Сергей Минаев : Откуда есть пошла русская КК на самом деле.Мой ответ дилетантскому тексту 158 Адвоката

23:41  18-02-2003
WARNING: Данный текст изобилует всякого рода научными определениями, словами и идиоматическими оборотами. Указанные в нем исторические ссылки и параллели могут быть не всем понятны.
Для неподготовленной части уважаемой аудитории текст будет весьма затруднителен в прочтении.
Иными словами: Мудаков в каментах просьба не беспокоецца.

*******************

Ну что друзья, известный в узких кругах сетевой провокатор и популист, 158 Адвокатъ, снова пытался выставить всех идиотами. Более того, Адвокатъ, как человек поверхностно знающий предмет, пытался профанировать само понятие КК и свести все к банальному пренебрежению орфографией, синтаксисом и пунктуацией.
Не вдаваясь в глубину предмета изысканий, он, со свойственным ему жидомасонским пренебрежением, пытался вычленить составные части из интегрального понятия КК.
На самом деле КК на Руси началась, конечно же, не с Бурлюка и Маяковского, а уж тем более не с Хлебникова. Поиски истоков КК уводят нас в глубь веков, в самые, ебанарот , дебри первобытнообщинного строя. Именно там все и началось, когда угловатый питекантроп вместо принятых, тогда форматом племени правильных рисунков оленей и вождей, пририсовал главному вождю кривой хуй, а его вождихе сиське на спине.
Так, что истоки там, на стене пещеры. Первый опыт борьбы с принятыми форматами поведения.
Но настоящими пионерами КК были, конечно, простые парни с Киевской Руси.
Иван да Данила (возможно, их звали именно так). Во время повсеместного насаждения христианства, дядей Володей I , именно они мазали говном иконы, пердели в храмах и задували лампады. Именно они пиздили священослужителей, за то, что те жгли статуи их Перунов, Даждьбогов и прочих Сварогов. И за гонения на повальную еблю скопом, в ночь имени тов. И.Купалы. И первым КК документом, вероятно, является берестяная грамота, с нацарапанной на ней слоганом:

« Аглай з цыркви –курв».

Во времена нахождения на Руси ограниченного контингента татаро-монгольских пацанов, известны многочисленные песни и побасенки нецензурного толка, в адрес татар, а так же классическая история с подтиранием жопы ханской грамотой Александром ака Невский. Все это были первые зачатки КК- контркультура ДЕЙСТВИЯ.
После татарвы, с распространением книгопечатания, КК стала находить свое место на бумаге. Не буду говорить про известные «срамные басни», дополненные лубочными картинками с голыми бабами, про ересь богумилов, с их содомией в жизни и летописаниях. Всем известно.
Венцом бумажной контркультуры ТЕКСТА, явились беспезды гениальные пасквили князя Курбского в его переписке с Ваней Грозным и польским королем.
В моем вольном переводе (потому как древнерусский адин хуй никто не учил):

«Грозный царь, жен поистребив,
с малолетними отроками в кельях запершись,
блуд творит»

Вот! Вот они первые предвестники креативов про еблю и пидаров. Зачатки так сказать! Потом была смута, явившаяся КК 100% pure.
И вот, граждане мы подходим к главному парадоксу истории КК. Это вам не один 158 не объяснит. Это надо понять, принять сердцем и успокоецца.
КК начала видоизменяцца. То, что было блудом, содомией и всяческим сатанизмом – стало нормой. А старорусские обряды, правильные боярские понятия, тихие скопцы и прочие сектанты –староверы стали самой, что не наесть КК!
Самые образованные из вас естсно поняли, что речь идет про правление дяди Пети I.
Вот ,бля, где был реальный слом старых устоев. Вот где первый break throw!
И все, доселе бывшие КК-ми, выходки петрушиной челяди – стали нормативами поведения. Так же и в литературе. Первая эротическая проза, все эти фривольные оды и тд и тп.
Потом был разврат в текстах и в жизни при Кате I, Лизке, Анне Иоановне и тд.
Блуд ворвался в жизнь. Нецензурные вирши придворных ебарей стали верхом флирта.
Устаканилось в литературе все при Кате Великой. Именно эта беспизды самая одиозная правительница Империи( и самая развратная при этом), стала серъезно занимацца цензурой. Сама, правда, при этом креативы Вольтера и Лафонтена почитывала и ответные малявы строчила.
Далее по исторической линии продолжать не имеет смысла. Все эти выходки Фонвизина, Баркова, Пушкина – знает каждый второклассник. Не будим тратить время.
Таким образом, из всего вышесказанного, следует, что отцы КК ходили срать в Половецкое поле, а никак не в подворотни Города-на-болоте. А все прочие деятели КК – их дети. И пращуры они никакому не Питону с Удавом, а скорее Мубышу.
К мобу Маяковского, Бурлюка и прочих накокаиненных Севяряниных это относицца в меньшей степене. Они выросли из спермы итальянских пидоро-футуристов, таких, как, Маринетти, или из томной педерастии француского общества «Акме».
К детям вышеупомянутых Иванов и Данил с натяжкой можно отнести Серегу Есенина да Борьку Мариенгофа, которые подобно говномазам прошлого,с упоением расписывали стены Страстного монастыря пасквилями типа(цитирую по памяти, но смысл такой):
« Граждане! Меняйте души исподнее!
Я тоже Магдалина к тебе,
Приду сегодня в чистых подштанниках!»

Потом вся эта ересь стала пролетарским искусством. Превратившись из КК в форматную литературу.
Что же мы видим граждане?
Контркультура – на всем приведенном историческом отрезке видоизменялась как хамелеон, мимикрируя под запросы и понятия в обществе, сбрасывала шкуру и кусала свой хвост как ебучая змея. Свивалась кольцами – становясь то запретной темой, то, вновь форматом общественной мысли.
И если мы представим данный временной отрезок, как невъебенно длинный туннель, то мы увидим, как в начале туннеля, во тьме веков, ОГРОМНЫЙ пещерный чел, РИСУЕТ хуй на стене пещеры, при свете горящего полена - а на выходе из тоннеля мы увидим, как МАЛЕНЬКИЙ ашкенази 158Адвокать, в высоких ботинках Док Мартенс ПИШЕТ на заборе, при свете уличного фонаря слово ХУЙ!
Он высовывает язык и хитро так косицца в нашу сторону.
Что то изменилось?

Так, что профонацции с нами не пройдут коллеги! Эти жыды, к одной орфографии все не сведут!
Мы знаем, где истинные истоки! И всяким тама инородцам наебать себя не дадим!

© Амиго, 2003