bordello : Флаг и герб города М.

17:32  08-02-2010
(Перед прочтением или во врем оного,
рекомендуется посмотреть на флаг г. Москвы)

На переднем и единственном плане данной картинки, в странном окружении малинового цвета, изображен не менее странный мужчина в шлеме и нарядной синей мантии, сидящий верхом на лошадке. Взгляд мужчины суров и сосредоточен. По-видимому ту задачу, которая запечатлена на данном изображении, по всем инструкциям и правилам того времени, рекомендовано было выполнять именно с таким вот мудацким выражением на лице. Бесспорно мужчины тогда были великие ловкачи – умудрялись кататься на лошадках без всяческих там приспособлений типа – уздечки и стремени. Вероятней всего тогда они ещё не были придуманы, а может быть, учитывая умение мужчин держаться на спине лошадки, были, не так важны.
А задача, по всей видимости, была особой важности, так как послужила темой для создания флага, да что там флага, и герба столь огромного города. Скорей всего дело это было намного важней и значительней, чем например, в наше время полёт в космос или изобретение пепси-колы.
Ну, а заключалась оно в следующем: как хороша видно на рисунке мужчина держит в правой руке длинную палочку, на дальнем конце которой, вероятней всего, находится нечто съедобное, потому что зверушка неизвестной породы повернул голову и пытается съесть то, что находится на ней. Судя по плавному изгибу шеи и повороту головы, растопыренности когтей, лёгкому расправу крыльев и закрученному хвосту, на палочке надето какое-то лакомство. Зверушка, как видно, имеет небольшое сходство с ящерицей типа варана, но при тщательном рассмотрении, замечаются странные детали в туловище – то от собаки, то от червяка, то от птицы.
На переднем и единственном плане данной картинки, в странном окружении малинового цвета, изображен не менее странный мужчина в шлеме и нарядной синей мантии, сидящий верхом на лошадке. Взгляд мужчины суров и сосредоточен. По-видимому ту задачу, которая запечатлена на данном изображении, по всем инструкциям и правилам того времени, рекомендовано было выполнять именно с таким вот мудацким выражением на лице. Бесспорно мужчины тогда были великие ловкачи – умудрялись кататься на лошадках без всяческих там приспособлений типа – уздечки и стремени. Вероятней всего тогда они ещё не были придуманы, а может быть, учитывая умение мужчин прочно и уверенно держаться одной только жопой на спине лошадки, были не так важны.
А задача, по всей видимости, была особой важности, так как послужила темой для создания флага, да что там флага, и герба столь огромного города. Скорей всего дело это было намного важней и значительней, чем, например, в наше время полёт в космос или изобретение пепси-колы.
Ну, а заключалась оно в следующем: как хорошо видно, на рисунке мужчина держит в правой руке длинную палочку, на дальнем конце которой, вероятней всего, находится нечто съедобное, потому что зверушка неизвестной породы повернул голову и пытается съесть то, что находится на ней. Судя по плавному изгибу шеи и повороту головы, растопыренности когтей, лёгкому расправу крыльев и закрученному хвосту, на палочке надето какое-то лакомство. Зверушка, как видно, имеет небольшое сходство с ящерицей типа варана, но при тщательном рассмотрении замечаются странные детали в туловище – то от собаки, то от червяка, то от птицы.
Наверное, зверушка этот был чрезвычайно редким и из-за этого очень привередливым и требовательным к еде и способу её употребления. Поэтому приходилось взрослому работоспособному мужчине того времени садиться верхом на лошадку, надевать шлем с синей накидкой и кормить с палочки этого непонятного зверушку. Конечно, можно было бы прекратить кормление, и ни чего необычного не произошло бы, просто он, как и все живые существа, умер бы от голода. А эта смерть, согласно многочисленным преданиям и легендам ни чего хорошего людям не сулила (это же надо было так нагадить в ум!).
Так и продолжался бы этот ритуал, но, как известно, ни кто вечно не живет даже при очень хорошем и правильном питании… и, в конце концов, умер зверушка, может от старости и обжорства, может от неудачного приема пищи. Сначала все конечно запереживали в ожидании нехорошего, стали придумывать, как увековечить священное кормление в скульптуре, живописи, поэзии и других существовавших тогда видах искусств. Сразу решили сделать эти изображения символом города, как раз тогда в пике популярности была мода на придумки всяких флагов, гербов, гимнов (гимн, правда к нашему времени претерпел значительные изменения) и других знаков отличия. Так висела эта гравюра на важных местах города несколько лет, и ничего необычного после смерти зверушки не происходило, и постепенно люди растеряли правду про тот древний ритуал кормления, и стали сочинять новые истории про флаг и герб города. А потом и вовсе про них забыли.
И когда вновь пришло время вспомнить, то решили ни чего не менять – раз уж считали наши предки это изображение достойным лица города, то так тому и быть! А истинную правду о создании лэйбла мегаполиса уже и не знает ни кто, да и кому это надо…

(Кстати, а лошадке зверушка не очень то нравился, вон как она морду то
воротит.)