В общем, попал ты, Брас в сказочку. Под названием параноидальная шизофрения. Да, именно под таким названием. У тебя теперь оказывается две фазы, раздвоение личности. Это раз. Причем одна ненавидит другую. Это поток сознания, но проснуться ты не можешь. Это два. И это минус. Но кое-что, мягко говоря, здесь ты все-таки, можешь сделать, милый. Это плюс. И бояться здесь кроме этого единороса тебе нечего, учитывая, что он — немножечко ты сам. Вот это уже полная раздвоенность. Ладно. Попробуем побыть богом. Говорят, это трудно" — так думал Брас, плотно закрывая дверь за ушедшим "гостем" и заваривая себе на кухне чифир. — "В общем, цель одна. Уничтожить этого политикана. Как, я понятия не имею. Хотя, если все-таки, попытаться проснуться… Нет, не поможет. Попаду еще куда-нибудь. Мира обы, с его идолом мне хватило по горло. Интересно, а он, чье "бессознательное творение?" Тоже мое? Или клоуна думы? А тот, самый первый мир, чье "произведение"? Вова… Тоже мое, наверное. Но его больше нет. А жаль. Да, несомненно, мое, раз этот гад был там. Стоп. Мы его убили. И вместе с ним и весь тот мир. Но он не умер. Значит, он сильнее. Это уже хуже. Ничего. Мы ему еще покажем… Я покажу, ведь Ее больше нет. Никого больше нет кроме меня..."
Чифирь остыл. За окном по-прежнему шел снег.
"Так. Раз я это все породил, значит, могу и менять. Изменять, скажем так. Вот, к примеру, поземка. Хочу, чтобы она кончилась..."
Вместо того, чтобы кончиться, хлынул падом. Вот сука! Где-то вдалеке послышался вой стихии.
"Тень-тервеньтень, что называется" — подумал Брас — "такой же из тебя бог, как… Ладно, не надо пошлостей. И без того тошно" — "А что тебе не нравится? Ты хотел, чтобы началось затишье, и вот она, пожалуйста. Ты подумал "Хочу, чтобы снег кончился", а НА САМОМ ДЕЛЕ, хотел, чтобы началась вьюга. Это же так просто"
"Ладно, с меня хватит" — подумал Брас и, допив остывший чифирь, потянулся в карман за сигаретой “Мама”. Пачка была пуста.
"Ну, невезет, так не везет, черт тебе в жопу, шакал..." — сказал Брас по-английски вслух и тут же обнаружил новую, нераспечатанную пачку сигарет на столе.
"Вот видишь. На этот раз твое ИСТИННОЕ желание совпало с настоящим. Кури на здоровье..." — "Кто ты все-таки, такой, а?" — "Я уже говорил. Я — ты" — "Еще один, что-ли? Не слишком ли много меня? Это уже, извините, как-то по-освенски звучит. И к тому же, это уже не просто шизофрения, а гипер, или мультишизофрения, в мегаразмере." — "Я — это весь ты. И тот, кем ты был десять и пятнадцать лет назад и тот, кем ты будешь через двадцать пять лет, и тот, кем ты станешь, когда умрешь, и тот, кем ты был, когда еще не родился и еще много кто, после реенкорнации ..." — "Раз ты такой крутой, скажи, что мне делать, как мне отсюда убраться к себе домой?" — "Домой, это куда?" — "Ты меня лучше не зли…. К себе. Туда, где я жил и живу, в Сызрань" — "Находясь там, ты часто говорил себе о том, что это не твой мир. Разве забыл?" — "Да, я и сейчас считаю своим миром другой. Совершенный и вечный. Но дело все в том, что этот мир еще более не мой, чем тот" — "И снова ты себе лжешь. Если бы ты ХОТЕЛ проснуться, ты бы сделал это с самого начала. Но тебе интересно. Интересно повоевать с самим собой, с изнанкой самого себя. Вот ты и не можешь уйти. Ты — раб своих желаний, которые у тебя не совпадают с твоими истинными желаниями. Ты это поймешь, когда станешь мной" — "Ну, хорошо, тогда скажи мне, как мне "воевать со своей изнанкой"?" — "Есть много путей, бери любой" — "А… Толку с тебя, как с козла молока..."
Брас встал со стула, прошел по комнате. Вьюга уже стихала. Режиссер оделся и вышел на улицу.
То, что Брас увидел выйдя на улицу, он ожидал увидеть меньше всего. Там не было привычных серых пятиэтажек господина Хруща, киосков с паленым, детских площадок… Там было кладбище. Самое обычное городское кладбище, но только лютеранское. Старые покосившиеся и наоборот, только недавно поставленные кресты, памятники, оградки. Узенькие тропинки между ними. Буйная растительность. На кладбищах всегда деревья и травы растут охотнее. Морозный воздух. И никого вокруг. Только запах бойни, этот мерзкий трупный запах, который встает комом в горле и тянет блевать. Все-таки, Брас был немного психом. Это ясно. Кладбища вызывали у него всегда чувства спокойствия, умиротворения. Они никогда не угнетали его, как большинство нормальных людей. Здесь хорошо в любое время года, кроме тех дней, когда толпы народа, в основном стариков, собираются здесь поминать своих усопших близких. Единственный минус — это бомжи. Проворные бомжи Правда, их немного, но лучше бы здесь вообще не было никого. Здесь можно часами бродить по узеньким тропинкам, читая надписи на могильных досках. Здесь можно, в конце-концов, выпить с друзьями, помянув совершенно незнакомого покойника. И в этом нет ничего кощунственного. Сама атмосфера здесь не располагает к буйным попойкам, которые Брас терпеть не мог. А чтобы просто посидеть на скамеечке за оградкой, тихо поговорив о чем-нибудь — так лучшего места не найти. Почему "нормальные", "позитивные" люди не любят кладбищ? Оказавшись здесь, у любого неизбежно возникает мысль о том, что когда-нибудь ему придется остаться здесь навсегда. И большинству эта мысль приходит только здесь. Эта мысль неприятна им. Еще бы… Сама Смерть представляется им традиционно сгорбленной старухой с косой, которая идет забирать их из этого прекраснейшего из миров… Да, так представляют себе Смертушку практически все честные налогоплательщики, "праведные граждане" "носители знаков "хорошего парня""… Но только не извращенец-Брас и подобные ему бывшие партийцы и недоделанные коммунисты.
"Красивая девушка, с печальными серыми глазами, одетая во что-то светлое и легкое, с длинными белыми или рыжеватыми волосами, слегка развивающимися по ветру. И нет в ее руках никакой косы. Они свободны и готовы в любой момент принять тебя в свои объятия, взять за руку и увести туда, где нет солнца, туда, где нет боли и ненависти, страха, голода и всего того, чем переполнен этот свет. Туда, где только Стикс- Река несет свои кровавые воды к бесконечному океану, в котором подобно рыбам и морским животным плавают миллионы, миллиарды душ, не помнящих о том, что было с ними когда-то...- Вот истинный портрет Смерти, и ничего вы не понимаете..." — так думалось Брасу, неторопливо шедшему по кладбищу, совершенно непонятным образом оказавшемуся вокруг его дома, который теперь стал почему-то убогой мазанкой, которая издали, надо заметить, смотрелось весьма недружелюбно. Любой мало-мальски суеверный человек ни за какие блага этого мира не рискнул бы подойти к нему ближе, чем на десять метров. При одном только взгляде на него в голову так и лезли мысли о вампирах, оборотнях, слугах Дьявола, одиноко живущих посреди погоста и замышляющих гадости против рода человеческого… Брас ухмыльнулся про себя, ведь он теперь тоже вроде, как Дьявол, раз объявил войну Существу, рискнувшему назвать себя Богом на земле, и в Росси в частности. От этой мысли Брасу стало даже весело. К тому же, вероятность посещения его нового, так скажем, жилища непрошеными гостями сводилась теперь к минимуму, учитывая его зловещий облик. "А все-таки, норм" — подумал Брас — "Мне это нравится. Осталось только себя в соответствующий вид привести. И можно смело играть Князя Тьмы в Москве".
Тем временем сумерки уже окончательно спустились на землю и стало заметно холодать. К тому же, Брас уже далековато отошел от своего дома, так что его уже почти не было видно. "Так можно и заблудиться, однако" — подумал он — "а ночевать здесь я не хочу. Это расслабляет, конечно, но холодно" Брас повернул обратно и быстрым шагом пошел домой.
ИЩИ Кому Выгодно- Труд делает свободным
Брас чувствовал распад. Что-то подобное, судя по описаниям, чувствуют люди, перебравшие тригандэ или торена — "Кто я? Я похож на атом. Один единственный атом в бесконечном вакууме. Пространство бесконечно и абсолютно, но кроме него нет ничего, кроме Меня в нем. Я обладаю сознанием, раз думаю о себе именно так. Значит, есть еще и сознание. Оно существует отдельно от меня и оно не материально. Оно просто носитель информации обо мне. И в нем только одна строчка: "Я есть". Никаких объяснений, зачем я, кто я и когда я появился. Видимо, никогда я и не появлялся. Я был всегда. И кроме меня не было никого. Я породил иллюзию. Много иллюзий, проникся ими и поверил в них. Но сам не стал иллюзией. Я предположил, что может быть некто, такой же, как я. И я представил себе это. Представил так хорошо, что поверил в него. Один плюс один. Теперь нас двое. Что такое "двое"? Абстрактное понятие, дающее представление о том, что такое один и еще раз один. Если есть "двое", значит, будут "трое", "четверо", "миллион"… чушь, уйди прочь- двоичная система. Но все это такие же абстрактные понятия, как и "двое". На самом деле, этого ничего нет. Есть только "один". Но это ничего, ведь на время об этом можно забыть. Что значит, "на время?" Время — это тоже иллюзия. Она дается, чтобы было легче представить себе, что такое "двое". От одной точки до другой имеется некоторый отрезок пути, чтобы его пройти нужно время… Так создавался мир. На то, чтобы создать хоть что-то, ушло слишком много времени. Так много, что невозможно вообразить. Но время условно. Его можно сжать и представить, что все то время, которое было — лишь миг. Как все просто! Секунду назад я был один, и кроме меня не было ничего, теперь есть еще свет. Много света. Потом прошло еще сколько-то там вечностей и были миры. Самые различные. И я был ими, и я был в них. Они позволили забыть мне о том, что на самом деле их нет. Что на самом деле есть лишь один я. Неделимый и вечный. И сколько не старайся, не появится из ничего еще один такой-же, как я, для того, чтобы В САМОМ ДЕЛЕ создать что-то. Один плюс ноль равно один. Один плюс один не равно ничему, потому, что есть только ОДИН я. Другого такого же нет. Внезапно, иллюзия рухнула. Я вспомнил все, точнее, лишь то, что ничего не было. Все остальное потеряло свой смысл. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗРЯ. Любая вечность заканчивается. Закончилась и эта. Не было никогда ни света, ни планет, ни звезд, ни Земли с морями и живыми людьми, наполненными чувствами и ощущениями собственного бытия. Не было и других миров, какими бы красивыми и прекрасными они не были. Ничего этого не было нигде, кроме как в воображении Единственного Абсолюта, сошедшего с ума от собственного одиночества.
"Паскуда, мать твою! — откуда это? Все оттуда же. Кто-то ТАМ понял и осознал Конец всего.… Что ж, если не вышло "один плюс один", можно попытаться попробовать "один минус один"". Это должно подействовать. Пусть уж лучше будет Абсолютный Ноль, чем Абсолютная-Единица-в-Абсолютном-Ноле. Но, нет, опять же ничего не выйдет. Для того, чтобы отнять из единицы единицу, необходимо снова иметь еще одну единицу. Провались все… Я бессилен, это рушит мозг. Я не могу ни обрести еще кого-то, чтобы БЫТЬ с ним, ни даже уничтожить самого себя, чтобы перестать БЫТЬ… Стоп, а почему это обязательно нужно складывать, или отнимать? Ведь можно еще умножить, или разделить. Это уже интересно. Так. Мы имеем… Я имею Единицу, и Я имею Ноль. Единица — это Я, Ноль — это то, чем Я не являюсь. Складывая, или вычитая, я получаю снова Единицу, то есть Себя. Попробуем в начале умножить Себя на Ноль. Если я не ошибаюсь, то должен получиться Ноль. А что вообще значит "умножить"? А это значит, что я должен сложить Себя с Собой Ноль раз. Нет, не выйдет. Во первых, я всего лишь в единственном числе, во вторых, "сложить ноль раз", значит не складывать вообще… В любом случае, ничего не выйдет. Ладно, у нас есть еще деление — вещь противоположная умножению. Попробуем поделить себя на ноль! А вот это я уже могу сделать запросто! Раз есть Я, то есть Абсолютная Единица и раз есть Ноль, то почему бы мне не поделить себя на него? Есть только одно маленькое обстоятельство: никто и некогда не знает, да и не узнает в принципе, что будет если разделить эту пресловутую единицу на ноль. А мы вот возьмем и попробуем. Мы — это кто? Я и еще кто-то, кто получился в результате деления меня на Ничто..."
А в итоге- получиться доминант, что не делай- получается КПСС!!!