imbo_down : Глупость Александра Лезвиева

01:38  01-02-2010
Глупость Александра Лезвиева

С каждым днем Александр неудержимо глупел. Он пил, принимал у себя в доме каких-то совершенно мрачных олигофреников с улицы, курил с ними, нюхал клей, запирал в шкафу каких-то девок, и глупел, глупел...Уже и на соматическом уровне, Александр чувствовал, как его извилины в седеющей голове распрямляются. Распрямляются, становятся ровными, прямыми, аки рельсы, по которым можно ехать в дрезине, любуясь облаками, елками-березами и безграничной русской равниной. Как, бля, в "Сталкере" Тарковского.
Просыпаясь утром, Александр бросал на свое глупеющее плечо красную рубаху, смотрел на свою щетинистую разумеется тоже глупеющую щеку и посмеивался. Кошка Игнат путалась в ногах и ухмылялась в свои длинные пушистые усы. Всем было смешно, потому что глупость веселит и расслабляет.
Александр опохмелялся, нюхал свои пальцы, пахнущие анашой, клеем, беспорядочным сексом и прочей хренью; после чего он пинал кошку Игната и начинал пританцовывать перед зеркалом. Он понимал, что поведение его предельно глупо, и его это радовало.
Его это радовало, но ни коим образом не радовало его соседей. В особенности бабушку с седьмого этажа по имени Тина, а по фамилии Канделаки.
В одно из утр она позвонилась в квартиру к Александру Лезвиеву. Александр прекратил танец, подошел к двери и крикнул:
- Боря? Это ты?

- Какой нахуй Боря!?
- Как это какой? Боря Моисеев. Мой ссо.. Сосед с верхнего этажа.
- Нет, это не Боря Моисеев!
- Ага... - Александр задумался, - ...Боря, наверное, ушел к Звереву?
- Хватит ебать мне мозги! Открывай дверь! Александр взялся за черный пластмассовый кругляшок замка, повернул его, открыл дверь и высунул голову.
- Што?
- Что, блятть, што?! - закричала Тина Канделаки и замахнулась на Александра клюшкой, - как не стыдно! Ты чем тут занимаешься?!!
- Чем? - Александру стало немножко боязно.
Да и кошка Игнат вдруг встревожено замяукала.
- Из твоей квартиры постоянно раздаются очень неприятные звуки! Побойся Бога, дай спокойно жить!
Александр Лезвиев схватился за подбородок и прошептал:
- Чего-то я ничего совсем не понял. Вы что от меня хотите? Вы вообще- кто?
- Я, мать-перемать, бабушка с нижнего этажа мое имя - Тина, а фамилия Канделаки! И я! - Тина ударила клюшкой по полу. - Я хочу покою!
- Покоя?
Тина глубоко вздохнула и сверкая золотым зубом ответила:
- Спокойствия, я хочу..
Кошка Игнат жалобно заскулила.
Александр почесал затылок, сделала пару па и сказал:
- Хуйня проблема, Тина. Я вам дам спокойствия. Мне это легко сделать.
Тина склонила голову и заинтересованно спросила:
- А как?
- Да вы заходите, заходите в мой дом.
Постукивая клюшкой Тина Канделаки приняла предложение Александра Лезвиева, - зашла в его квартиру, осуждающе посмотрела на грязный потолок, на немытый пол, на грязную посуду, на одежду разбросанную по углам, схватилась за голову и устало опустилась на пол.
- Что с вами, Тина! - закричал Александр. - Вы же только что были полны энергии.
- Какой на хуй энергии? - вздохнула Тина. - Я старая бабушка. У меня сын сидит в тюрьме. А ты меня беспокоишь какими-то непонятными звуками.
- Какими звуками? Это не звуки, Тина. Это моя новая акустическая система. Я на ней слушаю "секс пистолз". Такой старинный ансамбль. Вы с пола-то поднимайтесь, поднимайтесь.
- Хорошо, поднимусь я с пола, - крякнув, сказала Тина.
Опираясь на клюшку она поднялась и строго посмотрела на Алекснадра,
- Ну что же, милок, пойдем. Послушаем твой "секс пистолз".
Кошка Игнат удовлетворенно уркнула, а Александр, пританцовывая, побежал выполнять просьбу Тины Канделаки.
Когда из акустической системы раздались первые аккорды, Тина Канделаки открыла шкаф и громко матюгаясь, клюшкой погнала молоденькую девушку по лестнице.

God save the queen

Вниз. Вниз. И вниз.

The fascist regime
They made you a moron
Potential H-bomb

God save the queen
She aint no human being
There is no future
In England's dreaming

Don't be told what you want
Don't be told what you need
There's no future no future
No future for you

God save the queen
We mean it man
We love our queen
God saves..................................................................................................................................................................................................