gari : Психоанализ Красной Шапочки
21:32 06-03-2004
Я с детства не мог понять одну сказку. Главное было мне не ясно если в ней такие все глупые, то зачем про них писать?
Сказку о Красной Шапочке я стал понимать спустя годы, когда познакомился с трудами Фрейда. Он мне дал ключ как ее трактовать.
С чего начинается сказка, а с того, что какая-то одинокая женщина, не понятно какого возрасту, отличалась половой неразборчивостью. Из коротких замечаний ясно, что она жила одна, мужа не было, ничего не сказано о войне, где бы мог погибнуть муж, значит, дочка произошла при случайном половом контакте. А тогда еще не знали о противорвотных и противозачаточных средствах, вот и понесла. Нравы тогда были жестокие, и, сублимируясь, она купила головной убор - красную шапочку, подсознательно тем самым хотела ловить на нее мужиков. Но видно, после очередной стирки, шапочка стала ей мала, и она подарила ее дочке, которая подавала уже тогда большие надежды. И кто мне скажет, что форма не определяет сознание. Ведь глядите, эта красная шапочка приросла к голове маленькой девочки. Но, что ужаснее всего, у этой матери, оказывается, была своя мать, живущая где-то там одиноко на краю леса. Т.е. получается тяжелая наследственность. Бабушка тоже нагуляла живот, дочка родилась не в условиях праведного брака, а в паскудстве. Ведь про дедушку ни слова, может бабка и была замужем, да замочила деда, а чтобы замести следы, пошла жить на окраину. Но об этом нет упоминаний. А мы должны исходить только из сухих данных автора.
Однажды эта мамаша решила послать дочку незрелую одну, чтобы та снесла пирожки и справилась о здоровье бабушки. Вот кто-нибудь решился бы на такое сейчас? Послать ребенка одного в лес? Да ее бы социальные работники тут же лишили материнских прав. Тем самым подсознательно или сознательно, но мамаша решилась избавиться от ребенка под прикрытием праведного дела - накормить бабусю. Та бабуся была еще та мама своей дочке. Ибо как же это раз в году ей пирожки носят. Из всего выше сказанного можно сделать тяжелое заключение, что наследственность Красной Шапочки отягощена промискуитетом, патологически материнством и будущее ее предопределено. Дальше наши подозрения подтверждаются. В лесу она встретила волка. Почему серая зараза не съела девчонку сразу, а только после бабки. Какой тайный смысл вложил автор в сию непонятку. Ларчик просто открывался. Внучка сдала бабку. Сдала бабулю со всеми потрохами. Зачем было волку знать, куда идет Красная Шапочка. Да плевать он хотел. Он собирался слопать малявку, но та решила подставить бабку, а самой выйти сухой из воды. Мол, я типа маленькая не наешься, а вот бабулька та жирный кусок. Там есть чем поживиться. Переиграла лоха по всем статьям. Но эта версия годиться только для психопатки с наклонностями антисоциальной личности, а мы то знаем ее наследственность, посему как это не печально, надо признать маленькая шалунья просто дала не адрес бабки, а то, что называется на простом языке «дала». А ведь в чем идея автора, в том, что девочка была не просто в головном уборе, а в красной шапочке, в завлекательном наряде в котором по вечерам семафорят определенный сорт женщин.
Девочка несла высоко над собой не решенные эдипальные конфликты и педофил, коим являлся волк, решил этим немедленно воспользоваться. Он уже расстегнул ширинку и собрался тут же поиметь её под кустом, да неподалеку работали дровосеки. Поэтому опытный хитрец начал расспрашивать малолетку о том, куда она идет, смекнув, что можно завладеть надурняк малиной, помчался, что есть сил на окраину леса. Педофил не может быть геронтофилом, посему бабке не повезло. Она не испытала страсть перед смертью. Но зачем было мочить старуху? Да просто все, для отвода глаз. Мы то знаем, что за педофилию закон карает жестоко, а, ежели, попадешь в тюрьму, до конца срока будешь непререрывно кукарекать. Вот он и расчленил старуху. Потом Серая Шкура сладострастно разлегся в одежде старухи. Я как представлю себе, что эта козлина натянула грязные рейтузы старухи, так вырвать хочется. Тут у автора промашка вышла, Волка сделал трансвеститом. Но скорее переводчики ошиблись. Волк не надевал бабкино белье. Он накрылся одеялом и ждал, что еще все-таки поимеет красотульку. Та же, уже начинающая потаскушка, когда пришла к бабушке сразу смекнула, что это Волк, ибо тогда зачем ей было соглашаться на приглашение «бабки» ложиться в постель. Дальше автор пишет, что та стала изучать строение тела лежавшей особи. Обратила внимание на уши, глаза зубы, Красная извращенка уже была близка, видимо к самому сокровенному, но тут Волк ее проглотил. Все ошибочно подумали, что съел. Да нет, ребята, все проще. Педофил так поимел сосуд любви, что бедной девочке показалось, что ее проглотили.
Загадочнее всего оказалось появление двух дровосеков. Спрашивается, чего это хлопцы ходили возле бабкиного дома. Дык ясно, они конченные геронтофилы. Они по старой привычке зашли на огонек срубить пару палок у старухи, а тут такое скотство. Бабка мертва, валяется по углам как порванная кукла, а Волчара малолеткой ублажается. Тут им в голову ударила красновинная моча с подогревом. Порубили волосатого. Для успокоения детишек автор решил подфартить деткам, оставив бабушку и Красную Шапочку в живых. Но мы то уже знаем бабку не вернешь, а юную пионерку ветром сдуло, от греха подальше.
6.марта 2004.