fan-тэст : Про уродов.

09:21  27-02-2004
Недавнее общение с одним из деятелей ресурса, которое могло оказаться полезным для обоих участников – оказалось сорванным, так и не успев толком начаться. И всё по вине одной из многочисленных существующих пород педоразов, а именно – сервисменов.
Да-да, нечему здесь удивляться – они именно педоразы, причём практически все до единого. А как ещё назвать породу людей, делающих деньги ( и очень нехуёвые) на разводке попавших в беду людей? Они норовят раскрутить Вас на полную катушку, делая проблему из небольшой поломки, никогда практически не заканчивая работу вовремя. Зачастую исправляя одну мелкую неисправность они попутно ломают нечто более серьёзное, потом с пеной у рта доказывая Вам что «так и было, хозяин»! Часто случается так, что сделав работу, выясняется, что вылечено нечто здоровое, а болезнь благополучно продолжает трепать Вам нервы, требуя продолжения лечения и новых объёмных денежных вливаний. Причём данная порода педоразов процветает в любых условиях, бацилла нерадивости отлично себя чувствует как в гаражах по типу «У соседа Дяди-Пети», так и в дорогущих, «фирменных» сервисах, где любой ремонт производится с предъявлением неебически умного оборудования, которое призвано вызвать у слесаря священный трепет и безумное служебное рвение. Ага – ЩАЗЗЗЗ! Как нихуя не умели делать – так и не умеют, а главное, учиться не хотят. Самое хуёвое в фирменных СТО это то, что в рем. зону Вас нихуя не пускают. То есть Вам говорят слова вроде « Не переживайте, Вашей машиной занимаются профессионалы»! Не верьте им! Переживайте, я знаю чего они там делают – лапают грязными пальцами Ваш любимый ресивер, трясут пепел с вонючих сигарет прямо в жерло цилиндров и пиздят под заказ своего корефана различные датчики и прочую мелочь! А чтоб сразу не заметили подмену исправной детали на нерабочую – выкручивают контрольные лампочки с табло.
Откуда я это знаю, спросите Вы ? Да вот довелось побывать три года владельцем автосервиса. Не фирменного, конечно, но тему я узнал изнутри, можете не сомневаться, неплохо. Можно решить любые вопросы – с мусорами, с пожарными, транспортной инспекцией и прочими любителями быстрого заработка , но заставить людей в робах трудиться не за страх, а за совесть, ответственно и, главное, любя относиться к своей работе – НЕВОЗМОЖНО. Я пытался привить им культуру общения с клиентами, тратил деньги на обучение, на повышение их квалификации – всё бестолку, эти морды рано или поздно наебут своего работодателя, да так, что отвечать придётся ему своим кошельком и нервами. Психология наймита – никуда от этого не деться, только когда вырастет несколько поколений наёмных рабочих, когда они осознают, что есть хозяива а есть работники – вот тогда, возможно, положение исправится. Я не стал ждать…,просто ушол из этого бизнеса, с ненавистью в сердце.
А сейчас – попадаются иногда ещё ЛЮДИ, спецы, влюблённые в железо на колёсах, причём независимо от того, кому оно принадлежит. Могущие с достоинством решить любую техническую головоломку, помочь дельным советом. Таким – честь и хвала! Но их мало – один на тысячу, не больше.
Ищите и обрящете…