песни про полет души и бразильский футбол.
Прослушав фонограммы, ученые оценили, насколько важны были те уже исторические галлюцинации, которые случились с сеньором К.Валерой на пальме. Он совершил первый в истории современной науки Психоделический Эксперимент по Теории Прогрессивного Регресса Посредством Движения Боком Вспять. То есть сеньор К.Валера стал первым из современных Homo Debilius’ов, кто решил получить новые впечатления, для этого предварительно выжрав, а потом присоединив к спиртному стимуляторы и галюциногены, вдобавок взобравшись на пальму с явно суицидальными тенденциями6 . К сожалению, нам не удалось узнать истинных причин такого странного поведения сеньора К.Валеры : возможно, это кризис среднего возраста7 , возможно, конфликт со средой, возможно, депрессия, однако несмотря на очень высокий риск и необдуманность такого поведения, сеньор Массимилиано Антонио К.Валера внес огромный вклад в развитие Теории Прогрессивного Регресса Посредством Движения Боком Вспять. Дело в том, что сеньор К.Валера направил свои животные инстинкты на лишение себя своей собственной жизни, о чем свидетельствуют хотя бы крики “Смерть на пальме!”. Здесь мы делаем вывод о регрессивной составляющей его поступка, так как направлен он был явно в противоположную прогрессу жизни сторону, то есть в сторону смерти. Однако нельзя не согласиться с мнением, что Homo Debilius, совершающий необдуманное выжиралово и воскурилово в совокупности с суицидальными тенденциями своего поведения, делает это не от хорошей жизни. А происходит это, по свидетельству ведущих специалистов в области психологии, из-за маниакальных приступов параноидально-шизофренической депрессии, возникающих в мозгу Homo Debilius’а, явно столкнувшегося в жизни с казалось бы не преодолеваемыми препятствиями, то есть, проще говоря, с жизненным кризисом8 . Homo Debilius пытается вырваться из парализующей его сети (то есть им движет прогрессивный инстинкт), но он не видит конкретного выхода из данного положения и принимает регрессивное решение об уничтожении кризиса глобально, на корню, то есть совершает попытку возвращения к корням (Roots) - туда, откуда и начинается развитие личности и, соответственно, к началу вегетативного периода кризиса (то есть, движение вспять). Осталось только разобраться, почему движение происходит именно боком. Об этом свидетельствуют два факта.
Первым фактом, который сначала повел нас по ложному пути, были синяки и ссадины на ребрах сеньора К.Валеры (то есть, на его боках). Это заставило нас предположить, что эти ссадины были получены К.Валерой при падении с пальмы на землю. Однако оставалось неясным, почему ссадины были с обоих боков. Ведь если он приземлился боком, то только каким-нибудь одним! Это посеяло в нас сомнения, и мы по обыкновенному междугороднему телефону напрямую обратились к сеньору К.Валере через радио Максимум и непосредственно Александра Ф. Скляра - гидравлически гладкого ведущего программы “Учитесь Плавать”. Макс К.Валера напрямую заявил, что упал он не на бок, а врезался своей волосатой латиноамериканской головой в песок, а ссадины и синяки ему подарили полицейские, забравшие его в отделение и бившие затем целые сутки, пытаясь выбить из К.Валеры информацию, что означает фраза “А тут ли манда?”, произнесенная им на пальме в состоянии психоделического угара. Однако он и сам не знал значения этих слов, поэтому, конечно, ничем полицейским помочь не мог, хотя искренне раскаивался, что так нажрался и что употребил наркотики. Доказательством этого признания служит фонограмма обращения сеньора Макса К.Валеры на сборнике “Учитесь Плавать.Часть2” ко всем фанатам экстремального досуга в России с призывом никогда так не угорать, иначе это может привести к непредсказуемым результатам.
Итак, мы выяснили, что сеньор К.Валера двигался вспять не боком, а своей волосатой латиноамериканской головой. Это полностью внесло бы сумятицу в наши исследования, если бы не, казалось бы, простой и элементарный школьный курс физики. Дело в том, что даже школьник знает, что два одноименно заряженных тела будут непременно отталкиваться друг от друга, а силовые магнитные линии, расположенные между этими двумя телами, заставят третье тело, попавшее в электрическое и магнитное поле между вышеуказанными источниками излучения, двигаться по касательной к дуге силовых линий. При рассмотрении данной модели на плоскости, становится очевидно, что третье тело по отношению к двум первоначально заданным движется никак иначе, как боком, и только боком, выталкиваемое магнитным и электрическим полями источников излучения! На этом принципе основано действие соленоидов и трансформаторов, однако самое важное применение этот принцип нашел в объяснении Теории Прогрессивного Регресса Посредством Движения Боком (!) Вспять.
Это утверждение нисколько не противоречит первому факту - факту полета сеньора К.Валеры с пальмы. Во-первых, жирное тело сеньора К.Валеры никак нельзя назвать точечным материальным. Во-вторых, сеньор К.Валера не обладает ни электрическим, ни магнитным полем. Это подтверждают его декларации о доходах. Если бы он обладал хотя бы одним из этих полей, его смело можно было бы назвать хозяином сельскохозяйственного угодья, в частности, электрического или магнитного. Однако, ни сам К.Валера, ни его родственники никогда не занимались и не будут заниматься таким глупым делом, как оформлением на себя полей и уплаты по ним налогов, причем заранее зная, что все эти поля на хрен никому не нужны - ведь ни полоть, ни тем более окучивать электрическую или магнитную землю в семье К.Валера никто не умеет и никогда не умел. Да и к тому же проблем с землей слишком много - не каждый латиноамериканец захочет пахать на земле, когда можно просто создать группу и неплохо зарабатывать игрой с друзьями на всяких беримбау, тимбау и латариях.
Но остается вопрос. Если сеньор К.Валера двигался по направлению к земле не боком, а головой, почему же тогда мы причисляем его такое нелепое падение к выдающимся научным открытиям подобно Ньютоновскому яблоку или Архимедовской ванне? Просто дело в том, что мы слишком углубились в материальные и математические стороны проблемы. Однако на грани тысячелетий Homo Debilius должен понимать, насколько важна сейчас кооперация науки и духовности. Поэтому отойдем немного от материальных законов и повнимательней изучим творчество К.Валеры.
Вы не обратили случайно внимание, как называется второе произведение великого мыслителя со времен падения с пальмы? Да-да! А ведь мы уже переводили его название: “Полет Души”. Вот где таится отгадка! Именно душа (!) сеньора К.Валеры совершала движение боком! Ведь душу можно причислить к категории нематериальных тел, снабдить ее какими угодно зарядами и полями, а затем представить, как она бьется среди источников излучения : регрессивным началом и прогрессивным концом. И там, и там для души - тупик! Она не может приблизиться ни к одному, ни к другому. Поэтому душе сеньора К.Валеры, который шел регрессивным путем к прогрессивному концу, предвкушая такое сладкое и спасительное начало, металась между двух источников, и в итоге ее вытолкнуло из зоны концентрации противоречий, и она полетела боком по мере того, как К.Валера летел своей волосатой латиноамериканской головой вниз по направлению к земле. Однако умереть К.Валера не мог по всем законам нематериального мира, и, в частности, по правилу Теории Прогрессивного Регресса Посредством Движения Боком Вспять.
Внимание! Мы применяем факт сохранения сеньором К.Валерой своей жизни в качестве неоспоримого доказательства правоты нашей Теории. Итак, К.Валера летит вниз головой по направлению к земле, абсолютно ужратый и обкуренный. Летит с пальмы, на которой, судя по его пьяным крикам, он хотел принять смерть. Одновременно с ним его душа начинает движение боком из зоны концентрации противоречий прогрессивного и регрессивного полюсов. Каждый из нас знает, что душа, находясь в полете, летит только в одно место - на небеса. Это означает, что Homo Debilius, которого покинула душа, мертв, т.е. в случае попытки самоубийства он добился реализации своих прогрессивно-регрессивных суицидальных планов. Однако через несколько мгновений К.Валера приземлится, воткнется головой в песок и, как ни странно, останется жив! Этот факт неоспоримо свидетельствует о том, что душа, покинувшая тело К.Валеры, летела боком, но не на небеса и не куда-нибудь по какой-нибудь произвольной траектории. У нее был только один азимут и единственно возможное направление - движение назад - в тело К.Валеры! Иначе его сейчас просто не было бы в живых! Таким образом, душа сеньора К.Валеры совершила Движение Боком Вспять! Мы ликуем и торжествуем! Наша Теория получила свое первое точное, научно обоснованное и неопровержимое подтверждение! Теория Прогрессивного Регресса Посредством Движения Боком Вспять - не просто теория, она подтверждается практикой! И мы намерены доказывать это и впредь с огромной долей вероятного успеха.
0 от слова “KOЯN” - Гукуqуза. Термин часто употребляется в выражениях типа “Ты в КОРНЕ не прав”; существует также более грубый аналог этого выражения : “Ты в СКОРНЕ не прав” (от англ. “SCORN” - презрение).
1 SOULFLY
"We sat outside the studio at [light, among a few candles, and closed our eyes for a minute. After that, we jammed straight from our hearts. We didn't play fir ourselies, but for the ones no longer Hith us in flesh, but allays with us In spirit Until we meet again. Soul fly... fly free!" - Max C
2 Галюциноген, открытый в средние века императором Деллосом, который по воле судьбы семьи Батлер оказался в те времена на территории современной Америки.
3 Народный бразильский инструмент.
4 “А тут ли манда?” - от фр. “A tout le monde” - весь мир. Это выражение принадлежит американскому коллеге сеньора К.Валеры - рыжеволосому певцу и гитаристу Давиду Мастейну ;
“Смерть на пальме” - от англ. “NAPALM DEATH”.
5 В частности, в композиции UMBABARAUMA сеньор К.Валера орет : “Joga bola! Homan gol!”, что в переводе с португальского означает : “Играйте, Homo Debilius’ы, в мячик! Гол!”.
6 От англ. SUICIDAL TENDENCIES
7 Термин сэмплирован из фильма Г. Сукачева.
8 Этой теме посвящена композиция “Midlife Crisis” джаз-банды FAITH NO MORE.