sema_napishuka : Неужели шесть?

17:57  05-05-2010
Неужели шесть? Не может быть, я практически не спал! Блин, и правда шесть, надо вставать! Но, сначала надо отогнать вечный утренний вопрос, зачем? Зачем я ставлю три будильника, ведь я всегда встаю по первому звонку, наверно это вечная боязнь опоздать, или нет, это боязнь что телефон, почему то ночью выключится, для этого завожу будильник и на часах. Так, хватит думать о ерунде, надо вставать, а то уже десять мнут седьмого.
Вставая в шесть утра на работу, в голове только один мат, и всегда ненависть и желание убить директора. Ну, зачем к семи, ну хотя бы к восьми. Ведь ни кто не приходит в клуб заниматься в семь, ладно приходят, но в бар не заходят! Вставая так рано, времени хватает только на встать, остальное ты делаешь очень быстро, или не делаешь вовсе. Помните момент, когда в начале фильма банды Нью-Йорка, банда кроликов, по мойму их так звали, точно не помню, так вот, банда кроликов выходила из своего убежища на улицу драться, мне этот момент запомнился только музыкой и тем как один из банды открыл дверь на улицу ногой, а на улице тишина и снег лежит, грязный, мерзкий снег! Так вот, я это вспоминаю каждое утро, как иду на работу, спустившись на первый этаж и открыв дверь подъезда ногой, потому как докосаться до нее это не самый чудный праздник, я вижу туже картину, что и в фильме. Тишина, полная гробовая тишина, мерзкий, грязный снег, и очень холодно, вообще у нас холодно даже если минус два градуса. Вообще зимой ходить на работу в это время полная жесть, во первых ты ложишься спать когда темно, встаешь когда темно и возвращаешься когда уже опять темно, во вторых приходиться весьма тепло одеваться, потому как маршрутка еще не прогрелась, а значит в шесть утра ты едешь в морозильнике. Вот летом просто замечательно, мне даже иногда нравиться своя работа, в шесть утра не жарко, светло, свежий воздух. Идешь и кажется, что тебе каждая собака улыбается… Но сейчас январь и полный триндец. Надо очень быстро идти, что бы ни замерзнуть, и так как времени осталось не много и это вечное чувство, что ты опаздываешь! А вот когда тебе осталось пол квартала до остановки, то обязательно в этот момент ты увидишь, как промчалась маршрутка проезжая твой квартал и ты на нее не попадаешь. Это вечно так, и ты начинаешь думать, что если бы ты сразу встал, и не думал о том, как тебя достало вставать так рано, о том какой недоумок директор, то ты точно бы успел на нее и тебе не пришлось… зашибись, еще одна ушла! Вот черт, теперь количество маршруток идущих в ту сторону в шесть утра уменьшилось на две, придется стоять и ждать, что еще какому нибуть водиле не спалось и он решил покататься в шесть утра! Когда стоишь на перекрестке и ждешь маршрутку в это время, то стоишь совершенно один на всем промежутке дороги, совершенно ни кого, нет ну конечно бывают люди, но редко, если например суббота или воскресенье, убуханые клаберы берут курс на дом. А так стоишь один, смотришь на луну и ждешь водителя с бессонницей. Конечно же холодный ветер обязательно дует тебе в лицо, это закон, Иногда кажется что щас, не откуда, прокатиться перекати поле, как в вестерне. Вот, едет, господи спасибо, интересно почему я вспоминаю господа если не особо в него верю. Недавно читал историю, как парень в Америке подбежал к закрывающему двери лифту, и просунул меж дверей руку, чтобы лифт открыл двери, а в лифте ехала мусульманка, и когда он сунул руку она закричала :”juses cray”! Наверно и у меня так же, просто на языке вертится. Ну вот сел, уже легче, тут конечно как я и говорил дубень просто охренеть. Когда заходишь в маршрутку в это время все, кто не спит, осматривают вновь вошедшего, можно наблюдать спящих людей, или тех кто еще не ложился, но все они уверены в одном, что водила, сука, не включил печку в салоне, а греет только кабину водителя, соответственно если ты очень прокоцан, надо садиться к водителю, но к сожалению до моей остановки прокоцанных тоже хватает. Иногда бывает, что я засыпаю раза три пока еду, а ехать мне с пересадкой и значит нужно врубить бодряк и широко раскрыть глаза, чтоб не проехать остановку. Чаще всего я еду и повторяю про себя, что главное не спать, главное не спать, а потом осознаю, что уже давно сплю, и трогательная беседа про себя протекает уже во сне. Блин, как же холодно, первый повод купить машину, это потому что зимой ездить в нашем милом общественном транспорте просто жесть. Ну как то же ее покупают себе остальные, может, они не едят, или ни куда не ходят, не одеваются, для меня этот вопрос остается в разряде загадки рабочего класса. Когда я в шестнадцать работал поваром, мой коллега, очень громкое слово относительно этой работы, купил себе машину, вроде десятку, но как он ее купил, я до сих пор не понимаю, мне нашей зарплаты хватало на половину месяца, а он машину купил, он что, год вообще денег не тратил? Мысль о машине всплывает каждую поездку на работу. Вернемся к маршрутке и моим утренним товарищам по раннему подъему.
Мне всегда кажется, что если ты в маршрутке даешь подрасчет, водитель тебе искренне благодарен, потому как ему не надо делать лишних движений. Но ему наверно плевать лижбы ты не совал ему крупный купюры с утра, однажды видел как весьма интелегентый мужчина дал тысячу утром в маршрутке, я столько возмущения и такого количества мата от водителя не слышал никогда, но больше всего мужчину задело, когда его назвали халявщиком, и то что он спецом дает тысячу, чтобы проехать бесплатно, он ответил что у него просто нет меньше, и что это его право дать такую бумажку, хоть он и извиняется. При слове право оживились два мужика быдловатого вида с пивом в девять утра, и со словами: ”у нас уже давно некто не живет по правам ” Ну и началось, а я живу, а я не живу, вообщем в транспорте всегда найдешь собеседника. Или знаете как люди начинают как бы, сами с собой обсуждать, что это за остановка, но в огромной надежде, что их кто нибуть поддержит и побеседует с ними, блин, ну возьми и просто спроси, что за остановка, нет же, ”Ой, и где же это я еду” С самого начала, как я начинал работать барменом в фитнес-клубе премиум класса, статус клуба нам постоянно повторяло начальство, я заметил рядом с остановкой, где я выходил, что бы дойти до клуба, дом с фонарем на калитке, который реагировал на движение, и соответственно включался, когда я шел мимо, так вот, спустя два года работы, я официально считал этот фонарь своим другом. Я представлял, что он со мной здоровается и рад меня видеть, но я задумывался, не мешает ли этот свет жильцам дома, мне почему то хотелось чтоб они просыпались в этот момент и думали, блин, опять этот фонарь, смотрели на часы, и говорили: «А, да это Семен идет на работу” Но конечно этого не было, я потом разглядел у них хорошие шторы. Но сейчас фонарь, почему-то не зажигается, я думал, что может я недостаточно близко подхожу к калитке, и на следующий день я подошел к калитке в плотную, но он не зажегся. Мой друг больше меня не приветствовал. Ну вот я и добрался до работы, привет тебе пашня и семнадцатичасовой рабочий день.