Евгений В. : 8 Марта. ПидЕрсия
09:00 05-03-2004
Что за пидерсия? Не в смысле что значит это слово. Про слово понятно: его употреблял один жыд, обозначая этим словом всё что ему не понятно, типа про формулы в Ёксель: «А что это за пидерсия в клеточках?»
Имеется в виду что за пидерсия - 8 марта?
Что это блять за живучая традиция такая?
Споси любого алкаша: Какого хуя ты пьешь в этом день? почему не 9 марта, блять?! нихуя толком не могут ответить, только какое-то гавно типа деньграненогостакана.
Эзотерическая хуйня какая-то.
Покопал я ресурсы жыдовские и православные и нашел примерно вот что.
Примерно 480 г.д. до н.э. Жыды больше не в плену у халдеев(это не официанты, и не учители из республткт ШКИД, а вавилонцы, нах). Все желающие жиды могут уёбывать домой впизду. Но жыды не хотели уёбывать - а хуле уёбывать ? Лавэ пошло, вавилонцев знай объябывай, Вавилон – типа столица того мира и всё такое, дома обжиты, торговые контакты, устоявшася клиентура. Тысячи жыдов остались кайфовать в Вавилоне, ебать персиянок, персов в жопу и главное наживаться и дальше. Ни хуя се - плен, блять? Рабы, блять…. Ну это у жыдов всегда так. Напиздят у народа ж/д составы золота, сдриснут по тихому, типа как их Египта, и ноют вот блять как нас тут хуёво за рабов держали.
Однако и персы, блять, тоже стали удивляться. Хто ж блять кого завоевал? Персы отъебали Иерусалим, или жыды поставили раком Вавилон?
Вот вавилонское КГБ в лице министра обороны генерала Амана припиздовало к Ксерксу(не ксерокс, блять, а Ксеркс – царь такой) и гонит ему телегу про это всё гамно.
А поскольку времена были не евангельские, и люди были злые как раненная акула, Ксеркс замутил дать такой пизды жыдам, чтоб ни одного не осталось. Хуле, язычник…
А у него жена- царица Эсфирь. Царь ни хуя не знает что она жыдовка и что она с ним ебалась только из-за выгоды. Эта Эстерка под видом любви и минета вмогает из Ксеркса обещание: «Если ты любишь меня, то любишь и народ мой жидовский? А раз так - уебашь всех врагов моего народа!» и поскольку кончить он никак не мог, то пообещал Эсфирке(когда она заканчивала минет) уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...
В оконцовке во все города невъебенной тогда империи приходит телега устроить погромы. тока все готовились жыдов пиздить, а пришёл указ блять совершенно другой. У этой Эсфири был не то дядя, не то двоюродный брат, короче пихарь какой-то Мардохей (жыды постоянно с близкими родственниками ебутся – это у них по кайфу: дочь отъебать или маму). Ксеркс позволил им захуячить указ о погоромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11).
И вот тут-то пиздец настал персам. "Все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).
Амана повесили нахуй вместе с детями(10 штук детей было). Всего было уничтожено 75 000 персов. Причем по тем временам баб и детей за людей не считали, т.е. тока мужиков 75 тыщ! Заебись, отблагодарили…
И вот жыды празднуют ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим.
Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).
Но дальше вааще писдец: Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126). Сценка, нах: родак, нажравшийся до того, что не отличает уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке-потцику: "милый, не хочешь ли еще покушать ушей нашего врага?".
Вот блять сцуки! Тыщи лет уже прошло, а жыды всё никак не могуть натешиться. Какой народ еще может праздновать день заведомо безнаказанных массовых убийств?
Понятно было бы если типа в войне победили, как у нас 9 мая, всё по-честному, открыто и рискованно пиздились с врагом. А тут?
А еще не помню где вычитал, что Клара Целкин вывела проституток на улицу с флагами и сказала; мол, дескать, деффки ваш день - празднуйте, нах.
Когда Клара Целка мутила праздник для баб какой-нить, то в тот год Пурим пришелся на 8 марта. Так что я теперь всех, кто хочет проздравиться в 8 марта спрашиваю: Праститука? Подходи – проздравлю.
ПС. Читайте Г.П. Климова.