Sundown : Случаи 1

10:37  19-04-2004
Я пажалуй расскажу-ка вам еще несколько вещей, приключившыхся непосрецтвенно со мной в тую бытность, когда работал я на большом и писдатом экскаваторе типа драглайн.

Для тех кто не знает што такое драглайн я ясенхуй поясню. Напригите мозк, щас пайдут немного цыфер. Итак вообразите сибе такой большой железный ясчик длиной 20, шириной 10 и высотой около 9 метроф, стоясчий на толстой одной ноге диаметром 9 м. С боков у етово ясчика две лыжы по 11 метроф длиной. А спереди стрела 50м, от верхушки которой свисают жилезные верефки, оканчивающиися ковшом. В общем, нехилое сооружение, и смотрица грацыозно и грозно одновременно... а-а, хули, ето почувствовать можно, тока увидеф а еще лучше поработаф определенное время.
Ну так вот. На етом екскаваторе в смену работают два человека, машынист и я - помошник машыниста. Фсе песдато, зима, стоим копаем и кидаем с места на место, хуйню всякую типа породы, то есть машынист копает, а у миня от нево спецзадание - тщатильно зырить на откос, ибо вдрук он пизданеца и смоет к ебеням и экскаватор, и нас ясенхуй вместе с ним, потом дивизия стройбатофцеф хуй аткапает. Там глины дохуя было, вот дело в чем.

Глина, она сцука ей похуй что зима что лето, заебет на месте лежать и уползет неспешно так, но действенно... а после тово как я лично наблюдал картину опрокинутово и затопленново нахуй экскаватара (правда ето было уже чутка пожже, но похуй) спокойным остоваца было сложно. Даже мой машынист, мужык лет 50 ис которых лет 10 он отсидел (ну завалил ковото, бывает хули) - да - синий пездец! - вот и он даже спокоен чото совсем нихуя не был, а материлса чаще обычново раз в десять, а обычно он матом не ругалса, а на нем разгаваривал. Но одно пездато было - день. Свитло всетки, хоть увидиш как поползет ета стена нахуй.

Тут приежжает к нам замнач участка на таёте-крузаке, заходит, сука старая - ох, нудный же хуй (иму за 70 или под 70 - неважно - лет), это пездец, содица и хрипит за жизнь сваю, чорт сипатый... Я заебался синтенцыи ети выслушывать, как-то незаметно подорвалса и пошол по кузову (см первый абзатс - там не то што ходить, а и в ногомяч при жылании поиграть можно, правда травмоопасность повышенная...) пошараебица, опять же помазать чонидь, не задымилось ли чево, а то вдрук гарим уже по полной, а до кобины дым пака дайдет, уже и згариш. Ну вот. Шатаюсь там, устройство всей нашей ласточки постигаю, ага, хули - работать еще долго на ней, хоть самоучительством заняцца... ладно, слышу дверь хлопнула, значит хрыч уябывает. И заебися, тут я пошел, быстрее чаю сварить, заебался на холоде-то тарчать (я не зобыл ли сказать што зима? если забыл, так вот - зима, блять!), отогреваюсь. Из акна кобины очень пездато видно как бодро хрыч пездует по сугробам и просто па снегу к сваей таёточке, итти до коей метров 100 (см первый обзатс про длену стрелы и т.д. плюс безопаснае расстояние), уже бегом падбигает к ней, садица.. Мы ржом, заебися, начальство уехало. Но оно ещо нихуйа не уехало. Ему штобы уехать, надо ещо развернуца.
Типерь прецтафьте сибе такую кортинку.
Вот таёта, у ниё за жопой бальшая ровнейшая (там булдозер с утра каталса часа палтара - вадила с пережору патерял место в прастранцтве и упорно не видя нихуя вакруг наяривал до блеска землю, пака обазленные белазисты в кол-ве 4 человек не вытащили убитаво вадилу и не притапили в снегу) паляна примерно 40 на 40 м посреди каторой лежит 1 (адин) плоский камушек, такой писдатый плоский камушек.
Ясенхуй што старикан на приличной скорости наехал сракой на етат камушек и застрял на нем. Задние калесики до земли даж доставать чото совсем пиристали, пиредние крутюца, но хулиж, снек всетки, а не осфальд.
Мы смиемся дружелюбно, глядя как хрыч потеряф остатки непропитово рассутка бегает вакрук крузака и машет кеглями. Атсмияфшись скока нада, машынист сказал штоп я связал тросик и попездавал на помащь пинсианеру, а он пака по рацыи вызывет падкрепление. Хули, свизал, папездавал. Пака шол, уже падъехала нива с начальникам участка.
Тут надо што сказать - крузак ето личная машинка замнача (он далбайоп, как уже было сказано, и нихуйа иё не бирижот), а нива ето служебная начальникова, так што не пездеть нащот несаатвецтвия.
Аддаю тросик, начальник превязывает иво за сваю сраку... ну то есть нивину сраку, за куда он там чо вязал - ну савсем хуй ево знает.... у крузака спереди фаркоп или как ево, вся хуйня... расселись по кобинкам, да кстати - начальнику участка лет 30 и жызни он не то штобы ещо не видал, а ваще нихуя жызни не видал, и он как рванет с места.
Крузачонок как стоял, так и похуй. Нива отлетела метроф на пять, но кокаято часть от ниё с привязатым насмерть тросиком асталась валяца на снегу.
Мне уже потом машынист сказал што он давно так не смиялса. Ну и я тоже давно так не смиялса глядючи на начальство пускающие слюни и хрипящие несуразные матюки. Банпер и еще какаято хуйня валяеца, епонец уже примерз нахуй к камешку, стыд-пазор, аднаво камня не увидеть на лысом ваще как песденка у фторокласницы месте - уссака.
Падъыжжает миханик участка на жутком и даже на сибя не пахожем тюнингованом казле с кузавком. Ну вот сонетарки такие ездили гадах в 80х да и щас еще есть. Казлу-то похуй, сдернул епонское чудо, даже не зокашлял. Эти, значит, уехали, миханик нам электродоф привез две пачки, отдал да тоже за ними поехал. Я с ним увязалса за вадой. Было слихка интиресно, штож у етово казла в кобине и т.д.
В кобине был пездец. Спинки у седушек ацуцвавали, посиредке зато было ещо одно сидушка. Но тоже бес спинки. Спидометр у пердяще-смердящево самоходново пылесоса начинался с 70 км/ч, так што я вот даже сразу не врубился как ето мы прыгаем са скорастью 95 км/ч.
Рессоры, пружыны, кто там еще бывает, похуй, так у етова чуда природы и техники ани, как сказать-то - кароче их ваще нихуя не было. Канешно чото там поди и висело, но фпичатление саздавалось што к раме приварили четыре виртикальных палки а кним уже калеса. Каждое калесо крутилось с разной скоростью и чуть ли не вразных направлениях. Бедную гамнавозку крутило и кидало по кстати не так уш сильно хуйовой дороге, я сибе башку немного разбил... хотя ето не паказатель нихуйа, наверно, башку я тока в гозели не разбиваю, ито если с вадилой рядом сижу. А дарога была действительно ни такая уш плохая...
Плохая дарога - знаете что ето токое? Я вам щас расскажу. Так вот. Плахая дарога - ето кагда белаз, на катором вы имеете честь пездюхать, весь подпрыгивает, как хорошая баба на хую. Патамушто вообще-то белазу ужасно глубоко похуй, где ему ехать, тока бы подъем не сильно крут был, а так реально, ужасно глубоко похуй - проверено лично. Камни, хуямни, ухабы, хуябы, выбоины, и прочие пёзды, он даже не трясеца нихуя, а так плавно-плавно пакачиваеца. Я канешно имею в виду белаз с калесом высатой 2 с лихуем метра. Ну ладно, хули... Доехал до родника, набрал вады флягу, обратно к сибе приехал, все заябися. На ету смену приключенийа закончились впалне благапалучно.
Машынист мой только уже вечером совсем скозал: ты запоминай, чево творицца у нас тут, вот разскажеш патом людям-то, каторые ни разу и не прецтавляют, што и как... Ну вот я и запомнил. И дохуя чево у нас тварилось, и дохуя чиво рассказывали... карочи - продалжение, ачивидно, кагданебуть паследует.