Чхеидзе Заза : Разность мнимых чувств

17:34  04-07-2010
ОН боялся расставания с работой, -так как трудно переносил тоску. Порой предвидел совершенно непривлекательные перспективы, будто как сквозь полупрозрачное стекло. Как будто и сквозь сон он учуял неладное, а проснувшись тем утром, как будто с глаз упала пелена. Как будто день иной, преображённый настал. Всё-то к чему рвался, на расстоянии, наполовину протянутой руки отхватывалось другими. Но как то этим днём все помехи были будто смыты обильным духовным ливнем, непрекращающимся и обильным. Он прохладил его разум, дымящийся от напряжения из за ожиданий постоянного убытка в финансах. Нервные тряски этого пронизанного суицидами времени непредсказуемы. Человека которого попросили подумать и в «смирении согласиться поделиться проф.информацией какую он знает», в любом случае обрекли на «Разность мнимых чувств». Практика показывает, что дяди в серых костюмах все чаще при Расследованиях Авиапроишествий, стали применять тактику изучения Авиационной отрасли, спрашивая как искажаются параметры в системах посадки, и всякие технические подробности. Простой Инженер, программист, ну зачем ему манраж,- отвечал академически: это микровольтовая система и простой телефон мобильный излучением может исказить СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ЛЮБЫХ САМОЛЕТОВ XXI ВЕКА
Катастрофа, Польского ТУ-154 выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) в сложных туманных метеоусловиях на ВП аэропорта Смоленск, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов, обеспечения аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и самой посадке. Окончательные результаты расследования катастрофы еще мусоляться, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS.
Заход на посадку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транспортных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются.
Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS. А по мобильникам бы там говорили все разом.
Ту-154 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с деревьями и землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП.
Сто рассказов наплетут, что и как случилось? А вина диспетчеров, тут не подтвердиться! По поводу той смены?! Да они, честно говоря, один раз пенку пустили, поскольку не готовы были к такой интенсивной смене и ПОТЕРЯЛИ КАРТИНКУ. Один раз. Но стажер этого не заметил.
Ну, не такой уж он крутой перец, как может быть и прозвучало вчера по пьяне в кабаке. Да это и понятно: полеты то уже не те…
-А стажеров в жизни больше не возьму, чтобы не разочаровываться больше и лепить себе подобным смерть своими же руками- заявил Руководитель Полётов Аэродрома.