Арлекин : Галерея

12:30  03-06-2010


Я долго тупил на четыре картины, провёл в галерее четыре часа: по часу сидел в ахуях подле каждой, надеясь постичь суть хотя бы одной. Вначале я видел лишь тёмные пятна, движение, форму – и то, не всегда. С объёмом дела обстояли похуже – он как бы имелся, но где-то в тени. То свет пожирал, словно гамма-цунами, то чёрная нефть искажала углы, то серая грязная жижа, как сопли, что высморкал густо великий творец. И вдруг я вкурил. Так внезапно и ясно открылся художника ёмкий концепт, что я даже свистнул, и эхо по залу (пустому совсем, ясен хуй) разнеслось. Мне было виденье: миры и пространства на этих полотнах – четыре окна. Такие особые, хитрые окна, багетные форточки, стёкла из льна. Сквозь эти фрамуги видны лишь кусочки того грандиозного яркого сна, который приснился однажды, и вечно художнику снится с белёной стены. Вот если б я мог растянуть панораму, просунуть башку через форточку мог, то там стопудово была б перспектива и странный ландшафт, зыбко-белый, как стих.