Ванчестер : Фабрика страха (Багирову посвящается).

19:02  03-07-2010
Fear Factory (англ. «Фабрика страха») — американская метал-группа из Лос-Анджелеса. (Википедия).

Только Артем вышел из метро, как услышал из своего кармана мощный риффинг в исполнении «Патеры». Он потянулся за телефоном и посмотрел на дисплей. «Ну так и есть, он»,- подумал Атрем, увидев с экрана ехидно улыбающуюся физиономию Аскета.
Алло,- нехотя произнес Артем, двигаясь привычным путем к клубу «Б-1 Максимум»

Привет,- голос Аскета был бодр, даже несколько возбужден,- Ну ты как? Ломишься ?
Вышел из метро, иду к клубу.
Ломись давай, у сцены еще есть места, а- то я замучился один здесь торчать. По третьему разу Pearl Jam гоняют.
А Грег где ?- спросил Артем, зажимая телефон между плечом и ухом, а рукой извлекеая бумажник из широкого кармана военных штанов. Надо было купить пива.
Тоже где- то шарит, ладно топай быстрее,- Аскет нажал на сброс.
Артем подошел к киоску и протянул деньги:
Будьте добры два «Туборга».

Аскет уже порядком замучился от часового стояния в полутемном зале перед сценой и созерцания ударной установки и приделанного к стене огромного баннера Fear Factory, когда услышал прямо над ухом :
Jeremy spo- okeee!!! In class today !!!
Сомнений не было, это подошел Грэг. Только он умеет так копировать Эдди Веддера, голос которого доносился сейчас из всех динамиков. И точно, синяя бандана, майка Testament. Кто это еще может быть, как не он.
Привет,- сказал Аскет,- Как это ты Тему не встретил? Он сейчас тоже подойти должен.
Я его не видел,- прогнусил Грэг,- меня отчим прямо до входа довез. Чего, так и будем Pearl Jam слушать? У них, наверное, ничего другого нет, перед любым концертом они будут ставить «Перл».
Не видел, говоришь ?- это подошел Артем.
Как это я мимо тебя просочился ?- удивился Грэг.
А я рюкзак в гардероб сдавал. Что- то народу негусто,- Артем осмотрелся.
Действительно, большинство собралось в центре зала перед заграждением, отделяющим сцену от зала. Правда, примерно столько же народу тусовалось в огромном баре у входа.
Ну и хорошо,- сказал Аскет, -сцену видно, никто не напирает.
Главное, чтобы звук был хороший,- Грэг осмотрел убранство сцены,- А- то когда они в апереле перед «Метлой» выступали как- то не очень было.
В апереле, дядька, они все- таки были на разогреве,- заметил Артем,- там и звук строится по- другому. Более халтурно. Да и «Метла» твоя попса.
Вот заметьте,- Грэг вознес руки к потолку,- Как только группа начинает продавать много дисков и попадает в хит- парады, все сразу начинают ее ругать и обзывать попсой. Думаю, все это происходит от зависти. Им завидно, что они не могут так сыграть, продать столько дисков и сделать такие сборы на концертах.
Ага,- Аскет почесал бриытй затылок,- Вот если к примеру Хаммет или Трухильо уйдут из группы, думаю, большинство этих критиков ломанется на прослушивание
и будет сосать Ларсу и упрашивать его взять себя на их место, хотя и играть- то толком не умеют.
Кстати, насчет игры,- Артем достал сигареты,- Я тут знаю пару оргов, можно договориться выступить.
Если как в прошлый раз в ХО, то я пас,- Грэг протянул руку к пачке и ловко извлек из нее сигарету.
А что в ХО? Нормально вроде было. Народ собрался,- Аскет осмотрелся. Зрители прибывали.
Нормально,- передразнил его Грэг,- пять часов сидели в потной гримерке, ни поссать, ни покурить, настроиться толком не дали, да еще и выступление урезали. Видите- ли предыдущая группа много пиздила, поэтому вы, ребята, будете меньше играть. С билетами опять же напарили.
Естественно, — Артем затянулся сигаретой,- но выступать все же надо. Короче, я договариваюсь. Аскет, дописывай рифф, у нас будет шесть песен.
Кстати, скоро девять, — Грэг посмотрел на часы, — Интересно, на сколько задержат ?
Не знаю, но «Перл Джем» слушать уже замучился, поставили бы Machine Head для разнообразия,- ответил Аскет.
Ладно, дядьки, я пойду в центр потусуюсь,- сказал Артем.
А чего ты там забыл? Вот же сцена, все как на ладони,- Грэг показал рукой на сцену,- здесь и Дино ходить будет, и Бертон. Барабаны, все дела.
Там звук получше, да и есть где поразмяться. Интересно, какая программа будет ?
Много новых вещей, судя по питерскому концерту,- ответил Аскет.
Новый альбом что надо,- Артем потер мускулистые татуированные руки,- Я уже на Fear Factory крест было поставил, но после «Механайз» снова их зауважал.
Все дело в Дино, его харизме,- заметил Аскет, — Когда он в группе, всегда отличное звучание. Когда его нет, начинаются эксперименты. Причем, неудачные. Какая- то альтернатива, элетроника. Попса в общем.
Хорошо, что Дино вернулся. И барабанщик новый у них вроде что надо.

Артем направился в гущу фанов. Аскет про себя отметил, что публика на Fear Factory весьма умеренная. Почти никто не носил татуировок и толстых сережек, в отличие от фанатов Lamb Of God или As I Lay Dying. Тем временем недалеко от друзей встала девушка. Аскет и Грэг повернули головы. По классификации Аскета это была оффигительная телка- красотка, высокая, с копной ярко- рыжих волос, черная футболка с логотипом последнего альбома Fear Factory обтягивала высокую грудь, а голубые джинсы не менее выдающуюся задницу и в меру широкие бедра. Пока Аскет сглатывал слюну, вокруг девки уже засуетился Грэг.
Как приятно увидеть новых зрителей, пришедших на встречу с прекрасным,- едва ли не запел он, перекрикивая заведенного в шестой раз Эдди Веддера.
Девушка смерила Грэга недовольным взглядом. Начинающий вокалист тем временм продолжил, поражая своим красноречием:
Только один маленький вопрос, вы здесь, повинуясь веяниям моды или же по велению сердца ?
Какая мода? Мне понравилось, как Fear Factory перед «Металликой» отыграли.
Значит, вы предпочитаете индастриал и трэш? А как вам грув в лице «Пантеры» и
Machine Head?
Не понимаю, какой еще грув? Мне «Металлика» нравится и Ингви Мальмстин.
О! Мальмстин! Могу представить его наследника Славу, — Грэг указал на Аскета,-
молодой российский гитарист, играет ни чем не хуже.
Девушка с недоверием посмотрела на тощего бритоголового Аскета, черная майка и военные шорты которого только подчеркивали худобу.
Кстати, пока не началось, мы можем отметить знакомство в баре, — пригласил Грэг.
Аскет усмехнулся. У хитрого Грэга якобы никогда не было денег, что было весьма подозрительно, зная его отчима, кроме того немало присылал и его настоящий отец, которому он слал слезные электорнные письма не куда- нибудь, а в Нью Йорк. Кроме того, он постоянно стрелял сигареты, брал взймы деньги и никогда не отдавал, вечно просил за него заплатить, а вместо телефонных звонков слал так называемые маячки, но как только появилась девушка, Грэг как- то «забыл» о своей извечной проблеме. «Вот Грэг и спалился»,- подумал Аскет.

Все произошло как- то неожиданно. Примерно в полдесятого в зале полностью погас свет и прожекторы над сценой повернулись к зрителям. Сцена осветилась, заиграло интро из альбома Mechanize, перед сценой появились охранники и акредитованные фотографы. Фаны загудели. Тучный длинноволосый человек направился из- за сцены к ударной установке. Аскет узнал нового барабанщика Джина Хоглана. Следом вышли не менее толстый Дино Казарес, Байрон Страуд и сам Бертон С. Белл. И началось. Аскет несколько удивился, что вокруг него свободное пространство. Фаны вели себя практически неагрессивно. Он увидел вернувшегося Грэга, друзья переглянулись, сделали «козу» и дружно зартясли головами в такт музыке. Весь концерт была отличная слышимость. Дино менял восьмиструный «Ибанез» на семиструнный, попутно успевая поиграть с публикой. Зал подпевал практически хором. Грэг даже подумал, что если бы у Бертона сел микрофон, фаны допели бы песни сами. Барабанщик Хоглан оказался действительно классным. Он выдавал отличные дроби в каждой песне, еще и успевая подбрасывать палочки. Fear Factory демонстрировали, наверное, самый жесткий саунд за последние лет 10- 12, не забывая и о мелодике. Любую из исполняемых песен, можно смело назвать хитом и отнести к классике индустриального меаталла. «Это они. Дино, Бертон, неужели я здесь ?»- думал Аскет, наслаждаясь качеством звука. Охрана в «Б-1» как всегда бычила. Молодые парни в белых рубашках с ненавистью смотрели на не слишком агрессивных фанов и безжалосто пресекали любые попытки не то что стедждайвинга а элементарного подбрасывания фанов. Стоявший напротив Аскета секьюрити так и ждал каких- то беспорядков и как с цепи срывался на помощь друзьям при возникновении какого- то их подобия. Тем временем музыканты сыграли Martyr и отправились передохнуть, а в пространство между сценой и ограждением вышел кто- то из обслуги группы и начал жестами приглашать девушек пройти с ним за сцену. Первой откликнулась именно новоиспеченная знакомая Грэга. Она ловко перемахнула через ограждение и ушла вместе с этим деятелем. Грэг и Аскет переглянулись и заулыбались, а музыканты вышли на бис и выдали целую порцию хитов, включая Demanufacture и Replica. Суровый, татуированный с головы до ног басист Байрон Строуд бросил Аскету медиатор, но тот оказался не готов и не поймал его. Охранник ну никак не хотел поднимать с пола этот треугольный кусочек желтой пластмассы. Даже опять начал бычить.Тем временем заканчивалось выступление. Но тут Аскет не поверил своим глазам: на сцену выбрался не кто иной как Артем. Как он там оказался одному богу известно, но это был его друг Тема. Накачанный, с татуированными руками и прической мохоука, он похлопал по спине Бертона, исполнил скоротечный танец, а когда охрана ломанулась к нему, разбежался и сиганул в зал по всем правилам стейдждайвинга, на ходу перевернувшись на спину. Дино Казарес шел с гитарой по сцене и довольно улыбался- шоу удалось на славу.

Аскет и Грэг ждали Артема возле клуба. Друзья курили и пили пиво.
И как он на сцену умудрился выбраться ?- недоумевал Грэг.
Тема- знатный дайвер, — ответил довольный Аскет.
Блин, с дурой этой зачем- то знакомился,- посетовал Грэг,- Она ж тупая как пробка.
И мацает ее теперь Дино Казарес своими потными ручонками,- вторил ему Аскет.
И все равно, шоу было офигенное, просто супер!