Антоновский : Синопсис

04:26  18-07-2010
2007 год.
Утро. На экране мультик Спанч-Боб. Престарелый Евгений Ваганович Петросян смотрит мультик про Спанч-Боба. Тяжело вздыхает. Обтирается полотенцем. Он – как Вито Карлеоне, как Кресный отец. 2007 год – год его трагедии. Год Трагедии Большого Клоуна. Год большой трагедии великого клоуна.
2007 год – о нём ещё не совсем забыли.
Кто-то помнит о нём.
Его жена – Елена Степаненко, подает на развод.
2007 год.
Трагедия Великого Клоуна – Евгения Вагановича Петросяна.
Ключевая сцена этого фильма – очень жуткая: Провинциальный город – две Новые Русские Бабки, не снимая платьев и грима, трахают фанатку. В два смычка. Фанатке хорошо за 40. В Гримерке жарко. Пот течет в три ручья.
2007 год. Путинская Россия.
Камеди Клаб уже тоже не тот. И естественно Евгений Ваганович Петросян злиться на камеди клаб. Эти жуткие объебосы! Эти выскочки!
Евгений Ваганович Петросян – он Карабас – Барабас, он содержит свой театр, он становится культовым персонажем, только ленивый не пинает его. В интернете, создают даже церковь Петросяна– это все часть трагедии великого клоуна, большой трагедии великого клоуна.
2007 год.
Путинская Россия – Путинская Россия ещё не знает имя будущего президента, Иванов или Медведев? Каждое утро под хэви-металл на радио Эхо Москвы вещает Сергей Доренко. Здрррррррррррррраствуй великий город. Евгений Ваганович – плачет. 2007 год. Год трагедии Великого Клоуна.

Евгений Ваганович Петросян под утро переворачивается в кровати. Пот стекает со лба, это взято крупным планом – трагедия Евгения Вагановича Петросяна – это трагедия Путинской России.

Он как Лев Толстой – безусловно, пойдёт по-самурайски по России бродить. Какой Пелевин? – 2007 год – год великой Пелевинской трагедии – где душа в Пелевинских произведениях 2007 года?

Две новые русские бабки продолжают шпилить на два смычка провинциальную фанатку. Это лейтмотив. Это действие постоянно повторяется.

Ёбаные Парфеновские стенд-апы. Ёбаные парфеновские стендапы! Как они всех уже заебали к 2007-ому году. Парфенов заговаривается, повторяет сам себя. Голос сбивается. Парфёнов в этом сюжете, пытается подробно рассказать про Петросяна. Про его великую трагедию. Сбивается, пытается начать сначала.

Нам никуда не уйти без сцены когда Петросян встречается с Сурковым. Всё это очень страшно. Замок, гром, молния, темнота. Саспенс. Синеватый свет.

Флеш бек в 99-й год. Сергей Доренко. Программа Сергея Доренко. На карандашик приклеена фотографии головы Лужкова. Идет гей-порно. Доренко подставляет голову Лужкова к голове пассивного гея. Доренко смеется. Говорит своим басом: “Я подставляю голову Юрия Михайловича к голове гея, потому что это смешно. Мэр – смешон”

2007 год.
Петросян странствует по России. Это другой Петросян, не тот который встречался с Сурковым. Их много – Петросянов
Он пытается рассказывать людям анекдоты. У него большая коллекция анекдотов. Он рассказывает людям анекдоты, но люди убегают от него. Люди убегают но не могут убежать.
Их много – Петросянов.
2007 год.
Петросяны в офисах, по всей Москве. Их, правда, очень много этих Петросянов. Они все Петросяны. Это большая трагедия великого клоуна. Эти Петросяны у компьютеров по всей Москве – тычат пальцами в монитор и смеются над тем, какое ничтожество Петросян.

Сергей Доренко, говорит, что-то в своей передаче Разворот про Петросяна. Зритель проникает в радиоприёмник. Затем в радиостудию. И оказывается, что Сергей Доренко – это тоже Петросян.

2007 год.
Год трагедии великого Клоуна.
Наяривают Новые Русские Бабки. В провинциальном городке. Где-то в России.
Телевизор где шёл Спанч-Боб брошен.
Спанч – Боб идёт, но никто его не смотрит.
Только за окном слышен стук поезда.

2007 год.
Один за другим Петросяны выходят в Камеди клаб. Петросяны смеются над Петросянами.

2007 год.
Кривое зеркало. Труппа театра едет в поезде. Возвращение в реализм. Стучат вагоны.
Впереди поезда всходит солнце – это страна просыпается.
Нет, — это было бы слишком глупо – слишком прямолинейно — если бы вся страна оказалась Петросянами. В 2007 году. Это могло разрушить весь сюжет. Нет никаких Петросянов в камеди клабе.
Конечно же смысл фильма не в этом.
Нет – вся страна не Петросяны.
Это был сон.
Сон женщины в поезде.
Поезд везет театр Кривое Зеркало на Гастроли.
Петросян глядит в окно.

Слышно как в соседнем купе наяривают проводницу, Новые Русские Бабки.
2007 год. Что делать дальше.
Рельсы. Поезд. Никуда не сойти.

Петросян – плачет. Во что они превратили Трагедию Великого Клоуна?

Обезумевший Парфенов ходит по вагонам. Пытается рассказать про Петросяна свои загадочные Стенд-апы.

Он заходит в купе где трахают проводницу Новые Русские Бабки. Одна из них достает пистолет. Глаза в глаза – трансвестит застреливает Парфенова.

Секс продолжается.

У Петросяна в соседнем купе не единый мускул на лице не дрогнет.
Это 2007 год. Путинская Россия. Год его Великой Трагедии. Ему нельзя плакать. Конечно же ему нельзя плакать.