Микробиолог хуев : Апгрейд Пелевина
14:02 06-05-2004
С другой стороны следует особо внимательно относиться к образам детства, заложенным в каждом потенциальном потребителе рекламного продукта.
Дело в том, что детские эмоции, до сих пор находящиеся в каждом из нас, на самом деле очень сильны – индивидуум по прошествии лет, уже скорее на подсознательном уровне, продолжает подчиняться детским иллюзиям. Естественно, он это отрицает, но это правда, это факт.
Эту человеческую особенность можно использовать как пиар-ход в рекламе небольших товаров бытового назначения (разумеется, рекламу автомобилей, даже при всем желании, невозможно будет подчинить эффекту детства), например, презервативов.
Прежде всего, следует отпозиционировать товар: презервативы рассчитаны на target group возрастом от 18 до 27-28 лет, не более, имеется в виду, их активное использование. Следует также отметить, что в указанный период, как юноши, так и девушки еще не достигли всей глубины понимания логики жизни, оставаясь, по сути, рослыми, хорошо развитыми детьми.
Соответственно, для рекламы предлагается использовать образ, так или иначе связанный с воспоминаниями детства. А, учитывая то, что секс, сам по себе, явление весьма запоминающееся и яркое (в пределах упомянутого возраста), то его всенепременно необходимо ассоциировать с самым ярким и запоминающимся положительным фактором из детства.
По этой причине предполагается следующая концепция рекламы.
За кулисами цирка стоит фокусник в черном фраке (можно использовать имидж Амаяка Акопяна). Из-за кулис слышится голос конферансье, приглашающего его на сцену. Фокусник торопливо кладет в черный цилиндр двух кроликов – одного он достает из клетки, на которой написано «Жанна», другого – из клетки с надписью «Автандил».
Следующий кадр – фокусник уже на арене, делает номер, связанный со своим таинственным цилиндром – он дотрагивается к нему палочкой и достает оттуда одного маленького кролика, затем другого, затем третьего… Зал аплодирует. Фокусник раскланивается.
Следующий кадр – фокусник снова стоит за кулисами, конферансье опять объявляет его выход. Подразумевается, что это следующее представление.
Фокусник снова повторяет вчерашнюю процедуру с кроликами, положив их в цилиндр. Он выходит на сцену, ставит на подставку цилиндр и дотрагивается к нему своей волшебной палочкой. Затем он запускает в него руку, но ничего не достает. Он натянуто улыбается и снова - прикосновение волшебной палочкой. Запускает руку в цилиндр – никого. Крупно: глаза фокусника начинают бегать. Он снова повторяет фокус. Результат – тот же. Зрители молчат. С отчаянностью он пытается повторить свой фокус снова и снова, его рука постоянно вынимает пустоту.
Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым, но он продолжает производить свои однообразные манипуляции. Он не останавливается, а лишь увеличивает их амплитуду.
Голос за кадром: «Бесполезно. Сегодня они вместе с “Contex”.